Рассказ два брата. ответить на вопрос куда пошел старший брат? кого он встретил в лесу? куда позвал его прадедушка мороз? ответить письменно на вопросы
Ну, эээ.. . Можно так: 2300 год (например) . Парень находит старую фотографию девушки годов этак 80-х 20-го века. Разумеется, он влюбляется, иначе не было бы истории. Машину времени уже изобрели, и парень, пройдя необходимый инструктаж, отправляется в Там он выясняет, что девушка с фотографии на самом деле тоже из будущего. Проблема в том, что не из ЕГО будущего. Но точно до 2300. И теперь ему нужно выяснить, в какой день из временного промежутка между созданием машины времени и 2300 годом ему нужно попасть. Девушка предположительно участвовала в испытаниях машины. Имя известно - оно было на оборотной стороне фотографии. Там же было что-то, указывающее на то, что она из будущего. Фамилии нет. Это импровизация, не судите строго. В любом случае, из этого можно что-нибудь соорудить.)) ) Скажете потом, что получилось?))) Это смотря что... .Ну, пусть герои из далекого цивилизованного будущего попадут в далекое нецивилизованное изобретя машину времени о_О
Ян Криштоф Залуский — главный герой. Калека, у которого от рождения нет рук; у него большая голова, бледное лицо «с подвижными острыми чертами и большими, проницательными бегающими глазами». «Туловище было совсем маленькое, плечи узкие, груди и живота не было видно из-под широкой, с сильной проседью бороды». Ноги «длинные и тонкие», с их феномен», как его называет сопровождающий, «долгоусый» субъект, снимает с головы картуз, расчёсывает гребёнкой бороду, крестится и, наконец, пишет на белом листке «ровную красивую строчку»: «Человек создан для счастья, как птица для полёта». Эта фраза действительно стала, как её и называет Залуский, афоризмом, причём особенно расхожим в советское время. Но это, подчёркивал Залуский, не только афоризм, но и «парадокс». «Человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него», — говорит он позднее. Короленко, не раз показывавший болезни и человеческие увечья (вплоть до повести «Без языка», где положение человека в чужой стране придаёт понятию немоты философское звучание), подчёркивает парадокс Залуского не только для более острого изображения взаимоотношений между людьми (растерянное высокомерие доктора Дударова и достоинство Залуского) и не из педагогических целей, но ради утверждения центральной идеи всего своего творчества: «Жизнь... кажется мне проявлением общего великого закона, главные основные черты которого — добро и счастье. Общий закон жизни есть стремление к счастию и все более широкое его осуществление». Именно врождённое несчастье Залуского ему выразить эту свою заветную мысль с особой убедительностью.