М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
leo24242
leo24242
25.05.2020 14:28 •  Литература

Сочинение на тему: " капитана кидда" для 6 класса. ! !

👇
Ответ:
LOL2017Alex
LOL2017Alex
25.05.2020

огласно сохранившимся архивным свидетельствам в 1701 году, награбленные  капитаном киддом  ценности были конфискованы губернатором нью-йорка и массачусетса, который отправил их в лондон, где они были проданы с аукциона. вырученные средства поступили в королевский госпиталь в гринвиче в пользу престарелых моряков.

однако этот факт, почему то не останавливает охотников за сокровищами, начавших погоню за ними еще в 1700 году. поиск сокровищ легендарного пирата продолжается на протяжении трех столетий.  сокровища капитана кидда  искали на острове блок вблизи род-айленда, на острове гардинерз в штате нью-йорк, на острове дир в штате мэн и многих других —  словом, почти на всех островах вдоль атлантического побережья америки от новой шотландии до карибского моря. большинство охотников за сокровищами действуют наудачу, зацепившись за какой-нибудь факт из хроник, полагая своем воображению дорисовать картину в целом. но как мы знаем сегодня, из источников, легенда осокровищах капитана кидда  была сильно преувеличена, как и другие о несметных богатствах спрятанных другими пиратами.

факт заключается в том, что до начала xxi века был по документам, был найден только один клад, точнее затонувшее судно  уайда, ходившее под командование капитана бэллами, на котором нашли золото. остальные находки были сделаны либо случайно, когда искатели лишь потом обнаруживали информацию, что золото принадлежало пиратам, либо поиски были безрезультатными.

4,5(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anastasiab200
anastasiab200
25.05.2020
Наиболее известным сочинением Ермолая-Еразма-русского мыслителя, писателя и публициста,- стала "Повесть о Петре и Февронии Муромских". Вообще, эта "Повесть"-одно из самых выдающихся древнерусских произведений. По своему содержанию, стилистике, даже своими главными героями, "Повесть" резко выделяется среди других житий, написанных в это время. В основе сюжета "Повести" лежит рассказ о любви князя и крестьянки. Князь Петр жену своего брата от змея, посещающего женщину в облике ее мужа. Убив змея мечом, Петр забрызгался змеиной кровью, отчего его тело покрылось струпьями. Отрок, посланный Петром для поиска лекаря, оказался в рязанском селе Ласкове, где встретил девушку, поразившую его своей мудростью. Феврония соглашается исцелить князя, если он женится на ней. Петр дает ей это обещание, но, едва исцелившись, отказывается жениться: "Ну, как это можно — князю дочь древолаза взять себе в жены!" — восклицает он. Однако болезнь вновь поражает Петра и, лишь вторично исцелившись, он исполняет свое обещание. Княжна из крестьян вызвала неудовольствие боярских жен, и они потребовали изгнать Февронию. Она соглашается уйти, если ей разрешат взять с собой, что она пожелает. Обрадованные бояре не возражают, но мудрая Феврония уводит с собой мужа, который предпочитает княжеской власти долг супруга, венчанного в церкви. Распри, поразившие бояр после ухода княжеской четы, побуждают их призвать князя и княгиню обратно. Всю оставшуюся жизнь Петр и Феврония прожили в любви и согласии и умерли в один день. А после смерти, положенные в разные гробы, они чудесным образом оказываются в единой гробнице. Сюжет "Повести" настолько необычен, что напоминает не столько богословное произведение, сколько народную сказку или художественное сочинение о любви. Сказочность подчеркивает и стилистика "Повести", напоминающая притчу. Вся "Повесть" наполнена христианской символикой. Первый символ-князь-змееборец. Змееборчество в првославии- это символическое обозначение великого подвига во имя веры, Князь Петр- воитель со злом во имя сохранения чистоты правой веры. Второй символ-это образ мудрой жены. Феврония премудрая, целительная и целомудренная, с ней которой правитель вступает в союз. Поэтому битва Петра со змием может рассматриваться как битва с неверием, ересью, в ходе которой борец, столкнувшийся с дьявольским неверием, заражается им. Но женщина-Премудрость исцеляет его. Следовательно, образ Февронии — это символ царственной премудрости, второго компонента власти, с которой созидается царствие. "Повесть" прославляет не просто двух святых заступников, а два начала, на которых стоит православный мир и из которых составляется православная власть — змееборчество и премудрость. "Повесть о Петре и Февронии Муромских" вызвала неоднозначную реакцию у современников, в то же время, Петр и Феврония стали очень популярным в Древней Руси. Они и сейчас служат примером верности, преданности и мудрости.
4,7(66 оценок)
Ответ:
DiaGirlNya
DiaGirlNya
25.05.2020
Однажды Петр пришёл к брату. Тот был дома, в своей комнате. Потом Петр пошёл к снохе и увидел, что брат уже сидит у неё. Павел объяснил, что змий умеет принимать его облик. Тогда Петр велел брату никуда не уходить, взял Агриков меч, пришёл к снохе и убил змия. Змий явился в своём естестве и, умирая, обрызгал Петра кровью.

Тело Петра покрылось язвами, он тяжело заболел, и никто не мог его вылечить. Больного привезли в Рязанскую землю и стали там искать врачей. Его слуга пришёл в Ласково. Зайдя в один дом, он увидел девицу, ткущую полотно. Это была Феврония, дочь древолаза, добывающего мёд. Юноша, видя мудрость девицы, поведал ей о беде, постигшей его господина.

Феврония ответила, что знает врача, который сможет вылечить князя, и предложила привезти Петра к ней в дом. Когда это было исполнено, Феврония вызвалась сама взяться за лечение, если Петр возьмёт ее в жены. Князь не принял всерьёз ее слов, ибо не считал возможным жениться на дочери древолаза, но пообещал сделать это в случае исцеления.

Она дала ему сосуд своей хлебной закваски и велела идти в баню, помазать там закваскою все язвы, кроме одной. Петр, желая испытать ее мудрость, послал ей пучок льна и приказал соткать из него рубашку, порты и полотенце за то время, пока он будет в бане. В ответ Феврония послала ему обрубок полена, чтобы князь сделал из него за это время ткацкий станок. Петр сказал ей, что это невозможно. А Феврония ответила, что так же невозможно выполнить и его повеление. Петр подивился ее мудрости.

Наутро он проснулся здоровым — на теле была лишь одна язва, — но не выполнил обещания жениться на Февронии, а послал ей подарки. Она их не приняла. Князь уехал в город Муром, но язвы его умножились и он вынужден был со стыдом вернуться к Февронии. Девушка исцелила князя, и он взял ее в жены.

Павел умер, и Петр стал править Муромом. Бояре не любили княгиню Февронию из-за ее происхождения и наговаривали на неё Петру. Один человек рассказал, например, что Феврония, вставая из-за стола, собирает в руку крошки, как голодная. Князь велел жене пообедать вместе с ним. После обеда княгиня собрала со стола крошки. Петр разжал ее руку и увидел в ней благовония.

Потом бояре прямо сказали князю, что не желают видеть Февронию княгиней: пусть возьмёт себе какое хочет богатство и уходит из Мурома. То же самое они повторили на пиру самой Февронии. Она согласилась, но захотела взять с собой только супруга. Князь следовал Божиим заповедям и потому не расстался с женой, хоть и пришлось при этом отказаться от княжества. А бояре были довольны таким решением, ибо каждый из них сам хотел быть правителем.

Петр и Феврония уплыли из города по Оке. На том судне, где была Феврония, находился ещё один человек с женой. Он-взглянул на Февронию с неким помыслом. А она велела ему зачерпнуть воды по правую и по левую сторону лодки и отпить. И потом спросила, какая вода вкуснее. Услышав, что одинаковая, Феврония пояснила: одинаково и естество женское, поэтому нечего помышлять о чужой жене.

На берегу приготовили еду, и повар подрубил маленькие деревца, чтобы повесить на них котлы. А Феврония благословила эти деревца, и наутро они сделались большими деревьями. Петр и Феврония собирались ехать дальше. Но тут пришли вельможи из Мурома и стали просить князя и княгиню вернуться, чтобы править городом.

Петр и Феврония, возвратившись, правили кротко и справедливо.

Супруги умоляли Бога о том, чтобы умереть одновременно. Они хотели быть похороненными вместе и велели высечь в одном камне два гроба, которые имели между собою лишь перегородку. Одновременно князь и княгиня приняли монашество. Петр получил во иночестве имя Давид, а Феврония стала Ефросинией.

Ефросиния вышивала воздух для храма. А Давид прислал к ней письмо: он ждал ее, чтобы вместе умереть. Монахиня просила его подождать, пока она закончит вышивать воздух. Во втором письме Давид писал, что может ждать недолго, а в третьем — что ждать больше не может. Тогда Ефросиния, закончив вышивать лицо последнего святого, одежды же не закончив, послала сказать Давиду, что готова к смерти. И они оба умерли 25 июня.

Тела их положили в разных местах: Давида — у соборной церкви Богородицы, а Ефросинию — в Воздвиженском женском монастыре. А общий их гроб, который они сами повелели себе вытесать, поставили в церкви Богородицы.

Наутро их отдельные гробы были пусты, а тела святых покоились «в едином гробе». Люди перехоронили их по-прежнему. А наутро снова нашли их в общем гробу. Тогда люди не посмели больше касаться тел святых и, исполнив их волю, похоронили вместе, в соборной церкви Рождества Богородицы. Те, кто с верою приходят к их мощам, получают исцеление.
4,4(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ