Некрасивая елка пермяк а какую сказку о пользе деревьев можешь составить ты представь будто ты рассказываешь я в сказочном датском лесу что ответить тебе деревья составить диалог
Сегодня ночью я увидел что-то странное. Я иду по весёлому лесу,а не просто лес,а вкусный лес! Я решил спросить одно дерево,чьи плоды-шоколадки: -Здравствуйте! Не знаете где я? -Знаю,ты в лесу вкусных деревьев. А можно мне 2 шоколадки-для меня и мамы? -Конечно! большое! -Не за что!
Иду так долго и вижу дерево с конфетами! -Здравствуйте! Можно мне чуть-чуть конфет? -Конечно, бери милочек! большое! -Не за что,милок! Так я ещё немного и увидел...дерево-вафлю! Но около него я ещё увидел мальчика который плакал. Я его окликнул и спросил: -Эй! Мальчик! Ты что плачешь? -Я...я...я по...по терялся! ! -Давай я тебе выбраться?! -Хо...хо...хорошо! -Только не плачь! -Хо...хорошо. Я дал малышу конфетку и спросил дерево-вафля: -Здравствуйте! А как выбраться из этого леса? -Вот там за холмом выход. большое! -Не за что! Мы с малышом пошли к холмику. Когда забрались на холмик,малыш увидел своих маму и папу и побежал к ним. В этот момент прозвенел будильник и я встал,а на столе лежала записка с шоколадкой и конфетами. На записке было написано что вернул нас нашего мальчика!"
Повесть «метель» была написана а. с. пушкиным в 1830 году за один день. а.с. пушкин не случайно так назвал повесть. природная стихия играет главную роль. сюжет повести развивается, движется метели. в начале повести мы видим обычную ситуацию. девушка и юноша полюбили друг друга, но их брак не возможен по причине несогласия родителей из-за бедности жениха. и вот влюбленные решают бежать. когда марья гавриловна бежит, ей мешает сама жизнь – плохая погода, метель. она как бы не пускает машу, ветер дует ей в лицо, силясь остановить ее. владимира же метель пытается запутать, увести его подальше от жадрино. третьего героя в повести «метель» — бурмина – мы узнаем в самом конце произведения. это опять поездка и опять метель. «буря не утихала», «между тем метель не унималась» и тому подобное. но теперь метель ведет героя навстречу его судьбе.
Уклассицизма в есть три основных правила - закона, если хотите. законы сохранения времени, места и действия. законы места и времени в "горе от ума". учитывая, что любовных линий в произведении несколько, можно впервые его увидев, подумать, что третий закон классицизма нарушается. но нет, пары чацкий/софья, софия/молчанин, молчанин/лиза, лиза/петруша постепенно переплетаются в сюжете и не нарушают единства действия. следовательно, "горе от ума" является произведением классицизма.
Я решил спросить одно дерево,чьи плоды-шоколадки:
-Здравствуйте! Не знаете где я?
-Знаю,ты в лесу вкусных деревьев.
А можно мне 2 шоколадки-для меня и мамы?
-Конечно!
большое!
-Не за что!
Иду так долго и вижу дерево с конфетами!
-Здравствуйте! Можно мне чуть-чуть конфет?
-Конечно, бери милочек!
большое!
-Не за что,милок!
Так я ещё немного и увидел...дерево-вафлю! Но около него я ещё увидел мальчика который плакал. Я его окликнул и спросил:
-Эй! Мальчик! Ты что плачешь?
-Я...я...я по...по терялся! !
-Давай я тебе выбраться?!
-Хо...хо...хорошо!
-Только не плачь!
-Хо...хорошо.
Я дал малышу конфетку и спросил дерево-вафля:
-Здравствуйте! А как выбраться из этого леса?
-Вот там за холмом выход.
большое!
-Не за что!
Мы с малышом пошли к холмику. Когда забрались на холмик,малыш увидел своих маму и папу и побежал к ним.
В этот момент прозвенел будильник и я встал,а на столе лежала записка с шоколадкой и конфетами. На записке было написано что вернул нас нашего мальчика!"
Конец
Сделала что могла.
Удачи!