какие языковые средства используются?
1) образность, афористичность, приводящая к возникновению слоганов, требование яркости, броскости;
какова структура рекламного текста?
2)Структура рекламного текста — это 4 основные части (перечислены по важности):
заголовок
основной текст
эхо-фраза
слоган
В рекламном тексте не обязательно использовать все его основные части. Обязательно присутствие только рекламного заголовка. Остальные части могут и не присутствовать или присутствовать не полностью. Это зависит от характера предлагаемого товара или услуги, от вида рекламы и т.д.
Жил был гномик Арсюша,была у него невеста Катюша.Любили они друг друга,горя не знали.Однажды Арсюша встретил Аристотеля и сказал ему " Вас мне,не хочет Катька детей от меня!"Аристотель ему и отвечает "Ну что ж,ешь это мыло,оно не простое,оно антибактериальное!"Так гномик и сделал.На следующее утро Арсений стал очень большым,Катюша ему и говорит "Милый,извини,но ты не мой вариант!"Пошел гном к Аристотелю и говорит "Ах ты,дед-недоумок,зачем же ты судьбу мою испоганил?!"А старик ему и говорит "Девушек нужно самим добиваться" и исчез.Остался беный гном ни сч ем
Характеры помещиков описаны так, что составляют пары по противоположности: Манилов - Собакевич, Ноздрев - Плюшкин. Единственная помещица в поэме - Коробочка - выглядит как промежуточное звено между ними.
Было бы закономерным, если бы отрицательные черты одного характера уравновешивались положительными чертами другого. Но не так делает Гоголь: пустой филантропии Манилова противостоит явная мизантропия Собакевича, дикой расточительности Ноздрева - безумная страсть к накопительству Плюшкина. Каждый помещик - своего рода нравоучительная иллюстрация, "человек-страсть", то есть воплощение отдельно взятого отрицательного качества. В этом структурное сходство персонажей "Мертвых душ". Примерно так же строились образы комедии классицизма. Например, у Мольера: Тартюф - ханжа, Журден - глупый самолюбец и т. д.
Гоголь творил во времена, когда зарождался метод критического реализма, который стал логическим продолжением классицизма просветительского. Новый художественный метод давал возможность не только детально разрабатывать характеры героев, но и делать глубокие обобщения. Однако на материале "Мертвых душ" заметно, что Гоголь не был готов сделать далеко идущие социальные выводы, как это пытались доказать советские литературоведы. Его абстрактная "Русь", к которой Гоголь не устает обращаться, представляет собой не что иное как утопию, выдуманную самим писателем в далекой Италии. При этом, что особенно любопытно, образы помещиков составляют некую антиутопию, которая мало похожа на реальную картину российской жизни той эпохи. Помещики "Мертвых душ" - это экзотические творения писательского воображения, у них могли быть лишь весьма отдаленные прототипы. Здесь становится заметна разница между образами помещиков, заключающаяся в той мере вреда, которую каждый из них нанести обществу. Манилов и Собакевич сами по себе безвредны. Лишь множество маниловых и собакевичей принести сколько-нибудь заметный ущерб: первые - своей бесхозяйственностью, вторые - жадностью.
А вот Ноздрев и Плюшкин не такие. Они представляют собой активную разрушительную силу. Ужасающий пример Плюшкина, "прорехи на человечестве", может быть заразительным в обществе, где существует эксплуатация человека человеком и нет твердых моральных устоев. Ноздрев с его патологической страстью к игре во всех ее проявлениях еще более опасен: для него нет ничего святого, а его пример гораздо более заразителен, чем пример Плюшкина. Заметим, что в России 19 века увлечение азартными играми среди дворянства приводило к разорению богатейших имений.. .