М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
KINGOFMATH1
KINGOFMATH1
26.08.2022 19:16 •  Литература

"хлестаков в богоугодном заведении" по ревизору гоголя.

👇
Ответ:
weldys99
weldys99
26.08.2022
Его накормили хорошей рыбой Лабардан , он спрашивал про больных, как скоро их выписывают, смотрел палаты больных
4,5(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dood86ft24354657
Dood86ft24354657
26.08.2022
Сочинение
Повесть «Заколдованное место» Н.В. Гоголя входит в цикл повестей  «Вечера на хуторе близ Диканьки». В начале всего цикла Н.В. Гоголь говорит, что эти рассказы он придумал не сам. Ему о них рассказал пасечник Панько. А истории эти пасечник слышал от разных людей. Получается, что истинным рассказчиком истории о заколдованном месте является пасечник. Но когда начинаешь читать повесть, то узнаешь, что это было рассказано пасечнику Панько одним дьячком. Сам же
дьяк тоже не был участником событий. Все, что происходит в повести, было рассказано ему его дедом. Ведь, когда все это происходило, дьяку было всего лет одиннадцать. В повести говорится о заколдованном месте. Однажды дед Максим танцевал и случайно попал на заколдованное место. Он сразу подумал, что там находится клад. Несколько раз он пытался его вырыть. Когда же ему удалось это сделать, дед Максим побежал домой. Он перелезал через плетень, и его окатили Но он все равно был доволен. Ведь он нашел клад. Но когда котел открыли, там была всякая чепуха. Дед Максим с тех пор завещал всем не играть с чертом. Я думаю, что если бы в этой повести не было героя-рассказчика- деда Максима, то выходило бы, что все события являются правдой. А так получается, что автор рассказывает о них как бы от третьего лица. Сначала дьяку рассказал дед Максим, затем дьяк — пасечнику Панько, а уже потом Гоголь написал об этом повесть. Мне кажется, что автор не верит в истинность этой истории. Но он показывает нам мысли героев повести, то, во что верят они. Потому он и придумал фигуру пасечника Панько. То, что рассказ «Заколдованное место» построен как «рассказ в рассказе», позволяет не только передать мысли и чувства героев, но и воссоздать ту атмосферу, в которой такие истории придумывались и рассказывались. Кажется, что как будто слышишь голос рассказчика и погружаешься в мир героев повести Н.В. Гоголя.
Это всё , надеюсь но не все как по "схеме"
4,5(79 оценок)
Ответ:
Кица234
Кица234
26.08.2022

В работах о творчестве Ф. И. Тютчева неоднократно отмечалась особая внесловесная природа созданного им поэтического мира. Определяя позицию поэта по отношению к нему, современники называли его "философом" (Ф. М. Достоевский), сам себя он назвал "зрителем", перед которым развертывается "зрелище божьего суда", в современном исследовании пейзажной лирики он назван "наблюдателем" природного мира 1 . Эта природа поэтического слова в лирике Тютчева обусловлена трансцендентностью поэтического "я" и экзистенциальным оттенком его позиции во времени и в пространстве, характерным для многих стихотворений.


Ю. М. Лотман пишет, что "поэтический мир Тютчева реализуется только в слове, но фактически лежит за его пределами. Более того, он лишь с известной напряженностью реализуется в слове. Одновременно и мир житейских впечатлений, и весь хаос бытия неадекватны словарю обыденной речи. Это и определено Тютчевым, как отношение "невыразимости", борьба с которым и создает специфику тютчевского слова, героическую победу пророка над косноязычием" 2 .


Центральным образом этой "невыразимости", на наш взгляд, своего рода поэтическим манифестом особой природы собственного слова является стихотворение Тютчева "Silentium!" (1830?, опубл. 1833). Входя в группу ранних публикаций, стихотворение выступает у Тютчева одним из первых произведений, содержащих столь особую творческую рефлексию, по сравнению с предшествующей русской поэтической традицией.


Загадкой своего смысла "Silentium!" постоянно привлекает внимание исследователей и критиков, которые давали стихотворению разные, иногда даже диаметральные истолкования 3 . Вслед за Л. Пумпянским чаще всего стихотворение связывают с немецкой романтической традицией, которую Тютчев перенял от Жуковского и впрямую от близких ему немецких романтиков. Мистическая тема стихотворения соотносима с романтической поэзией откровений, когда человеческая душа сливается с душой мира, ее почвой являются идеи философии Беме, Шеллинга, Шопенгауэра 4 . Продолжая намеченные переклички с немецкой традицией, В. Н. Касаткина отмечает, что "Silentium!" содержит романтическую "оппозицию внешнего и внутреннего". Внутренний мир рассматривается как нечто идеальное, самоценное, самодостаточное. Одна из тенденций лирики поэта, выразившаяся в стихотворении, - "стремление личности сохранить в неприкосновенности нравственный мир души от посягательств "бессмертной пошлости людской", отсюда призыв к молчанию, к жизни в себе" 5 . Таким образом, романтическая оппозиция внутреннего-внешнего отзывается позднее в любовной лирике поэта.

4,4(87 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ