М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
87773214015
87773214015
04.06.2022 09:23 •  Литература

Вопрос омичам. кто автор стиха? как много нежных песен на земле а песню лучшую тебе я не пропела! россия, милая! все думы о тебе и стало по плечу любое дело.

👇
Ответ:
AlexeyOsipov
AlexeyOsipov
04.06.2022
Вихарев Алексей Васильевич
4,6(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ValkyriaDemon
ValkyriaDemon
04.06.2022

Дракон Грицько - щирий та розумний дракон. Здавалось би, що перед нами хиже створіння, проте з доброю душею. Дракон харчується травичкою, не посягає не на чиє життя, є хорошим товаришем та доброю особистістю. Він не може нікому заважати. До того ж, цей персонаж постійно розвивається, прагне отримати знання, вивчає грамоту та пише вірші. Цей персонаж є виключно позитивним.

Князь - підступний, хитрий. Князь починає мріяти про знищення дракона. І образ князя у результаті є по-справжньому хижацьким. Так, він людина, проте з хижацькою натурою. Це антипод Грицька. Князь злий, нерозсудливий, грубий.

Літературний паспорт повісті-казки «Місце для дракона»

1. «Місце для дракона»

2. Юрій Винничук

3. Існує три роди літератури: епос, лірика та драма.

4. повість-казка

5. Тема твору — розповідь про незвичайного дракона Грицька, який мріє не руйнувати та нищити, а творити та милуватися красою світу.

6. Головна ідея — звеличення благородства, самопожертви, людяності, які перемагають зраду, жорстокі закони і підступність.

7. Головні герої: дракон Грицько, Пустельник, князь, лицар Лаврін.

8. Художні засоби: епітети, порівняння, метафори, гіпербола, звертання.

4,6(82 оценок)
Ответ:
Groverr
Groverr
04.06.2022

Это произведение является одним из немногих, написанных Толкиеном отдельно, практически вне связи с его миром. Но от этого "Кузнец из Большого Вуттона" не становится менее интересным и достойным внимания. Произведение было написано в 1965 году и является продуктом более чем зрелой деятельности писателя.

Эту сказку можно рассматривать в разных плоскостях, "и как притчу о судьбе художника и его творения. И как философскую параболу о преемственности, об истинности и фальши в искусстве. Наконец, как аллегорию о смысле и ценности бытия" . "Кузнец из Большого Вуттона" рассказывает о взаимоотношениях двух миров: нашего и "Волшебной Страны". Конечно, можно принять сказку буквально, а можно попытаться осознать, кого же Толкиен подразумевает под Кузнецом из деревни Большой Вуттон и что подразумевает под "Волшебной Страной".

В 1964 году Толкиен написал статью "О волшебных сказках". Прочтя эту статью становится понятно, что под Кузнецом, без приглашения блуждающем во "Волшебной Стране" и забирающемся всё дальше и дальше, Толкиен подразумевает себя: "Я был всего лишь любознательным бродягой (а то и просто нарушителем границ) в стране, которая полна чудес, но строго хранит свои тайны".

"Волшебная Страна" - это мир литературной фантазии, мир, который если и не существует на самом деле, то становится реальным на бумаге. Толкиен не хозяин "Волшебной Страны", а лишь тот, кто сумел увидеть небольшую её часть. Как и Кузнеца, Толкиена уважают, его книги приобретаются и читаются, но большинство людей отказываются понять человека, побывавшего в "Волшебной Стране".

Путешествия в эту страну оказываются всё более и более захватывающими, но, с одной стороны, Толкиен боится, что "ворота туда могут захлопнуться а ключи от них - потеряться", а, с другой стороны, путешествия рано или поздно придётся закончить. А когда путешествия закончатся должен обязательно быть преемник, который бы продолжил рассказывать людям о "Волшебной Стране". И это должны быть не сказки придуманные, а сказки "увиденные". Только так, по мнению Толкиена, достигается истинность и, следующая отсюда, нравственная и литературная ценность.

Одной из главных философских задач произведения является поиск ответа на вопрос о смысле человеческой жизни. Надо ли совершить, что-то славное и принесшее известность, чтобы считать, что прожил жизнь не зря? И надо ли оставить после себя след? На первый вопрос Толкиен отвечает отрицательно. Для него полноценно прожить жизнь значит жить честно и не причиняя другим вреда, прожить её делая какое-то любимое дело, а не просто тратя время. И "не высшая ли мудрость в том, чтобы получив драгоценный дар и пользуясь им долгие годы, отказаться от него в старости и передать другому?" (В. Гопман).

Это, хотя и короткое, но интересное произведение Толкиена заставляет размышлять о назначении писателя и литературы, о назначении человека вообще, о преемственности поколений, об искренности и фальши и многом другом. Оно проповедует идею справедливости, идею награды за готовность отказаться от чего-либо во имя этой справедливости. Как любое произведение настоящего писателя, его невозможно рассмотреть ни в одной работе, а можно только прочесть.

4,6(44 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ