М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
voronvoronov8
voronvoronov8
27.06.2022 14:34 •  Литература

Сюжетная линия святогор и микула селянович

👇
Открыть все ответы
Ответ:
эдики
эдики
27.06.2022
1.Остап(в боевом походе он не оставался без внимания товарищей,был предан им,отец его любил больше Остапа,в последний день жизни он был мужественным,храбрым)
2.Андрий(любил одиночество,в последний день жизни предал отца и товарищей,спокойно ждал и ничего не смел сказать своему отцу,когда тот хотел убить его,отец его раньше любил,но несмотря на это убил его за предательство).
3.приезд детей..когда ребята приехали...отец их с смехом встретил и сказал..-поворотися сына ,поворотись тут Остап сказал "Да хоть и батька. За обиду не посмотрю и не уважу никого" и тут они начали битьсякогда ребята вернулись было решено решение ...что их отправят в сечь ..
4.история жизни в бруссе...В Бурсе Остап сначала не хотел учиться, а затем, после наказания, видимо, осознал, что учиться всё же стоит. Андрий послушно учился все годы.
3жизнь в запорожской сечи...В Сечи Остап сразу же проявляет себя, как хороший командир и отважный казак.  Андрий чаще всего держится в тени, привыкает к новой объстановке.
5.боевой поход...В бою оба дерутся не на жизнь, а насмерть за то, что им дорого. Андрий в момент гибели шепчет имя любимой панночки, тем самым подтверждая то, что ни капли не сожалеет о своём поступке. А Остап благородно погибает, ни сказал ни слова и не произнеся ни звука..
5...последний день их жизниСмерть Остапа, Андрея и Тараса Бульбы закономерна. Андрей - младший брат, переходи- Прощайте, товарищи! - кричал он им сверху. -Вспоминайте меня и будущей же весной прибывайте сюда вновь да хорошенько погуляйте! Что, взяли, чертовы ляхи? Думаете, есть что-нибудь на свете, чего бы побоялся козак? Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!.. т в плен к врагам добровольно, предает своё семейное родство. Остап - старший брат, борется до последнего, попадает в плен насильственно. В момент смерти Андрей - выкрикивает имя матери, уподобляется женской слабости. Остап - молча терпит страшную муку и скорбит лишь о том, что никого из родных своих нет рядом. Предсмертный клик свой он обращает к отцу, Тарасу Бульбе, не ведая, что тот стоит на площади. "Батько! гле ты? Слышишь ли ты? " а тарас бульба умер за свою родину ...последние слова когда его сожгли это были "
4,7(48 оценок)
Ответ:
Evgenchee
Evgenchee
27.06.2022
Лермонтова привлекала «богатырская сила и широкий размер чувства», свойственные «грубый и дикой общественности» старого времени. Своему поколению, «дремлющему в бездействии», Лермонтов противопоставляет людей, умеющих действовать, бороться. 
У народа, говорил А.М. Горький, «своё мнение о действительности… Ивана Грозного». Создавая образ царя Ивана Васильевича, Лермонтов использовал народные песни о Грозном. В фигуре Кирибеевича нашли некоторое отражение черты доброго молодца «удалых» или «разбойничьих» песен. «Какая сильная, могучая натура!» - писал о нём Белинский, раскрывая психологию «удалого бойца». 
Но героическое начало в поэме связано не с этими представлениями привилегированных верхов, а с образом «смелого купца» Калашникова. В образе Лермонтову удалось создать характер, близкий по своим качествам к герою русского эпоса. Правда, Калашников, в отличие от богатырей не выступает в качестве защитника родной земли, однако и он умеет постоять за правду «до последнева».
Сознание личного и социального достоинства, жажда справедливости, мужество, самоотверженность, честность, прямота, отсутствие холопства в отношении к царю – таковы основные черты Калашникова как демократического героя. Кирибеевичу, поступками которого руководит эгоистическое чувство, Калашников противопоставлен как человек, действующий о имя долга и чести. Поэтому в сцене поединка, ещё не вступив в бой с Кирибеевичем, он одерживает над своим противником моральную победу: обличающие слова Калашникова заставили «удалого» Кирибеевича побледнеть и замолчать («На раскрытых устах слово замерло»). Заключающая «Песню» картина «безымянной могилки», вызывающей сочувственный отклик народных масс, гусляров вдохновляющей на песню, придал подвигу Калашникова почившего «за святую правду-Матушку», народное значение. 
Автор «Песни» бросил вызов правящим кругам своего времени, дерзнув воспеть в манере народной песни удалого купца Калашникова, выступившего в защиту своего личного и социального достоинства против царского любимца и самого царя. В призыве гусляров: «Каждому правдой и честью воздайте!» слышится голом народа имеющего право судить всех, не исключая и носителя верховной власти. Поэма Лермонтова проникнута духом общественно политического протеста против социальной несправедливости и просветительского произвола. По меткому выражению А.В. Луначарского, она содержит «заряд гигантского мятежа». Демократическая идея «Песни про Ивана Васильевича» нашла выражение в подлинно народной форме произведения. Лермонтов опирается здесь на жанр народной исторической песни.

«Песня про царя Ивана Васильевича» явилась творческим откликом Лермонтова и на те события, которые разгорелись в 30-х годах. В решительном противоречии с «официальным» пониманием народности в духе уваровской формулы и в борьбе с той лженародной литературой, которая стремилась популяризовать реакционную концепцию «народности» (Кукольник, Залоскин и др.). Лермонтов творчески реализует идею дворянских революционеров о связи принципа народности литературы с требованиями общественно-политической свободы. «Песня» Лермонтова отвечает и тому духу демократизма, который вносил в понимание народности литературы Белинский. «Песня про царя Ивана Васильевича» свидетельствует о передовом характере лермонтовских взглядов на устную народную поэзию. 

«Песня про царя Ивана Васильевича» является не только поэмой в народном стиле, это поэма историческая, и ей принадлежит видное место среди художественно-исторических жанров в русской литературе. Как исторический художник, Лермонтов выступает учеником и продолжателем Пушкина, заложившего основу реалистического историзма в русской литературе. Реалистический историзм «Песни» заключается в том, что Лермонтов, воссоздав исторический колорит эпохи, показал социальное противоречие того времени и дал характеры в их социальной обусловленности.
4,4(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ