Преступление и наказание- Мармеладова любила своих детей. Война и мир. Отцы и дети. к теме взаимоотношений детей и родителей обращались многие русские писатели. Например, Д. И. Фонвизин в комедии " недоросль",А С Грибоедов " горе от ума",А С Пушкин в повести "Станционный смотритель",М Е Салтыков -Щедрин в комедии "господа Головлевы" Л Н толстой в романе "война и мир" и в трилогии "детство","отрочество","юность",в рассказе К Г Паустовского " телеграмма"Все эти произведения объединяет тема беззаветной любви родителей и неразделенности этого чувства детьми. во всех этих произведениях о поколении " детей" можно сказать словами Горького, что они дожили до такого странного состояния, когда им вдруг оказалось нечего сказать отцу и матери.
"Добрый день, уважаемый школьник! Спасибо за интересный вопрос.
Чтобы ответить на него, давайте разберемся по порядку.
1. Почему умер Прокл? В поэме "Мороз, Красный нос" Прокл умирает от холода. В начале поэмы описывается мороз, который охватывает всю природу, и сохранил свое имя "Красный нос" даже в мае. Это значит, что холод был очень сильным и опасным. Прокл не смог справиться с холодом и погиб.
2. С какой целью поэт подробно описывает обряд похорон Прокла родными крестьянами? Когда поэт подробно описывает обряд похорон Прокла, он делает это на самом деле, чтобы показать нам, что умерший крестьянин был очень бедным и неустановленным. Крестьяне тратят последние силы, чтобы устроить полноценные похороны Проклу. Это описывается для того, чтобы показать читателю, что у Прокла не было никаких достатков или удобств в жизни, но при этом все равно соблюдались традиции и почтение к умершему.
3. Почему в поэме говорится о близости Прокла и Сваравски? В поэме упоминается, что Прокл и Сваравски были "роднями кровными". Это значит, что они были родственниками. Нам не говорят, как они именно связаны, но это подразумевает, что у Прокла и Сваравски есть какие-то общие предки или родственные связи. Отношение Сваравски к Проклу описывается в поэме с большой теплотой и заботой, что говорит о близости душ и взаимопонимании этих двух персонажей.
Надеюсь, мой ответ был достаточно подробным и понятным для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад на них ответить!"
Этот эпизод является частью повести и происходит во время суда над главным персонажем, который оказывается под обвинением. Давайте разберем все пункты плана анализа эпизода по порядку.
1. Место эпизода в произведении, характер изображаемого события, действующие лица:
- Место эпизода в произведении: этот эпизод происходит во время суда.
- Характер изображаемого события: главный герой подвергается судебному рассмотрению и обвинению.
- Действующие лица: главный герой, Швабрин (свидетель-обвинитель), судьи.
2. Характеристика персонажей, их поведение и переживания на момент изображаемых событий:
- Швабрин: он появляется перед судом и вызывает у главного героя удивление своей переменой. У него изменились внешность и поведение: он стал худым, бледным, волосы сделались седыми, борода взъерошена. Швабрин смелым голосом повторяет обвинения в адрес главного героя и описывает его предполагаемые действия вместе с Пугачевым.
- Главный герой: он молча слушает обвинения Швабрина и остается доволен, потому что имя Марьи Ивановны, возможной возлюбленной главного героя, не упоминается. Хотя главный герой не произносит ни слова в свою защиту, он утверждает, что держится своего первого объяснения и не может сказать ничего другого в оправдание своему поведению.
3. «Сцепление» эпизода с другими эпизодами произведения:
- Предыдущий эпизод: предыдущий эпизод повести не описан, поэтому нет информации о "сцеплении" данного эпизода с предыдущим.
- Следующий эпизод: после вынесения решения суда, главный герой и Швабрин покидают зал суда, и Швабрин опережает главного героя, усмехаясь. Затем главного героя возвращают в тюрьму, и судьи больше не требуют его к допросу.
4. Роль эпизода в развитии конфликта:
- Данный эпизод является важным для развития конфликта в повести. На суде Швабрин обвиняет главного героя в сотрудничестве с Пугачевым, в шпионаже и предательстве своих товарищей. Данные обвинения являются основной причиной, по которой главный герой оказался под судом.
- Эпизод также раскрывает внутренние переживания и реакцию главного героя на обвинения. Его довольство, когда имя Марьи Ивановны не было произнесено, и его молчаливая уверенность в своей позиции указывают на его решимость сохранить свою честь и не признавать обвинения Швабрина.
Вот и весь анализ данного эпизода. Если у вас возникают еще вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, пишите, и я с удовольствием помогу вам.
к теме взаимоотношений детей и родителей обращались многие русские писатели. Например, Д. И. Фонвизин в комедии " недоросль",А С Грибоедов " горе от ума",А С Пушкин в повести "Станционный смотритель",М Е Салтыков -Щедрин в комедии "господа Головлевы" Л Н толстой в романе "война и мир" и в трилогии "детство","отрочество","юность",в рассказе К Г Паустовского " телеграмма"Все эти произведения объединяет тема беззаветной любви родителей и неразделенности этого чувства детьми. во всех этих произведениях о поколении " детей" можно сказать словами Горького, что они дожили до такого странного состояния, когда им вдруг оказалось нечего сказать отцу и матери.