М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kataysinkevich
kataysinkevich
21.02.2023 03:52 •  Литература

Что значит художественные особености

👇
Ответ:
Du13
Du13
21.02.2023
Оригинальность авторской манеры, творческого почерка писателя предмет литературоведческого рассмотрения. мысли писателя. то как хотел написать произведение и т д
4,8(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Нифи2005
Нифи2005
21.02.2023

ответ: вечные образы - персонажи, которые получили многократное воплощение в искусстве разных стран, разных эпох и стали «знаками» культуры: прометей, дон жуан, гамлет, дон кихот, фауст и др. традиционно вечными образами считают мифологических, библейских, а также легендарных персонажей (наполеон, жанна дарк), если эти образы использовались в произведениях. нередко к «вечным образам» зачисляют и тех персонажей, чьи имена превратились на обобщающие названия определенных явлений, человеческих типов: плюшкин, манилов, каин.

дон кихот - один из известнейших «вечных образов». он имеет длинную толкования и переосмысление.

бессмысленными и смешными выглядят «подвиги» дон кихота, который видит мир таким, которым его изображали в рыцарских романах. корчма кажется ему замком, ветряные мельницы - великанами, а отара овец - вражеским войском. от героев рыцарских романов дон кихота отличает не только его комический вид. герой сервантеса хорошо сознает, что живое в «железные, подлые пор» и свою моральную обязанность он видит в том, чтобы возвратить миру утраченную справедливость. все свои силы он готов отдать людям, которые, как ему кажется, в его бескорыстной . и среди героев пор возрождение дон кихота отличает именно эта способность к действию, энтузиазм, с которым он отстаивает справедливость, хотя и усилие его часто бывают напрасными.

сервантес был большим гуманистом, ему близкие высокие идеалы ренессанса, но он жил и создавал в то время, как иллюзии относительно возрождения «золотых пор» таяли. в испании этот процесс происходил, возможно, мучительнее. тому роман о дон кихота - это и своеобразная переоценка ренессансных ценностей, которые не выдержали проверки временами. благородным мечтателям не удалось превратить мир. проза жизни возобладала над красивыми идеалами. в вильям шекспир показал это как трагедию, в испании сервантес изобразил это в смешном и печальном вместе с тем романе «дон кихот». сервантес не смеется над желанием своего героя действовать, он только показывает, что оторванность от жизни может свести на нет все усилия «идеалиста и энтузиаста». в конце романа побеждает здравый смысл: дон кихот отказывается от рыцарских романов и своих затей. но в памяти читателей навсегда остается герой, который старается «всем делать добро и никому не совершать зла».

образ дон кихота рано отделился от произведения и начал самостоятельную жизнь в произведениях других авторов. это началось еще в хvіі ст. испанские писатели лопе де вега, кальдерон, гонгора свои пьесы, используя многозначный образ дон кихота для раздумий над судьбой современной им испании.

об «дон кихота» писали гете и шиллер, а романтики первыми определили его как произведение глубокого и всеобъемлющего философского восприятия мира.

г. гоголь, работая над «мертвыми душами», ориентировался на этот роман. ф. достоевский называл его книгой, которая « человечеству по одной в несколько сотен лет».

вывод. вечные образы в является воплощением вечных ожиданий и стремлений человечества. они понять нашу причастность к прошлому и будущему, осознать те моральные ценности, которые оставили нам в наследство бывшие поколения.

объяснение:

4,5(56 оценок)
Ответ:
edvi01
edvi01
21.02.2023
               Б а б у ш к а   М и т р о ф а н о в н а.
     Не в чистом поле, не на синем море, не на Луне, поверьте мне, а жила-была в одной деревне добрая женщина Мария Митрофановна. В годах уже, но шустрая. Утром встанет с солнышком - и в лес. Грибов - ягод, да травок каких набрать. Случись у кого хвороба какая – все к ней бегут баба Маня!  Аптека далеко, а больница еще дальше!». Усмехнется Митрофановна: «Неправда твоя – все рядом: и солнышко на небе, и травинка на земле, они наши Отваров или мазей каких даст - все и проходит.
    Детки Митрофановны в города поразъехались, учеными людьми стали. А на лето внучат ей привозили: молока от козочки попить да свежим воздухом подышать. Как-то раз ей совсем кроху привезли. от горшка два вершка.  Пошли они на заре в лес. Внучка к земле близко, глазки востренькие. Увидела большого муравья, растоптать хотела. Остановила ее Митрофановна: «Всякая  живая тварь жить должна! Посмотри,  как он хвоинку, в 10 раз длиннее себя, несет – разве не чудо?». Увидела внучка бабочку – поймать хотела, а бабушка ей: «Всякая  живая тварь жить должна! Посмотри, внученька, какие крылышки у нее красивые, прямо волшебные». Идут дальше. Видят жук жужжит,на спине лежит, перевернуться не может ему бабушка, а ей - внучка. Жук крылышки расправил и улетел.
      Идут себе по лесной тропинке, песни напевают, да землянику собирают. Бабушка в туесок, а внучка в роток. Далеко зашли. Услыхала их Баба-яга, вышла навстречу и к себе заманила, якобы надо ей о припарке какой для своей костяной ноги посоветоваться. А сама увела их на тропинку, где у нее большая яма была, веточками прикрыта-замаскирована.
     Свалились бабушка с внучкой в яму, как только ноги не переломали! Внучка - плакать. Митрофановна ее утешает, а у самой сердце камнем. Глубока яма! Самим не выбраться,  а некому. Глядь, жук ползет. Так какая от него Жук и улетел. Смотрят, муравьев в яму набралось – видимо-невидимо. Копошатся, строят из травинок, хвоинок и веточек крошечную лесенку. Хороша лесенка, да только муравья и выдержит. Прилетела тут бабочка знакомая, помахала своими крылышками, лесенка расти стала и выросла. Как раз впору бабушке. Ведь и правда, волшебные крылышки у бабочки оказались.
     Поспешили Митрофановна в внучкой домой. Благополучно вернулись, даже туесок с ягодами не потерялся. Обнаружила Баба-Яга пропажу – да поздно.
     Вот и сказке конец, кто ее понял, тот молодец.
4,7(29 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ