М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lubawa1o
lubawa1o
01.06.2020 15:17 •  Литература

Какое произведение 19 века, изученное вами ранее, написано в манере сказа

👇
Ответ:
alikachara
alikachara
01.06.2020
Лесков Николай Семёнович "Левша"
4,8(42 оценок)
Ответ:
"Левша"Н.С.Лесков
Ну как-то тааак
4,7(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
aleksminaev
aleksminaev
01.06.2020

Ключ к сочинениям И.А.Гоечарова можно увидеть в поисках социально обусловленного нравственного идеала,которым пронизаны "образ,картины и простые несложные события"его романов. Автор трёх романов -"Обыкновенная история","Обломов","Обрыв" говорил:"Я вижу не три романа,а один".В системе сцеплений гончаровского романа значительное место занимает сопоставление и противопоставление двух типов героя-личности,склонной к индивидуально-творческому,но абстактно-идеализированному восприятию мира с порывами к "высокому,великому,изящному"(Александр Адуев,Обломов,Райский),и героя -пранматика (Пётр Адуев,Штольц,Тушин)как воплоще

ния "трезвого,делового,нужного".Борение этих двух начал,в котором отражается реальное содержание времени,во многом определяет идейно-художественную структуру "Обломова".

"Обломовщина" предстаёт в романе не только как следствие дворянского паразитизма,но и как выражение обзественного неустройства,порождающего апатию,ослабление творческой энергии членов общества. Обломов от природы наделён живым умом,человек чистый,добрый,правдивый,кроткий.Воспитан в традициях барского самоуправства,он всё же мягок в обращении людьми,ниже его стоящими на общественной лестнице. Он к самоанализу и самоосужлению,чувство справедливости живёт в нём ,вопреки эгоизму. Но он мыслит традиционно,не пересматривая ничего из усвоенных им с детства привычек. Со свойствнным ему консерватизмом мышления он воспринимает быт Обломовки как норму,"жизнь" вообще,но зато новую жизнь он критикует

Обломов не без основания думает,что вставать с постели и "беспокоить себя" ради того,чтобы,уподобившись толпе петербургских чиновников,ехать в Екатерингоф на гулянье,-не имеет смысла.На слова Штольца,упрекающего его в лени,Обломов возражает: "Не нравится мне эта ваша петербургская жизнь.Вечная беготея взапуски,вечная игра дрянных страстишек,особенно жадности,послушаешь,о чем говорят,так голова закружится,одуреешь.Кажется,люди на взгляд такие умные,с таким достоинством на лице,только и слышишь:"Этому дали то, тот получил аренду...Скука,скука,скука.Чего там искать?Интересов ума,сердца?"

Для Обломова нет дела,которое его бы удовлетворяло.Если оно появилось,то он,вероятно,встал бы с дивана.

Обломов наделён И.А.Гончаровым задатками русского "богатырства"-высокий рост,румянец во всю щеку,природное здоровье-и чертаии болезненности.В нём есть нечто от богатыря,болезнью прикованного к месту и обречённого на неподвижность.Изобразив обломовщину в разных её проявоениях,а также силы,пытающиеся разорвать заколдованный круг обломовщины,Гончаров показал многозначительность и трагичность этого явления.

"Отцы и дети" -роман,подводящий итог большому периоду деятельности И.Тургенва и открывающий перспективы художественного осмысления новой эпохи.В этом романе писатель осуществил свой замысел,в котором противостоят социальная и политическая сила вступать в контакты только в стычках. Представители сторон,появляясь во враждебной среде,воспринимаются как лазутчики врага,опасные и подозрительные. Именно так с самого начала встречают Базарова в усадьбе Кирсановых. Появление Базарова в помещичьей усадьбе или на балу воспринимается как "вылазка" во враждебный стан.

Во всех романах Тургенева главным героем делался персонаж,несущий начало развития,революционное в своём существе,но Базаров сознательно ставит перед собою цель слудить прогрессу общества,отриуать и уеичтожать то,что тормозит его развитие. Тургенев писал о своём герое:"если он называется нигилистом,то надо читать:революционером".Революционер-противник существующего общественного порядка.Этот герой одинокий,задуманный как трагическая фигура,представляет своё время и революционную природу молодости.Он воплощает поколение детей,не желающих оплачивать нравственные долги отцов,нести ответсвенность за старое зло и поддердивать его.Сделав средоточием романа спор Базарова с носителями дворянской культуры Павлом Кирсановым Тургенев даёт понять,кому из них принадлежит будущее: сын лекаря,бедняк,проповедующий материализм-носитель тенденций развития общества,он ращбивает своего оппонента по всем пунктам,доказывпя преимущество новой культуры.

Важной характеристикой Бащарова является поставоенная в романе проблема отношения героя к народу.Базаров гордится тем,что дед его землю пахал,но он не помещик.Он сознаёт,что живёт как простой человек своим трудом.

Чтобы соотнести своего героя с вечными общечеловеческими ценностями,Тургенев показывает оотношение Базарова к природе,искусству,любви и смерти.Для Тургенева человека к большому чувству всегда признак глубокой натуры.За смертельной болещнью Базарова писателю виделся рок. Объясняя значение смерти Базарова в романе,Тургенев напомнил о трагическом характере этого образа и определил смерть как последнюю трагическую черту,которая завершает характеристику героя.

Объяснение:

4,6(90 оценок)
Ответ:
a4m4u4r4
a4m4u4r4
01.06.2020
Вгороде муроме правил князь павел. вот стал к его жене летать змей в образе павла и соблазнять ее. жена поведала об этом мужу. в следующий прилет змея она выведала о кончине его: «смерть моя — от петрова плеча, от агрикова меча». у павла есть брат петр, который находит агриков меч в церкви, на алтаре, и убивает змея. на теле петра остались незаживающие язвы. петр посылает слуг в рязанскую землю, где, по слухам, живут хорошие лекари. один из слуг князя заходит в крестьянскую избу, в которой сидит девушка — феврония. заговорив с ней, он удивляется ее уму. например, она говорит: «плохо, когда двор без ушей, а дом без глаз». на вопрос, что это значит, феврония отвечает: «ну чего уж тут не понять! подъехал ты ко двору и в дом вошел, а я сижу неприбранная, гостя не встречаю. был бы пес во дворе, почуял бы тебя издали, лаял бы: вот и были бы у двора уши. а кабы в доме моем было дитя, увидело бы тебя, как ты через двор шел, и мне бы сказало: вот был бы и дом с глазами». молодой человек рассказывает о болезни князя, и крестьянка берется его вылечить, но с тем условием, что петр возьмет ее в жены. она отдает слуге князя мазь и велит мазать все раны на теле, кроме одной. это впоследствии дает ей возможность заставить князя выполнить уговор. петр хочет проверить ум крестьянки и посылает ей пучок льна с просьбой соткать из него рубаху, портки и полотенце. в ответ на это девушка отсылает князю маленькую чурочку, прося сделать из нее ткацкий станок и все необходимые для работы инструменты. находчивость февронии удивляет петра, но жениться на ней он не собирается. он возвращается в муром и вновь заболевает от оставшейся одной раны. петру приходится жениться на февронии.
4,6(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ