Думаю из за того что они были первыми жителями Шотландии и позднее Британии.Потом последовал захват земель англо-саксонмкими войсками.Вот там и зародилась сказка или может быть и нет о Короле Артуре и о месте Экскалибуре
В сторону сказки пикты (кельты) были лучшеми пивоварами в то время считали что пиво удел (монастыря).
Вересковое пиво
Делали из цвета дикого вереска в те времена варили пиво слаще мёда крепче вина.
Поговаривают что пиво и мёд в те времена были неразлучны они были лучшим напитков викингов кельтов и англо-саксов.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:«Песня про реченьку протяжная, величественная. Бабушка всё увереннее выводит её, удобней делает для подхвата. И в песне она заботится о том, чтобы детям было хорошо, чтоб всё пришлось им впору и песня будила бы неизгладимую память о родном доме, о гнезде, из которого они вылетели, но лучше которого нет и не будет.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:«Песня про реченьку протяжная, величественная. Бабушка всё увереннее выводит её, удобней делает для подхвата. И в песне она заботится о том, чтобы детям было хорошо, чтоб всё пришлось им впору и песня будила бы неизгладимую память о родном доме, о гнезде, из которого они вылетели, но лучше которого нет и не будет.Мастерство писателя в выявлении скрытых пружин действий и поступков многочисленных героев рассказа обнаруживается во всех внутренних завершенных его эпизодах, но полнее всего, быть может, там, где речь идет о песнях, которые исполнялись на празднике.
Объяснение:
Входи в природу другом, хозяином, но не жестоким, не равнодушным, а заботливым, внимательным, чутким. Постарайся запомнить: куст, который «пригодится» на колышки для палатки, растёт в течение 5-8 лет; деревце, сожжённое на костре, – 15-18 лет. Не руби кусты и деревья. Готовясь к походу, ещё дома позаботься о кольях и колышках для палаток и очага. Для костра пользуйся только сухостоем и валежником. Не разжигай костра вблизи деревьев. Найди площадку на расстоянии 7-8 метров от них, сними дёрн на месте кострища и сохрани его в тени до своего ухода. Не оставляй костёр без присмотра; покидая привал, залей место, где был костёр, водой и заложи кострище дёрном. Уходя, осмотрись, хорошо ли убрано место твоего отдыха. Знаешь ли ты, что брошенная бумага лежит не сгнивая два года, консервная банка или осколок бутылки из-за твоей небрежности поранят кому-то ноги и через 30 лет?
В проблеме охраны окружающей среды защита атмосферного воздуха является наиболее важной и исключительно трудной задачей. Атмосферный воздух не знает государственных границ, часовых поясов, климатических зон. С ветровыми потоками загрязняющие вещества доставляются в любые районы земного шара, иногда за многие тысячи километров от источника загрязнения. Воздушный бассейн земли отравляют более 300 миллионов автомобилей, которые выпускают в воздух планеты свыше 200 миллионов тонн угарного газа. Транспорт и промышленность не только активно отравляют атмосферу, но и берут из воздуха кислород. За 1000 километров пробега легковой автомобиль потребляет годовую норму кислорода взрослого человека. Поэтому необходимы специальные мероприятия по оздоровлению воздушного бассейна.
На Руси первым законом, связанным с охраной природы, а конкретнее – с охраной животных, можно назвать «Русскую правду» Ярослава Мудрого – киевского князя, правившего в XI веке. В «Русской правде», кроме прочего, речь шла об охране бобров.
Несмотря на бережное отношение к ним истинных охотников, бобров становилось всё меньше и меньше. Чтобы не допустить уничтожения бобров, по закону Ярослава, с браконьера брался штраф в 12 гривен – колоссальная для того времени сумма (она равнялась 600 граммам серебра). Через два века после появления «Русской правды» во Владимиро-Волынском княжестве на довольно большой территории было запрещено охотиться не только на бобров, но вообще на всех животных. Эта территория, называющаяся Беловежской пущей, стала первым в мире заповедником.