ответ:Мольеру принадлежит целый каскад блистательных комедий,
но именно «Тартюф» подарила типаж, ставший бессмертным в веках,
имя ее героя стало нарицательным, а сама пьеса – шедевром
мировой драматургии.
Пьеса нисколько не утратила своей острейшей актуальности.
Тартюф бессмертен, пока на свете существуют лицемерие и ханжество.
Язык Мольера не устарел ясный, естественный, очищенный от
нелепых украшений и побрякушек. Его персонажи – а их более 300!-
остаются близки нашему времени, невзирая на кружева и перья, потому
что они лишь формально принадлежат XVII веку -это вечные типы
Объяснение:
ответ:По моему мнению стихотворение о неразделенной любви.
«Ты меня совсем не любишь,
Не полюбишь никогда.
Для чего же так тянуться
Мне к чужому человеку,»
Женщина, что является главной героиней этого стихотворения имеет чувства к человеку, который исчез/пропал или может не замечает ее любви.
Ее возлюбленный не имеет к ней того же, что чувствует она. От этого к ней приходит отчаяние.
«Для чего же, бросив друга
И кудрявого ребенка,
Бросив город мой любимый
И родную сторону,»
Она бросила друга, своего ребёнка, город и в конце-концов страну. Девушка обменяла своё счастье на поиски любимого ей человека. Она не знает где этот человек, но молится на него каждый вечер.
-«Черной нищенкой скитаюсь
По столице иноземной?»
Из этих строк мы можем сделать высот, что девушка бедна. Она одна, в чужой стране скитается по различным городам иноземной страны.
«О, как весело мне думать,
Что тебя увижу я!»
Возможно этими строками девушка пыталась внушить себе или доказать, что когда-то она найдёт любимого ей человека.
Ну, а пока она лишь весело думает, что когда увидит любимого ей человека.
Извините за пунктуацию и правописание. Писала на скорую руку.
Можете в дальнейшем сами дополнить мое так называемое небольшое *высказывание*
Жил – был в деревеньке Бережки мальчик Филька по прозвищу «Ну тебя». Жил он с бабкой, и рос недоверчивым и малообщительным человеком.
И вот приключилась с ним одна некрасивая история. В этой же деревне жил конь. Во время войны его, раненого, оставили кавалеристы. Выходил и поставил на ноги коня деревенский мельник Панкрат. Однако кормила его все, поскольку одному мельнику это было бы не под силу. Каждый считал себя обязанным покормить прирученное животное.
В один из зимних дней конь постучал и в калитку к Филькиной бабке. Филька вышел к нему с куском хлеба, но вдруг ударил потянувшегося к куску коня по морде, и забросил хлеб далеко в снег. «На вас не напасешься, на христарадников! Вон твой хлеб! Иди, копай его мордой из-под снега», — закричал Филька.
Как и бывает в сказках, тут же налетел ветер, затрещал жуткий мороз. Он заморозил все: и воду в колодцах, и реку до самого дна. Случилось непоправимое – остановилась мельница, у людей закончилась мука.
Филькина бабка, плача, рассказала внуку, что такое бывает, когда в деревне заводится дурной человек. Он сотворил злое дело, обидел кого-то, и теперь их ждет голодная смерть.
От ее слов Фильке стало не по себе, страшно признать свою вину во всем этом. Но нужно искать выход. Он уговаривает деревенских ребят рубить лед в реке около мельницы, пока не появится вода. Целый день был слышен стук топоров и ломов – и к вечеру вода закрутила мельничные колеса. А ночью в воздухе стоял такой запах свежеиспеченного хлеба, что даже лисы вылезли из нор. Деревня была
Теперь Фильке предстоял еще один шаг – просить прощения у коня. Отказывался конь брать буханку хлеба из его рук. Горько плакал мальчишка на виду у всей деревни. На пришел мельник Панкрат, он уговорил коня, убедил, что не злой Филька человек. И конь его простил, взял мягкими губами хлеб из его рук.
Вынес парень из всей этой истории главный урок жизни - уметь чувствовать боль и обиду другого, ценить дружбу и уважение людей. Это была трудная победа над собой.