М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
koshkanet69
koshkanet69
20.09.2021 03:11 •  Литература

Алые паруса проследи по тексту,как шло становление личности и характеров грея и ассоль. что привлекло грея в ассоль?

👇
Ответ:
didar6
didar6
20.09.2021
Внешность и скромнось
4,8(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Løæålø
Løæålø
20.09.2021

Объяснение:

Фёдор Александрович Абрамов

Абрамов

Дата рождения 29 февраля

Место рождения село Веркола, Пинежский уезд, Архангельская губерния, РСФСР

Дата смерти 14 мая 1983 (63 года)

Место смерти Ленинград, РСФСР, СССР

Гражданство (подданство)  

Flag of the Russian Soviet Federative Socialist Republic (1954–1991).svg РСФСР

Род деятельности прозаик, литературовед, публицист, литературный критик

Годы творчества 1949—1983

Направление социалистический реализм

Жанр рассказ, очерк, повесть, роман

Язык произведений русский

Дебют роман «Братья и сёстры» (1958)

Премии Государственная премия СССР — 1975

Награды  

Орден Ленина Орден Отечественной войны II степени SU Medal For the Defence of Leningrad ribbon.svg Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

4,7(3 оценок)
Ответ:
Абдешова98
Абдешова98
20.09.2021

Рассказ Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади» заставляет задуматься о и настоящем, о сохранении в себе чувства человечности и любви ко всему живому на земле. Герой рассказа с любовью и удивительно по-доброму относился к лошадям: «Они волновали, радовали мое крестьянское сердце, придавали пустынному лугу с редкими кочками и кустиками ивняка свою особую — лошадиную — ‘красоту… » Он мог часами любоваться красотой этих добрых и умных животных. К восхищению лошадьми примешивалось чувство жалости и даже какой-то непонятной вины перед ними, потому что нелегко жилось беднягам: «Они постоянно томились, умирали от жажды, их донимал гнус… тучей клубился над ними комар и мошкара… На некоторых из них просто мочи не было смотреть… » Были лошади с «тупой покорностью и обреченностью во взгляде, во всей понурой, сгорбленной фигуре» . 

Автор задумывается, отчего лошадям так тяжело живется. Почему? Ведь были времена, когда «лошадей жалели и берегли пуще всего на свете» . 

Когда-то «лошадей называли кормилицами, холили и ласкали, украшали лентами» . Ведь еще недавно были такие времена, «когда лошадью дышали и жили, когда ей скармливали самый лакомый кусок, а то и последнюю краюху хлеба… » Лошадь называли сокровищем и опорой «всей крестьянской жизни, потому как без лошади — никуда: ни в поле выехать, ни в лес» . Отношение к лошади было как к самому главному члену семьи, и так оно и было. 

Но отношение человека к лошади со временем изменилось. Может быть, в этом виноват стремительный научно-технический прогресс, а может быть, — даже точно! — сами люди, которых нельзя назвать людьми. Ведь у людей должно быть действительно человеческое (в прямом смысле этого слова) отношение к животным. Но герой рассказа не может быть в ответе за всех людей. Тяжело ему было видеть во лошадиные глаза и искать ответы на вопросы всего лошадиного царства. ответов не было: «А что я мог ответить этим бедолагам? Сказать, что старая кобыла ничего не выдумала, что были у лошадей счастливые времена?» . 

Не найдя ответов на немые вопросы лошадей, напустив «на себя бесшабашную удаль» , герой «вдруг стал понимать, что… совершил что-то непоправимое, страшное, что… обманул Рыжуху, обманул всех этих несчастных кляч и доходяг… » «И тоска, тяжелая лошадиная тоска навалилась на меня, пригнула к земле. И вскоре я уже сам казался себе каким-то нелепым, отжившим существом. Существом из той же лошадиной породы…» . 

Доброта к любому живому существу — это и есть то, что делает человека нравственно богатым. Нравственные ценности — это приобретения, которые нельзя сравнить ни с какими другими сокровищами. В душе человека — опыт предыдущих поколений. И то, как он относится к родной земле, к своим близким, к природе, он передает следующему поколению.

4,7(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ