"...Прибежала девочка – тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на черного похожа. Видно, что дочь. Тоже – глаза черные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. На полах, на груди и на рукавах оторочено красным. На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие, с высокими каблуками, на шее монисто , все из русских полтинников. Голова непокрытая, коса черная, и в косе лента, а на ленте привешаны бляхи и рубль серебряный..."
Ты спрашиваешь: 'Что есть красота?'Я отвечаю: 'Эти вот места!' (повторение звука Т) Объекта эстетические свойствав конце концов зависят от субъекта.Субъект читает Деррида и Гройсаи погружен в проблемы интертекста. (повторение звука Т) Анафора:
О, как он жаждет взгляда! Ноль эмоций, вниманья ноль в мозгу писчебумажном.'О. подними глаза, о, дай мне имя!О, дай мне жить, не оставляй меня! Ассонанс:
Объекта эстетические свойствав конце концов зависят от субъекта.Субъект читает Деррида и Гройса и погружен в проблемы интертекста.(повторение звука Е)
Аллитерация: Ты спрашиваешь: 'Что есть красота?' Я отвечаю: 'Эти вот места!' (повторение звука Т)
Объекта эстетические свойства в конце концов зависят от субъекта. Субъект читает Деррида и Гройса и погружен в проблемы интертекста. (повторение звука Т)
Анафора: О, как он жаждет взгляда! Ноль эмоций, вниманья ноль в мозгу писчебумажном. 'О. подними глаза, о, дай мне имя! О, дай мне жить, не оставляй меня!
Ассонанс: Объекта эстетические свойства в конце концов зависят от субъекта. Субъект читает Деррида и Гройса и погружен в проблемы интертекста.(повторение звука Е)