Весь подвиг декабристских жён состоит только в том, что они разделили плохую участь своих мужей. Разделили беду. Женская сущность - делить плохое, чтобы его стало меньше у каждого в отдельности. И ни до чего им не было дела - ни до царя, ни до крепостничества. Разделить плохое, а это больше всего на свете. Мужчины за женщинами не поехали бы.А некоторые идеи самих декабристов были направлены на улучшение положения народа: отмена крепостного права, например
Моё мнение о книге слепой музикант очень хорошее.там расказивается о том как мальчик родился следим но никто когда он родился ежегодно не замечал.Аж до того времени когда мальчик не начал ходить и окупувати предмети после чего выяснилось что он слеп.у него бил дядядя который учил его играть на пианино и послечение чего он встречает деводку в которую вскоре влюбляется мальчик просит дядю научить её играть на пианино и они вскоре взрослеть после чего рождаются ребёнка и в один миг слепой видит как будто все и солнце и маму а потом опять следует и на чудо ребенот оказывается зрячим и в конце слепого виводить его жена и он играет и все после его выступления оплодируют ему стоя.
Казалось бы, трудно представить себе более разных героев, чем Хлестаков и городничий в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Множество их отличий друг от друга сразу бросается в глаза. По своему социальному положению герои далеко отстоят один от другого и при обычном ходе событий вообще не должны бы встречаться. Городничий - «постаревший на службе» человек, он начал карьеру с низших чинов и всю жизнь тяжело, но неуклонно поднимался по служебной лестнице, пока не занял главную должность в уездном городе. На этом посту Антон Антонович утвердился прочно, прибрал к рукам весь городок и никому не собирается в ближайшее время уступать власть. Хлестаков, напротив, имеет маленький чин, «елис- тратишка простой», по выражению его слуги Осипа, да и то не сумел удержаться в одной из петербургских канцелярий и, погуляв на отцовские деньги, вынужден вернуться в деревню. Характеры героев вполне соответствуют их положению. Городничий ведет себя солидно, речь его нетороплива и серьезна, слова значительны. Он человек опытный, умеет изобразить честного и простодушного служаку, так что сразу и не догадаешься, что это большой плут. Городничий хитер и расчетлив, с простыми людьми он не церемонится, но может, если необходимо, выглядеть учтивым. Хлестаков же - «пустейший» человек, «без царя в голове», он абсолютно не думает о последствиях своих слов и мыслей. Хлестаковым движет примитивная жажда наслаждений, о чем он сообщает совершенно открыто: «Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия». Гоголь подчеркивал, что его герой совсем не ловкий мошенник, r />а просто легкомысленный до крайности молодой человек. Внешность персонажей тоже вполне соответствует их характерам. Солидный городничий коротко подстрижен и одет в мундир, а Хлестаков тратит последние деньги на модную прическу и «партикулярное платье», лишь бы пустить пыль в глаза соседям-помещикам. Словом, на первый взгляд герои абсолютно различны и по общественному положению, и по характерам, и по внешности. И все-таки что-то их объединяет, иначе не смог бы Хлестаков поселиться на правах дорогого гостя в доме городничего и на какое-то время словно поменяться местами с «отцом города». Есть, конечно, конкретная причина такого поворота событий - «пренеприятное известие» о том, что в город должен тайно приехать ревизор из Петербурга. Однако Хлестаков так мало похож на важного чиновника, что опытный городничий должен был сразу раскусить его. Ни маршрут из Петербурга в деревню, ни столичный костюм не могли надолго ввести городничего в заблуждение. Причина затянувшегося недоразумения кроется в другом. Вспомним, как ведут себя герои при первой встрече. Они оба дрожат от страха друг перед другом, а у страха, как известно, «глаза велики». Что же вызывает взаимный испуг Хлестакова и городничего? Хлестаков никогда не задумывался заранее об ответственности за свои поступки. В Петербурге он занимался не службой, а развлечениями, за неделю спускал отцовские деньги и потом отправлял Осипа продавать на толкучем новый фрак. По пути домой Хлестаков проигрался дочиста в карты и к моменту встречи с городничим уже вторую неделю жил в гостинице в долг. Естественно, он испугался прихода важного лица, поскольку решил, что его арестовывают и отправляют в тюрьму. Гораздо серьезнее причины страха у городничего. Уже из первого действия комедии нам становится понятно, что высокая должность для Антона Антоновича - средство незаконного обогащения. Городничий беззастенчиво берет взятки, обирает купцов, творит произвол, присваивает казенные деньги и заботится не об исполнении службы, а о сокрытии своих преступлений. Под стать начальнику и остальные чиновники в городе: судья, занимающийся преимущественно охотой, попечитель больниц, где люди выздоравливают «как мухи», почтмейстер, из любопытства читающий чужие письма... Такие подчиненные только добавляют страху, а не успокаивают городничего. В результате всеобщий испуг порождает совершенно абсурдную ситуацию: Хлестаков начинает лепетать какой-то фантастический бред о своей значительности, а чиновники во главе с городничим подыгрывают ему, воображая, что сумели от ревизора. Они даже радуются, когда Хлестаков, все больше наглея, берет от них взятки. Сам Хлестаков плохо понимает, с чего это городничий и чиновники стелются перед ним, горожане обращаются с какими-то так что даже Осип вынужден заметить хозяину, что, видно, его приняли за кого-то другого. Послушавшись совета ловкого слуги, Хлестаков покидает город, причем успевает беспечно сделать предложение дочке городничего и получить благословение ее родителей. Подобный тип поведения получил после выхода в свет комедии название «хлестаковщины». Любопытно, что и городничий заражается «хлестаковщ комедии лишь подчиняются тем несправедливым порядкам, которые царят в России. Они привыкли жить обманом и поэтому сами часто оказываются обманутыми. Это не Хлестаков перехитрил и напугал городничего и чиновников, а они сами запутались в собственных страхах и лжи.