Мой любимый герой это Жилин потому что он был смекалистым( планировал план для побега),добрый жителям аула , лепил кукол из глины , чинил какие-то вещи)
Однако в плену Жилин не пал духом, он все время думал над планом побега из неволи. При этом, как человек действия он все время чем-нибудь занимался жителям аула, лепил из глины куколок, чинил какие-то вещи. Жилин смог даже завести дружбу с татарской девочкой, что впоследствии ему жизнь. Ему приходилось надеяться только свою силу и смекалку, ведь жалея свою пожилую маму и понимая, что она не сможет собрать нужную сумму, он указал на письме с выкупа неверный адрес.
Костылин же, являясь по натуре человеком трусливым и нерешительным, оставался в сарае, дожидаясь, когда его выкупят. Он надеялся на постороннюю Его медлительность и слабость стали причиной того, что их первый побег провалился. Во второй раз бежать Жилину Дина – девочка, с которой он успел подружиться. Костылин бежать отказался. В итоге Жилин сбежал из плена один и добрался до русского гарнизона, а Костылина выкупили лишь через месяц за пять тысяч, здоровье его было в плачевном состоянии.
Герои эти являются полными противоположностями: Жилин – сильный и смелый человек, он смог изменить свою судьбу и выбраться из беды, а Костылин опустил руки и отдался на милость судьбы, ожидая чужой
Нужно нести людям добро и любовь, и тогда они ответят тебе тем же. Взаимовыгода .Не врать себе во благо,ведь тайное,всегда становится явным и будет очень неудобно.Иметь хотя бы начальные знания по риторики и развивать красноречие.Как знать если ты станешь большой шишкой ты многих сможешь убедить сделать добро.Конечно нужно развивать силу воли и не так как в рассказе Носова Витя Малеев в школе и дома.Попробуйте хотя бы не мног поработать волонтером в приюте или детском доме там всегда пригодятся лишние руки.
В этой книжке собраны рассказы о двух войнах, в которых участвовал Богданов. Герои этих рассказов не выдуманы. Солдата, применившего новый обманывать вражеских снайперов вдвоём с «братишкой», видел я у дымных костров Карельского фронта, во время зимнего похода против белофиннов в 1939 году. Сапёра, обманувшего фашистских разведчиков плотницкой выдумкой, показали мне на одной из переправ через реку Одер, когда наши войска уже двинулись в последний бой против гитлеровцев, на Берлин. Это было весной 1945 года. Как рождались новые пословицы о воинской хитрости и смекалке, подслушал я среди скал и лесов Финляндии, а позднее слышал, как повторяли их старые солдаты, обучая молодых. Я видел, какими смелыми и умелыми воинами становятся мирные советские люди, когда они берутся за оружие, чтобы защитить свободу и независимость своей родины, отстоять мир. Вернувшись с войны, я решил рассказать маленьким читателям о том, как сражались их отцы и братья, как вера в победу, нерушимая дружба, уменье и воинская хитрость им побеждать. Рассказы посвящены тем, кто с оружием в руках отстоял нашу свободу и право на мирный труд.
Однако в плену Жилин не пал духом, он все время думал над планом побега из неволи. При этом, как человек действия он все время чем-нибудь занимался жителям аула, лепил из глины куколок, чинил какие-то вещи. Жилин смог даже завести дружбу с татарской девочкой, что впоследствии ему жизнь. Ему приходилось надеяться только свою силу и смекалку, ведь жалея свою пожилую маму и понимая, что она не сможет собрать нужную сумму, он указал на письме с выкупа неверный адрес.
Костылин же, являясь по натуре человеком трусливым и нерешительным, оставался в сарае, дожидаясь, когда его выкупят. Он надеялся на постороннюю Его медлительность и слабость стали причиной того, что их первый побег провалился. Во второй раз бежать Жилину Дина – девочка, с которой он успел подружиться. Костылин бежать отказался. В итоге Жилин сбежал из плена один и добрался до русского гарнизона, а Костылина выкупили лишь через месяц за пять тысяч, здоровье его было в плачевном состоянии.
Герои эти являются полными противоположностями: Жилин – сильный и смелый человек, он смог изменить свою судьбу и выбраться из беды, а Костылин опустил руки и отдался на милость судьбы, ожидая чужой