Написать сочинение по , 8 класс. "мое отношение к поэтам 19 века", а именно тютчева или фета. можно использовать их произведения - тютчев (осенний вечер) фет (первый ландыш не кидайте сочинения, которые есть на просторах интернета.
Тютчев и Фет, обусловившие развитие русской поэзии второй половины XIX века, вошли в литературу как поэты «чистого искусства», выражающие в своем творчестве романтическое понимание духовной жизни человека и природы. Продолжая традиции русских писателей-романтиков первой половины XIX века (Жуковского и раннего Пушкина) и немецкой романтической культуры, их лирика была посвящена философско-психологическим проблемам. Отличительной особенностью лирики этих двух поэтов явилось то, что она характеризовалась глубиной анализа душевных переживаний человека. Так, сложный внутренний мир лирических героев Тютчева и Фета во многом схож. Лирический герой — это образ того героя в лирическом произведении, переживания, мысли и чувства которого отражены в нем. Он отнюдь не идентичен образу автора, хотя и отражает его личные переживания, связанные с теми или иными событиями его жизни, с его отношением к природе, общественной деятельности, людям. Своеобразие мироощущения, миропонимания поэта, его интересы, особенности характера находят соответственное выражение в форме, в стиле его произведений. Лирический герой отражает те или иные характерные черты людей своего времени, своего класса, оказывая огромное влияние на формирование духовного мира читателя. Как в поэзии Фета, так и Тютчева, природа соединяет два плана: .внешне пейзажный и внутренне психологический. Эти параллели оказываются взаимосвязанными: описание органического мира плавно переходит в описание внутреннего мира лирического героя. Традиционным для русской литературы является отождествление картин природы с определенными настроениями человеческой души
Повесть а.м. горького " детство " автобиографична. жизнь маленького алеши пешкова была нелегкой. ивановна знала не только великое множество, но и умело рассказывала их. ее слова делали яркой серую жизнь мальчика, давали представление о том, что есть в ней полет. в минуты радости акулина ивановна танцевала, будто повествовала о чем-то. ее медленные движения имели смысл и увлекали окружающих. а еще она умела плести кружева. и это искусство спасло от нищеты, когда дед отказался ей . возможно, терпимо относиться к ей вера в бога. но сам горький, став старше, не принимал эту ее черту характера. но что было делать женщине, которой практически не с кем было поговорить и которая все время жила под гнетом мужа ? акулина ивановна могла быть решительной в сложную минуту. во время она уверенно говорила кому и что делать и спасла имущество, хотя руки были обожжены. бабушка - самый светлый человек в семье кашириных. она любит людей, бескорыстно им, вовремя смотрит в глаза. мастер хорошее дело не зря называет ее святой. акулина ивановна оказала огромное влияние не формирование характера главного героя алеши пешкова, была его путеводной звездой. ее душевной красоте и внутренней силе, алексей не сломался, а стал личностью, великим писателем - гуманистом.
От названия сказки константина георгиевича паустовского «тёплый хлеб» веет теплом, добротой, нежностью и любовью. и действительно, это произведение рассказывает нам о том, как добрые дела растопить «охлаждённое сердце» и «злобу людскую». главный герой сказки — филька — предстаёт перед нами «молчаливым, недоверчивым». а прозвище «ну тебя» говорит о его лени, эгоизме, «неласковости» и даже грубости. особенно ярко эти черты фильки проявились в сцене с конём: «„да ну тебя! дьявол! » — крикнул филька и наотмашь ударил коня по губам». филька обидел раненого коня. за это поплатился не только он, но и все жители деревни. наступили холод и голод. в самом начале произведения «зима стояла тёплая», затем наступил «лютый мороз», и вот «запахло весной». одновременно с изменениями в погоде произошли изменения и в душе фильки. хлеб, который он дал коню в конце сказки, был тёплым оттого, что филька согрел его теплом своей души. показывая нравственный путь своего героя, паустовский учит нас исправлять «злодейство» и не совершать плохих поступков.