Писатель размышляет о том, как надо жить,
чтобы маленькая жизнь неизвестного цветка
оказалась достойной былью сказки. Читая эту сказку, мы оказываемся в мире доброго волшебства, где
ветер творит чудеса и из одного семечка
появляется на свете маленький цветок. Таким чудом является все в жизни. Ведь неслучайно автор детально описывает,
как рождается новое на земле: "Долго томилось это семечко, а потом напиталось
росой, распалось, выпустило из себя тонкие волоски
корешка, впилось ими в камень и в глину и стало расти" . Сложно выживать неизвестному
цветку, но превыше всего в нас стремление жить.
Терпение преодолеет абсолютно любые трудности:
"…пылинки были сухие. Чтобы смочить их, цветок всю ночь
сторожил росу и собирал ее по каплям на свои листья". Такими истинами пронизана сказка.
"Я господар цього тіла, це тіло храм Божий, і Дух Божий живе в мені. "/1Кор.3:16/
і
"І сказав Бог: створимо людину за образом Нашим, за подобою нашим" кн. Буття
нічого не напишу. з мене не капне. туго-натуго ремені перетягнуть кран. життя скотилося по щоці олов'яною краплею, горло випалене наскрізь - чортові стоїки. це тіло нарозхват-болі і любові, то дихай, а то цілуй, то годуй, то прав... господи, а де мій брат? бродить в чистому полі, не народжений до тебе - він мудріший сто крат. господи, навіщо ти дав мені чуже тіло? що мені робити з цим ним, ласкавим таким? адже воно хоч служить мені люто і заспівало, але в ночі кличе себе образом твоїм.
нічого не розповім. нічого не вийде. рот - в запори, на замок, руки - від паперів. на долоньці ворожу: хто тебе образив? ти не сторож свого тіла, бідолах. ти измаялся вже в сутолці бажань? то любові, а то пристрастей вимагає воно... господи, скажи навіщо, шлеш нас на заклання, тобто відпускаєш в світ, як пташеня у вікно?
нічого не подарую, нічого
Объяснение:
Пермь под негласный надзор полиции. В 1900 восстановился в университете (окончил курс в 1902), вел в годы учебы рубрику «Московские письма» («Дневник москвича») в газете «Пермские губернские ведомости». Доверительной интонацией, мягкой и мудрой иронией в сочетании с меткой наблюдательностью отмечены и последующие рассказы Осоргина в жанре «физиологического очерка» (По наклонной плоскости. Из студенческой жизни, 1898; Арестантский вагон, 1899), романтической «фантазии» (Два мгновения.
Новогодняя фантазия, 1898) и юмористические зарисовки (Письмо сынка к мамаше, 1901). Занимался адвокатурой, совместно с К.А.Ковальским, А.С.Буткевичем и др. основал в Москве издательство «Жизнь и правда», выпускавшее лубочную литературу. Здесь в 1904 вышли брошюры Осоргина Япония, Русские военачальники на Дальнем Востоке (биографии Е.И.Алексеева, А.Н.Куропаткина,
С.О.Макарова и др.), Вознаграждение рабочих за несчастные случаи. Закон 2 июня 1903 года. В 1903 писатель женился на дочери известного народовольца А.К.Маликова (мемуарный очерк Осоргина Встречи. А.К.Маликов и В.Г.Короленко, 1933). В 1904 вступил в партию эсеров (был близок к ее «левому» крылу), в подпольной газете которых в 1905 опубликовал статью За что оправдывающую терроризм «борьбой за благо народа».
В 1905 во время московского вооруженного восстания был арестован, из-за совпадения фамилий с одним из руководителей боевых дружин едва не казнен. Приговорен к ссылке, в мае 1906 временно освобожден под залог. Пребывание в Таганской тюрьме отразилось в Картинках тюремной жизни. Из дневника 1906 г 1907; участие в эсеровском движении – в очерках Николай Иванович, 1923, где, в частности, упоминалось и об участии