ответ: 3 Такие жанры как роман, повесть, рассказ, эссе и поэма относятся к эпическому жанру литературы.
4 Композиция – расположение, чередование, соотношение и взаимосвязь частей литературного произведения, служащее наиболее полному воплощению замысла художника.
5 Сюже́т (от фр. sujet. букв. «предмет») — в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя.
6 Портрет литературного героя - это описание, как автор характеризует этого персонажа (его внешность, одежда, движения, жесты, манеры и тд)
7 Пейзаж в художественном произведении. Пейзаж (франц. paysage от pays - страна, местность) - это один из содержательных и композиционных элементов литературного произведения, выполняющий многие функции в зависимости от стиля автора, литературного направления (течения), с которым он связан
8 Эпи́граф (от др.-греч. ἐπι-γρᾰφή — «надпись») — цитата, помещаемая во главе сочинения или его части с целью указать его дух, его смысл, отношение к нему автора и тому подобное.
9 Иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία «притворство») — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу.
Объяснение:
Объяснение:
Любовь и дружба в жизни Печорина — это любовь и дружба в жизни Лермонтова. Любовь и дружба — понятия разные. Дружба бывает между людьми только в том случае, если они вместе значительный жизненный путь, если всегда и во всем они друг другу и понимали друг друга.
Дружба Для него не составляла особой ценности, так как ее он считал явлением временным. Его дружба к Максиму Максимычу быстро угасла к моменту их новой встречи: «...Он хотел кинуться на шею Печорину, но тот довольно холодно, хотя с приветливой улыбкой, протянул ему руку» .
Максим Максимыч же был из тех, кто дорожил человеческими отношениями, ему было больно такое отношение Печорина. Дружба Печорина с Грушницким переросла в ненависть. Печорин так говорит о таких людях, как Грушницкий: «Производить эффект — их наслаждение; они нравятся романтичным провинциалкам до безумия» .
Любовь — многогранна, она бывает разной: любовь матери и ребенка, любовь отцов и детей, любовь к самому себе, любовь к Родине, любовь мужчины и женщины. Отношения Печорина с людьми были неустойчивы, потому как он не любил людей и был человеком ветреным.
Печорин очень любил свою Родину, но его Родиной стал и Кавказ, с которым связаны его воспоминания. Печорин сильно отличался от кавказцев, живущих там. Богатый духовный мир, безграничность доброты душевной Максима Максимыча не нашли отклика в холодной и безразличной душе Печорина.
Такой герой, как Печорин, не на настоящую любовь: «...во мне душа испорчена светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное, мне все мало: к печали я так же легко привыкаю, как к наслаждению» .