М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
LegPug
LegPug
03.06.2021 09:27 •  Литература

Анализ произведения чехова хамелеон

👇
Ответ:
ElvirO
ElvirO
03.06.2021

Произведение Чехова -это не только привлечение к проблеме общества автором,но и попытка призвать это общество прекратить быть рабами,униженными и оскорблёнными добровольно.


Барский щенок кусает золотых дел мастера Хрюкина,жалоба полицейскому Очумелову приводит к выяснению,не что случилось,а чей это пёс.Выяснив,что собака принадлежит брату самого Генерала, виновником происшествия становится сам укушенный Хрюкин,а городовой становится посмешищем толпы,лишь при упоминании имени генерала.


В рассказе Чехов обличает пороки общества,заставляет читателей задуматься на проблемами социального неравенства и пресмыкания одних людей,перед другими.В наше время "хамелеонство" начинается с детства,к сожалению не многое изменилось.В ясли "барские дети" не ходят,а вот место в детском саду может сразу найтись чудесным образом,когда узнают,кто родители "отпрыска".В школе дети важных людей избегают проблем,с ними пытаются дружить не только ученики,но и взрослые.Затем дети вырастают в "мажоров" и с ними начинаются дорожные проблемы,полиция воет от их поведения ,а родители лишь наблюдают за взрослением чад,чтобы передать им бразды правления в своё время.Если вашу собаку изуродовал бойцовый пёс,то очень важно,чей это пёс,"барские щенки" нередки в наше время.Это не всегда так и не везде,но раболепие в человеческой натуре,а она мало меняется даже через веками.


Суть в бездуховности общества,самоунижение и отсутствии чувства достоинства, в поклонение материальным ценностям.Ничтожность духовная приводит к ничтожности физической,человек начинает существовать,безлико и бессловесно и не понимая,почему так происходит.Ущербность людей не в их положении в обществе,а то что они сами соглашаются с таким положение,потакают порочности  и закрывают глаза на безобразия,лишь потому,что совершившие их люди выше по положению,богаче,"значимей" или просто ценят себя,опираясь на деньги,ранги.

4,6(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
зарина67489
зарина67489
03.06.2021
Какой маг пришел к Бильбо Бэггинсу с предложением о приключениях?а.Саруманб.Радагаств.Гендальф2. Какие нежданные гости нагрянули к Бильбо после визита Гендальфа?а.Гоблиныб.Эльфыв.Гномы3. Кем был Бильбо Бэггинс?а.Гномомб.Хоббитомв.Эфльфом4. Какова была цель похода гномов?а.Богатстваб.Месть драконув.Вернуть свой дом5. Как Бильбо гномов и себя от съедения троллями?а.Заговорил их до восхода солнцаб.Зарубилв.Отравил6. Кого Бильбо встретил в пещерах гоблинов?а.Голлумаб.Эльфовв.Сарумана7. В чем Бильбо победил Голлума?а.В бегеб.В загадкахв.В сражении8. Что потерял Голлум?а.Свое отражениеб.Цепочкув.Кольцо9. Каким свойством обладало кольцо, которое нашел Бильбо?а.Делало красивымб.Делало очень сильнымвДелало невидимым10. Кто убил дракона?а.БильбобГендальфв.Бард
4,4(14 оценок)
Ответ:
danil200804
danil200804
03.06.2021
Художественный мир м. Лермонтова уникален, ему присущи черты яркой, неповторимой индивидуальности. Его знают и ценят во всем мире. Одной из наиболее оригинальных, почти неизвестных до м. Лермонтова в отечественной художественной культуре тем, была тема "демона", в которой символически воплотилась идея несовершенства "мирового порядка", ведущего к трагическому одиночеству личности. В проблематике образа "демона" воплотилась поразительная прозорливость молодого поэта: более чем на столетие он претворял философские тенденции, в которых мотив одиночества и абсурдности бытия стали определяющими. Творчество лидера французского экзистенциализма ж. П. Сартра продемонстрировало всю глубину и важность этой проблемы человека xx столетия.
М. Лермонтов никогда не был в киеве, но именно киев стал городом, где образ "демона" не только получил свое развитие, но и обрел то новое воплощение в изобразительном искусстве и литературе, с которым перешел из века xix в век xx. В киевских работах художника-новатора михаила врубеля герой лермонтовской поэмы обрел зримые пластические очертания. В киеве сложился и замысел романа михаила булгакова "мастер и маргарита", где в условиях сталинского режима "демоническая тема" получила небывалую значимость и актуальность.
С приходом м. Лермонтова, м. Врубеля, м. Булгакова мировая культура, развивавшая различные направления образов демонологии в философии, литературе, музыке, изобразительном искусстве, пополнилась новыми яркими творениями, масштабными по идее и емкими по содержанию.
:Михаил лермонтов, михаил врубель, михаил булгаков. Они создали художественные образы исключительной силы, содержащие гордое противостояние богу. Каждому из них правомерно приписывали духовную идентичность с его художественным героем: в лермонтовском "демоне" голос героя сливается с голосом автора, пережившего "тоску, томившую его столько лет", в "демоне" врубеля - "иступленное томление" души, искавшей "небывалой весны", в воланде булгакова - мужество быть самим собой в самые "черные дни". В славянскую христианскую культуру имя михаил пришло из древней иудеи. В переводе на русский язык оно означает "кто как бог". Обращаясь к творчеству каждого из них, мы не только восхищаемся силой их художественного гения, мы благоговеем перед их готовностью преодолеть гигантские по размаху задачи, какие под силу разве что богу в дни творения. Впрочем, всякое созидание приравнивает человека к творцу.
И мы гордимся тем, что на этот труд двоих из них вдохновил киев.
Демон - образ-символ пришел в европейскую культуру из античной мифологии. У древних греков к демонам относили всякое божество. Особое место среди них занимали духи-хранители, которые, согласно давним поверьям, обладали противоречивыми характерами, сочетавшими положительные и жестокие, разрушительные черты, из-за чего могли или препятствовать человеку в исполнении его намерений. С развитием религиозных воззрений в христианстве и иудаизме демон стал трактоваться уже не просто как злой дух, он стал персонифицировать тьму, обман и зло, и воспринимался, соответственно, как бес, дьявол, сатана. На изменение толкования образа демона в христианстве оказала также влияние идея, высказанная в vii в. До н. Э. Иранским пророком заратустрой: он объяснял недостатки человеческой натуры присутствием темного созидательного духа, который выбрал сторону зла и стал неотъемлемой частью материального мира. У заратустры он назывался ариманом, в исламской доктрине - иблисом. В христианстве их аналогом стал сатана, который, согласно библейской легенде, из ангела, посланного богом удостовериться в совершенстве созданного им мира, обратился в падшего ангела, так как гордыня привела его на сторону зла и сделала врагом бога. Другая важная концепция понимания образа демона-дьявола включает манихейские представления о том, что адам был создан сатаной, использовавшим похищенный у бога божественный свет.
4,8(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ