Объяснение:
не с кем было общаться. Враждебное окружение не принимало девочку. Поэтому ей не оставалось ничего другого, кроме как уходить в лес и разговаривать со своими друзьями-деревьями. Уж они-то не причинят девушке никакого вреда. Еще одной отдушиной Ассоль стало предсказание старика Эгля. Собиратель фольклора уверил восьмилетнюю девочку в том, что ее принц приплывет за ней на корабле с алыми парусами. И с тех пор Ассоль свято верила этой мечте и ждала ее исполнения. Поколебать уверенность девушки не могли даже самые разные толки о ней. Многие считали ее сумасшедшей. Девушка же ни на кого не обращала внимания, жила уединенно вместе с отцом, занималась домашними делами, носила на продажу игрушки, которые Лонгрен мастерил, чтобы заработать на жизнь.
Родословная писателя по мужской линии связана с именем гетмана П. К. Сагайдачного[9], хотя Георгий Максимович и не придавал этому большого значения: «Отец посмеивался над своим «гетманским происхождением» и любил говорить, что наши деды и прадеды пахали землю и были самыми обыкновенными терпеливыми хлеборобами…» Дед писателя был казаком, имел опыт чумака, перевозившего с товарищами товары из Крыма в глубь украинской территории, и познакомил юного Костю с украинским фольклором, чумацкими, казацкими песнями и историями, из которых наиболее запомнилась тронувшая его романтическая и трагическая история бывшего сельского кузнеца, а затем слепого лирника Остапа, потерявшего зрение от удара жестокого дворянина, соперника, вставшего на пути его любви к прекрасной благородной даме, которая затем умерла, не вынеся разлуки с Остапом и его мучений[10].
До того, как стать чумаком, дед писателя по отцу служил в армии при Николае I, попал во время одной из русско-турецких войн в турецкий плен и привёз оттуда суровую жену-турчанку Фатьму, принявшую в России крещение с именем Гонораты[10], так что у отца писателя украино-казацкая кровь смешана с турецкой. Отец изображён в повести «Далёкие годы» не очень практичным человеком свободолюбивого революционно-романтического склада и атеистом, что раздражало его тёщу, другую бабушку будущего писателя.
Гимназист К. Г. Паустовский (крайний слева) с друзьями.
Бабушка писателя по матери, Викентия Ивановна, жившая в Черкассах, была полькой, ревностной католичкой, бравшей внука-дошкольника при неодобрении его отца на поклонение католическим святыням в тогда российской части Польши, и впечатления от их посещения и встреченных там людей также глубоко запали в душу писателя. Бабушка всегда носила траур после разгрома польского восстания 1863 г., так как сочувствовала идее свободы Польши: «Мы были уверены, что во время восстания у бабушки убили жениха – какого-нибудь гордого польского мятежника, совсем не похожего на угрюмого бабушкиного мужа, моего деда – бывшего нотариуса в городе Черкассах». После поражения поляков от правительственных войск Российской империи активные сторонники польского освобождения испытывали неприязнь к угнетателям, и на католическом богомолье бабушка запрещала мальчику говорить по-русски, тогда как польским владел лишь в минимальной степени. Испугала мальчика и религиозная исступленность других католических паломников, и он один не выполнил требуемых обрядов, что бабушка объяснила дурным влиянием его отца, безбожника[10]. Польская бабушка изображается строгой, но доброй и внимательной. Её муж, второй дед писателя, был человеком неразговорчивым, жившим в своей комнате в мезонине уединённо, и общение с ним было у внуков не отмечено автором повести в качестве значительно повлиявшего на него фактора в отличие от общения с двумя другими членами той семьи — юной, красивой, весёлой, порывистой и музыкально одарённой тётей Надей, рано умершей, и её старшим братом, искателем приключений дядей Юзей — Иосифом Григорьевичем. Этот дядя получил военное образование и, имея характер неутомимого путешественника, не отчаивавшегося неудачливого предпринимателя, непоседы и авантюриста, надолго пропадал из родительского дома и неожиданно возвращался в него из самых дальних уголков Российской империи и остального мира, например, со строительства Китайско-Восточной железной дороги или поучаствовав в Южной Африке в англо-бурской войне на стороне малочисленных буров, стойко противостоявших завоевателям-англичанам, как полагала тогда либерально настроенная российская общественность, сочувствовавшая этим потомкам голландских переселенцев[6]. В свой последний приезд в Киев, пришедшийся на время произошедшего там вооружённого восстания в ходе Первой русской революции 1905—07гг., он неожиданно ввязался в события, наладив неудачную до того стрельбу восставших артиллеристов по правительственным зданиям и после поражения восстания вынужден был эмигрировать до конца жизни в страны Дальнего Востока. Все эти люди и события оказали влияние на личность и творчество писателя.
Объяснение:
А кто же в этом виноват?
Глупый вопрос, ведь очевидно, что виноват сам человек, такой же ее житель, непонимающий и нацениший своего родного дома.
Люди сами по своей глупости загрязняют реки, бросают где-попало мусор, разводят грязь, ломают ветви деревьев и кустов, топчут траву, отстреливают редких животных ради вещей и денег.
А ведь на свете еще много интересного, неизведанного, таинственного. Столько красивых и неизученных мест, столько чудес природы. Будет очень жалко и обидно, если всё это исчезнет, и ничего не останется для наших потомков.
Если на минутку представить что весь удивительно-чудесный мир природы исчез, становится страшно. Исчезли все деревья, цветы, кусты, не осталось даже самой маленькой травинки, больше не чирикают птички, не осталось ни животных, ни насекомых…тихо, всё вокруг серое, мёртвое, мрачное.
Чтобы это не случилось нужно уже сейчас начать задумываться о своём будущем, о будущем нашей земли, и всего живого что есть на нем. Давайте будем беречь природу и сохраним ее такой какая она есть, на многие века и тысячелетия. Ведь мир природы действительно уникален, богат, красив и думаю хранит в себе еще много загадок и тайн. (вот как то так, надеюсь