порт в моей жизни значит много. я не могу представить ни один день своей жизни без занятий спортом. когда я только пошел в первый класс, я поступил на секцию по баскетболу. мне нравилась игра в команде и удавалось хорошо играть. все в команде меня ценили. мне нравилось ездить на соревнования. а еще у нас был хороший тренер, который не только учил нас правильно играть в баскетбол, но и показывал нам различные спортивные . их выполнение каждый день держать себя в хорошей форме и развиваться.
в четвертом классе я записался на каратэ. я смотрел много фильмов про каратистов и мне было интересно попробовать, а что получится у меня в этом виде спорта. а еще мне хотелось уметь защищать себя. я освоил основные приемы каратэ и через четыре месяца ушел с этой секции.
немного позже мне захотелось заняться футболом. больше года я ходил в футбольную школу. мы часто ездили на соревнования и наша команда много раз побеждала. это было приятно. у меня дома уже собралась большая коллекция медалей, которые я получал, занимаясь баскетболом и футболом. родители сперва удивлялись, почему у меня так быстро меняются мои предпочтения в спорте. так они думали из-за того, что я мог часто менять кружки и секции. но потом они с этим смирились, когда увидели, что в каждом виде спорта, которым я занимался, я чего-то достиг. папа мне один раз признался, что он тоже в своей юности часто менял секции и занимался многими спорта. а еще сказал, что гордится мной и моими и достижениями. в этот день я был счастлив.
каждое утро у меня начинается с зарядки. за много лет всего 2-3 раза было такое, что я мог поздно проснуться и приходилось быстро умываться, чистить зубы и бежать в школу. я всегда завожу себе будильник сам, учитывая то время, которое мне будет необходимо для зарядки, душа и завтрака. после того, как утром 20 минут делаешь разные , весь день чувствуешь себя бодрым и веселым. в те дни, когда я не успевал делать зарядку, у меня было до самого вечера сонное и неприятное состояние.
а еще я люблю смотреть многие виды спорта по телевизору. я обожаю смотреть футбольные матчи, боксерские поединки, хоккей. сейчас у меня есть мечта научиться играть в хоккей. надеюсь что скоро я смогу этому обучиться. без спорта я просто не представляю свою жизнь.
Деятельность Шиллера проходила в Германии, расцвет его творчества пришелся на 1790-е гг. Умер в Веймаре. Шиллер был человеком, который своим творчеством обозначил преддверие романтизма. Его основное творчество - это деятельность как драматурга. «Разбойники» (в 18 лет), «Коварство и любовь», драмы исторического характера, не очень часто обращается к истории Германии, но к европейской, мировой. «Орлеанская дева» (Жанна Д'Арк), «Мария Стюарт» (история Англии), «Дон Карлос» (Испания), «Вильгельм Телль» (национальный символ Швейцарии - вольный стрелок). Зрелая драма - центральная тема свободы, идея национального освобождения (Жанна Д'Арк), столкновение двух характеров Мария Стюарт - характер расчетливой Елизаветы и стихийного характера Марии Стюарт. С немецкой историей связана драма для чтения «Валленштейн». Драма «Дмитрий самозванец» связана с русской историей (только наброски этого произведения). Слава Шиллера была громадной до 30-х гг. 19 века. Он убежден и стремился убедить читателя в том, что в мире очень четко прочерчена граница между добром и злом. Стилистика: большие монологи героев, восторженные, созданные для декламации.
«Мария Стюарт» - Шиллер умел создавать женские характеры и не боялся ставить их в центре. Эта пьеса, в которой 2 главных женские роли - две королевы. Мария Стюарт- французская принцесса, ее отец шотландский король, ее наставник поэт, она образованна, хороша собой, очаровательна, притягательна, ревностная католичка, но была замужем два раза. В Шотландии происходя распри - отделение от Англии, борьба католиков с англиканской церковью. Ее втягивают в заговоры смерти одного из мужей. В это время на престоле в Англии воцарилась Елизавета Тюдор (королева-девстенница). Женщина-политик, наделена государственным умом, деловая, расчетливая, склонная к интригам. НА престол она прав не имела. Ее отец Генрих 8 послал ее мать на плаху, после этого Елизавета считалась незаконнорожденно. Поле Генриха 8 сыновей не осталось и на престол взошла Мария Кровавая. Она отправляет Елизавету в тюрьму, но после смерти Марии, Елизавета стала королевой. Она понимала, что если она выйдет замуж, то все перейдет мужу и она потеряет самостоятельность, поэтому она стала королевой-девственницей.
Для Шиллера его драма - это столкновение двух подходов жизни: естественное стремление человека к свободе и самовыражению (Мария некорыстная, нечестолюбивая, женщина, созданная для любви, самокритична, открыта, ее слуги остаются с ней до конца, потому что любят ее). Для Марии самая яркая сцена - встреча с Елизаветой. Елизавета умна, она рассматривает Марию как угрозу благополучию страны. Она остается женщиной и понимает, что у нее нет того, чем обладает Мария. Она ей по-женски завидует. В ней живет тайное женское соперничество.
Встреча двух королев представляет вступление: Марии разрешено спуститься в сад, проведя годы в заточении, она рада как дитя. Мечтает королева только о том, чтобы Елизавета ее выпустила, ей нужна свобода. А Елизавета разговаривает с ней свысока, она жаждет, чтобы Мария во всем ей подчинялась, признала все приоритеты. А в противном случае Елизавета готова на все. Когда Елизавета выходит за рамки этики разговора, Мария выходит из себя. Елизавета упрекает Марию в том, что она грешна, Мария приходит в ярость и разоблачает лицемерие королевы. Выплеск правды, свобода для нее важнне чем будущее. Уже оставшись одна, понимая что освобождения не будет, горда тем, что так унизила Елизавету. Елизавета решает, что будет в безопасности только после смерти Марии. Она начинает подготавливать своих лордов, чтобы они вынесли решение о казни Марии. Сцена прощания Марии Стюарт с теми, кто ее сопровождает. Королева до последнего момента спокойна и с большим достоинством принимает смерть.
«Карл Моор». Действие происходит в современной автору пьесы Германии. События разворачиваются в течение двух лет. Драме предпослан эпиграф - слова Гиппократа: "Чего не исцеляют лекарства, исцеляет железо; чего не исцеляет железо, исцеляет огонь".
В основе сюжета лежит семейная трагедия. В родовом замке баронов фон Моор живут отец, младший сын - Франц и воспитанница графа, невеста старшего сына, Амалия фон Эдельрейх. Завязкой служит письмо, полученное якобы Францем, в котором повествуется о беспутной жизни проходящего курс наук в университете в Лейпциге Карла фон Моора, старшего сына графа. Опечаленный плохими новостями, старик фон Моор под давлением позволяет Францу написать письмо Карлу и сообщить ему, что, разгневанный поведением своего старшего сына, он, граф, лишает его наследства и своего родительского благословения.
В это время в Лейпциге, в корчме, где собираются обычно студенты Лейпцигского университета, Карл фон Моор ждет ответа на свое письмо к отцу, в котором он чистосердечно раскаивается в своей распутной жизни и обещает впредь заниматься делом.
Приходит письмо от Франца - Карл в отчаянии. Его друзья обсуждают в корчме пред
Н. В. Гоголь вырос в украинском поместье. Мир простых украинских селян был ему близок и понятен. С детских лет писатель проявлял интерес к украинскому фольклору, к народным традициям и верованиям. Этот интерес получил развитие, стал еще глубже, когда Гоголь приехал в Петербург, где неожиданно для себя окунулся в атмосферу, связанную с украинской культурой. И Гоголь решил познакомить с украинскими народными традициями и обрядами петербуржцев. Так появилась повесть «Ночь перед Рождеством».
В основу повести легли украинские рождественские обряды. Согласно народной традиции накануне Рождества принято колядовать и прославлять Христа: «Толпы колядующих, парубки особо, девушки особо спешили из одной улицы в другую». Парубки пели колядки, прославляли хозяев, а хозяева «высовывались из окошек с колбасою в руках или куском пирога. Парубки и девушки подставляли мешки и ловили свою добычу».
Согласно древним украинским верованиям в ночь перед Рождеством разворачивается борьба темных и светлых сил: «... черт, которому последняя ночь осталась шататься по белому свету и выучивать грехам добрых людей, завтра же, с первыми колоколами к заутрене, побежит без оглядки, поджавши хвост, в свою берлогу». И вот настало Рождество. Автор подробно описывает этот праздник, детально знакомит с одеждой, которую традиционно надевают в этот день.