Привет меня зовут талгат. я увлекаюсь рисованием.мне 11 лет.я очень люблю общатся с друзьями.я люблю свою мама потому что она может в любую минуту и подерживает меня в трудных минутках я люблю её еду ,и как она меня обнимает.вобщем я люблю свою маму
Что я люблю Конечно же больше всего я люблю каникулы. Ещё очень люблю получать хорошие оценки. Люблю кошек. Они такие милые! Люблю играть с друзьями на улице,читать книги и ещё много чего люблю.
Повесть Л.Н.Толстого «Детство» является первым завершенным его произведением. Писатель работал над ним с 1850/51 по 1852 год. В том же году повесть была издана в журнале «Современник» по названием «История моего детства». Толстой задумал большой роман, состоящий из четырёх частей: «Детство», «Отрочество», «Юность» и «Молодость», но до конца его так и не дописал. На сегодняшний день существует трилогия, но тоже незаконченная.Толстой считал, что каждый этап жизни человека уникален, он хотел запечатлеть характерные черты этих этапов, особенности развития человека, постичь его в становлении, взаимодействии с обществом, а также показать влияние этого общества на убеждения человека.Главный герой повести Толстого – Николенька Иртеньев. Ему всего десять лет. Он очень наблюдателен, ничего не скрывается от глаз его, он видит и внешние и внутренние изменения в поведении окружающих. Он человек думающий, рассуждающий, анализирующий и оценивающий себя, людей и события. Очень критично относится к своим поступкам, старается жить по совести. Присущий ему дар сердечности заставляет его стремиться быть лучше, чище, справедливее, уметь видеть слабые и дурные стороны своей натуры и безжалостно судить себя за каждый проступок. Николенька смотрит на старших и пытается понять, почему они поступают именно так. Он разглядывает их лица, и ему нравится угадывать настроение по улыбке и выражению глаз. Любование родителями приводим его к мысли: «А за что можно полюбить меня?».Когда Николенька едет в Москву, он испытывает чувство горечи расставания с усадьбой, с дворовыми людьми, к которым так привык, при расставании с матерью даже плачет. Но вскоре им овладевает новое чувство – первая влюбленность, и искренние переживания героя говорят нам о чистоте его помыслов. После смерти родного человека, матери, Николенька ощущает вселенское горе, и весь его счастливый мир рушится от несправедливости и непонимания происходящего.Николенька обладает чертами характера, которые имел сам Толстой, когда был ребёнком, да и другие персонажи тоже похожи на реальных друзей или родственников писателя. Но всё же целью Толстого было не рассказать о том, как его детство, а раскрыть смысл этого этапа в развитии человека. Он хотел показать, каков он – мир детства, чем живёт ребёнок, о чем мечтает, что чувствует, каким видит мир и людей вокруг себя.Особенно важен писателю момент счастья детства, ведь для ребёнка это искренняя любовь, доверчивость, непосредственность, чистота и, конечно, мама. Но не всё так безоблачно бывает в детстве. Николенька сталкивается с пока непостижимой для его сердца стороной жизни – смертью матери. Трепетное отношение к самому близкому человеку на земле естественно и безмерно. Он вдруг понял, что всё вокруг не так уж радостно, ведь раньше его оберегала от всех бед любовь матери. Ему открылась ещё одна истина – близкие люди могут лицемерить, и горе для одного может быть безразлично другому.Толстой любил свое первое произведение. «Когда я писал «Детство», - говорил он в 1908 году, - то мне казалось, что до меня никто ещё так не почувствовал и не изобразил всю прелесть и поэзию детства».
Роман “Мастер и Маргарита” - вершинное произведение М. А. Булгакова, над которым он работал с 1928 года до конца жизни. Автор читал его фрагментами друзьям, но понимал, что опубликовать роман в условиях современной ему эпохи нереально. Лишь в 1966-1967 годах вдове писателя удалось убедить редакцию журнала “Москва” в необходимости публикации. Одной из причин нежелания властей публиковать роман Булгакова “Мастер и Маргарита” было нетрадиционное изображение литературного мира, людей культуры в советское время. Одним из первых на страницах булгаковского романа появляется М. Берлиоз. По мнению Булгакова, этот персонаж играет особенно важную роль в мире зла. Подробно перечисляются его чины и звания: “председатель правления одной из крупнейших московских литературных ассоциаций, сокращенно именуемой МАССОЛИТ, и редактор толстого литературного журнала”. После разговора с Воландом с Берлиозом произошел несчастный случай, и он ушел из жизни, но не покинул страниц романа, потому что Берлиоз не просто одна из “мертвых душ”, он идеолог, вождь этих “душ”. Булгаков не отрицает того, что Берлиоз грамотный, умный человек, но не приемлет кандидатуры Берлиоза как “инженера человеческих душ”, привыкшего сидеть не за письменным столом, а за ресторанным столиком. Символом мира писателей - лакировщиков действительности - явился МАССОЛИТ и “Грибоедов”. МАССОЛИТ- это название выдуманной Булгаковым Московской ассоциации литераторов, напоминающее другую аббревиатуру - РАПП. Это литературная группировка, которая стала символом карательных функций по отношению к свободомыслящим художникам и синонимом такой организации литературного процесса, которая не оставляет места для какой-либо “самодеятельности” Дом, в котором разместился МАССОЛИТ, называется “Домом Грибоедова”, потому что им якобы владела тетка писателя Александра Сергеевича Грибоедова, и в этом доме он читал ей отрывки из комедии “Горе от ума”. Главная достопримечательность “Грибоедова” - ресторан, которому дается нарочито восторженная характеристика. “Грибоедов” в романе -символ не пишущей, а жующей братии, символ превращения литературы в источник удовлетворения неумеренных аппетитов. В МАССОЛИТе озабочены получением путевок, квартир, постоянными интригами, злобными разоблачениями, “перелыгянскими” дачами, всем, кроме искусства. Но М. А. Булгаков, показывая мир писателей 20-30-х годов, не говорит о том, что в эти годы не было настоящих мастеров, истинных писателей, преданных своей родине и народу. В эти годы, как и во многие другие, были люди, не занимавшиеся получением квартир, а отдававшие всю свою жизнь творчеству. К этим людям Булгаков причисляет Мастера. Среда писателей МАССОЛИТа отталкивает Мастера. Но она не просто отвратительна ему — именно эта писательская организация коренным образом изменила его судьбу. В диалоге пациентов психиатрической клиники звучат слова: “Вы писатель? ” Гость потемнел лицом и погрозил Ивану кулаком, потом сказал: “Я — Мастер... ”. “Мастер”, потому что слово “писатель” на страницах романа скомпрометировано обладателями членских билетов МАССОЛИТа. Этот художественный мир в романе предается суду окончательному и бесповоротному. Наказанию подвергаются Берлиоз, Латунский, Варенуха, барон Майгель - все они так или иначе связаны с культурной сферой. Таким образом, М. А. Булгаков в своем романе “Мастер и Маргарита” показал разнородный литературный мир. С одной стороны, это писатели, обладатели членских карточек МАССОЛИТа, с другой - истинные мастера, подлинные творческие работники. Не случайно автор романа изобразил мир “писателей”, используя гротеск и сатиру. Теперь понятно, почему власть, цензура запрещали булгаковскому роману выйти в свет, они увидели в нем правду, ужасающую правду, узнали в нем себя.