я неравнодушно отношусь к такому явлению природы, как ночной дождь. как только начинаешь делать первые шажочки по измокшим спускам и восхождениям, то хочется коснуться губами чаши ночного и горячего как пламя чая.
в ночь я особенно люблю ходить под самым ливнем. все люди прячутся от вечной мерзлоты и мокроты, а я продолжаю сомнительно и романтично шагать по мрачным улицам города, держа в руке прозрачную как стекло антуку.
дождь стремительно льёт на моё укрытие, как будто хочет что-то донести до меня. я улыбаюсь в ответ на все его желания подружиться со мной.
всегда с нетерпением жду наступление этой поры!
ответ:
ночь. пелена облаков окутала купол неба. я иду по ночной улице, ледяной дождь, мерцающий в свете фонарей, падает на землю, на меня. кажется, что капельки дождя это маленькие звездочки, решившие обрушиться на землю. почему они решили сбежать из своего небесного храма? неужели во всем виноваты тучи? неужели тучи вынудили их всех разом упасть на землю? тучи ушли и дождь стал стихать, в лужах виднелись звезды. вот они, бедняжки, упали и теперь смотрят на свою мать-луну и звездных братьев. они мерцают друг другу, желая дать понять, что они обязательно вернутся домой на небеса
объяснение:
На увал я пошёл вместе с детьми нашего соседа Левонтия, который работал на лесозаготовках. Примерно раз в пятнадцать дней «Левонтий получал деньги, и тогда в соседнем доме, где были одни ребятишки и ничего больше, начинался пир горой», а жена Левонтия бегала по селу и отдавала долги. В такие дни я всеми пробирался к соседям. Бабушка не пускала. «Нечего этих пролетариев объедать», — говорила она. У Левонтия меня охотно принимали и жалели как сироту. Заработанные соседом деньги кончались быстро, и тётка Васёна снова бегала по селу, одалживала.