М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
HDHDvdvsvvs
HDHDvdvsvvs
07.01.2021 11:17 •  Литература

ответить на вопросы по расскажу тэффи "жизнь и воротник" 1. за счет чего создается юмористическая ситуация в рассказе тэффи "жизнь и воротник"? 2. почему воротник "требовал" все новых и новых вещей? как это можно объяснить? 3. что можно сказать о героине рассказа? 4. как вы оцениваете финал рассказа?

👇
Ответ:
красотка356
красотка356
07.01.2021

1. "Жизнь и воротник" юмористическое произведение, в основу которого положен вещизм. Желтый крахмальный воротник берет власть над своей хозяйкой. Олечка, в силу своей инфантильности и мещанских взглядов, сдается под натиском вещи. Воротнику удается не только сменить гардероб и интерьер, но и взгляды на жизнь молодой женщины. Она начинает занимать деньги, лгать мужу, грубить и флиртовать со студентом.

2. Жизнь Ольги была пуста и однообразна. Воротник стал тем "пусковым  механизмом", который раскрыл истинное лицо хозяйки. Она отдалась во власть вещей, считая, что приобретения есть смысл жизни. Но отсутствие образования и вкуса заставляли ее делать спонтанные покупки, необъяснимые, но, якобы, требовавшиеся воротником.

3. Ольга - молодая женщина. В ее мире нет работы или службы, нет даже любимого занятия. Она сидит дома, создавая быт, в котором все сводится к ожиданию любимого мужа с работы. Нет даже ребенка. Все отсутствующее в ее жизни заполняют вещи, на приобретение которых героиню "толкает воротник". С вещами меняется и стиль жизни. Сюда добавляются развлечения: рестораны, флирт, легкомысленное поведение и ложь. Это разрушает мир Ольги.

4. Финал рассказа печален и предсказуем. Образ утонченной девушки  из начала произведений сменяется легкомысленной и развязной мещанкой, смысл жизни которой деньги, вещи и развлечения. Такая жена не нужна в порядочной семье. Честный муж уходит от нее и переезжает в другой город, подальше от «мещанской заразы».  

4,7(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ziketeam123
ziketeam123
07.01.2021

. Определите жанр произведения А. С. Пушкина «Капитанская дочка».

3. повесть  (историческая)

2. Укажите фамилию коменданта Белогорской крепости, казненного Пугачевым (А.С. Пушкин «Капитанская дочка»).

2. капитан Миронов

3.Назовите основной мотив в творчестве М.Ю. Лермонтова.

3. одиночество

4. Какой эпиграф предпослан поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?

2. «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю».

5. Определите жанр произведения Н. В. Гоголя «Ревизор».

3. комедия

6. Как называется авторское пояснение, предваряющее или сопровождающее ход действия в пьесе?

1. ремарка

7. Каков тип композиции рассказа Л. Н. Толстого «После бала»?

1. рассказ в рассказе

8. Ниже приведено высказывание одного из героев пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор»:

«На столе, например, арбуз - в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из  Парижа; откроют крышку – пар, которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах…».  Кому принадлежат эти слова?

3. Хлестакову

9. Василий Тёркин:

3. собирательный образ

10. Определите, из какого произведения взят следующий отрывок.

годы, много, ох много их минуло. А я таким вот и помню деревенского учителя – с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонить своих учеников им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь… а вот фамилии учителя …никто в Овсянке вспомнить не может. Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»!

2. В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»

11. Назовите жанр произведения А. И. Куприна «Куст сирени».

4. рассказ

4,5(51 оценок)
Ответ:
stanislavfred
stanislavfred
07.01.2021

Стихотворение, опубликованное в третьем по счёту сборнике Валерия Брюсова «Me eum esse» («Это я», 1897) под заголовком «Я люблю…», датируется июнем 1897 года. В это время двадцатитрёхлетний скандально известный поэт-декадент – всё ещё студент и всё ещё проживает в доме своих родителей, в большой семье, где с недавнего времени появилась выпускница французской католической школы в Москве, чешка по национальности, Иоанна Матвеевна Рунт: она служит гувернанткой младших детей Александра, Лидии и Евгении, и ей двадцать один год. Валерий к тому времени уже пережил две бурные любовные драмы (первая любовь Брюсова, Елена Краскова, скоропостижно скончалась от чёрной оспы весной 1893 года; со второй, Натальей Дарузес, он расстался в 1895 году) и в скромной гувернантке сумел распознать надёжную подругу, с которой он затем счастливо прожил до конца своей жизни (свадьба состоялась 28 сентября 1897 г.; пережив поэта на сорок лет, Иоанна Матвеевна Брюсова была верной хранительницей и издательницей его наследия).

Литературное направление и жанр

Верность раз навсегда избранному символизму Брюсов сохраняет и в этом стихотворении впервые прямо обращённом к самому важному человеку в его жизни и написанном в жанре классического любовного послания. В этом смысле прежде всего бросается в глаза эпиграф из Ф.И. Тютчева – любимца и «предтечи» русского символизма: «…между двойною бездной…». Эпиграф взят из стихотворения Ф.И. Тютчева «Лебедь»: в нём «лебедь чистый» показан между двойною бездной – Небом и Морем. Это, конечно, должен знать читатель стихотворения Брюсова. Тогда он легко воспримет символизм образа лирического героя как этакого «очищенного» от лебедя, готового начать жизнь с чистого листа – и тоже между двумя символическими безднами: Небо остаётся «на своём месте», а место Моря занимает («по Фрейду») бездонная и ещё неведомая («не-веста») бездна-стихия – Женщина.

Тема, основная мысль и композиция

Истинная любовь – вот тема этого стихотворения: любовь, которая не опускает человека до уровня инстинктивной, животной жизни, но, напротив, влечёт его к небу. Это весьма ответственное поэтическое послание Валерия Брюсова не только возлюбленной, но и самому себе, и своим друзьям, а более врагам – той «антидекадентской» критике, которая именно в нём, Брюсове, усматривала едва ли не главного провозвестника «декадентских» устремлений его поколения. В данном стихотворении уже можно видеть начало того «страстного рационализма», который вообще среди всех русских поэтов отличает Брюсова, сочетавшего, казалось бы, несочетаемое – «романтическую» страсть со строгим «классицистическим» рационализмом поэтического мышления и художественного построения. Так, вызывающе проста, предельно рациональна композиция стихотворения, выражающая его главную мысль и построенная на одном параллелизме, заявленном в первой строке и настойчиво повторённом в последней: любовь к единственной и главной женщине – любовь к небу.

Тропы и образы

Этот главный параллелизм («двойная любовь») раскрывается в столь же рационально построенной системе образов-символов, которые играют и переливаются, как «двойные» картинки: например, явные гиперболы (бесконечность милых глаз, беспредельность милого взора) тут же могут быть прочитаны и как «простое» поэтическое описание неба, «просто» отражённого в глазах любимой – в чём и состоит символизм данных образов. Точно так же дышать нам дано воздухом, «атмосферой», которая и есть небо, – но в символическом плане «жизнью я дышу, любя» (метафора) – и только любя, так как истинное постижение всего символического наполнения «небесных» образов-символов даётся лишь любовью. Прямая отсылка к Тютчеву дана не только в эпиграфе, но и в символическом образе лебедя, но и этот образ есть троп – сравнение с лебедем самого лирического героя, который, «как лебедь на волнах», гордо реет между «бездной» неба и «бездной» взора любимой. Наконец, очень важен финальный образ-символ «заброшенности» (утраченного рая): «Так, заброшены на землю…» Преодолеть заброшенность, вернуть утраченный рай и вернуться на свою метафизическую родину – на небо – человеку возможно опять-таки не иначе как при любви: «…к небу всходим мы, любя...».

Размер и рифмовка

Брюсов – молодой, но уже известный (и даже скандально известный благодаря моностиху «О, закрой свои бледные ноги») адепт коротких строф – и в данном стихотворении щеголяет десятью двустишиями (число десять некратно четырём – восемь двустиший могли бы восприниматься как два катрена) с заведомо небрежными, «избитыми» рифмами: «тебя – любя» (дважды!), «глаз – нас», «поглощён – времён» и «волнах – мечтах».

4,6(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ