М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
оопгп
оопгп
06.03.2021 15:44 •  Литература

Какая может быть гипотеза по теме: жанр подростковой фантастики в (на примере произведения натальи щербы «часодеи»)? ! распечатать надо сегодня!

👇
Ответ:
дзхен
дзхен
06.03.2021

Гипотеза:  жанр фантастики расширит представление об историко-литературном процессе у подрастающего поколения, фантастика как красивая шкатулка, как хранительница наших духовных ценностей,  позволить нам при исследовании подростковой фантастики в русской литературе (на примере произведения Натальи Щербы «Часодеи») прикоснуться к духовным ценностям и вспомнить, как мы богаты.


4,5(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
milk051
milk051
06.03.2021

Назовем основные события третьего действия. Прочитаем еще раз характеристику Хлестакова, данную Гоголем в «Замечаниях для господ актеров» . Как оправдывается эта характеристика в сцене вранья Хлестакова? Каковы особенности речи Хлестакова? Как эти особенности его характеризуют? Почему чиновники верят болтовне Хлестакова? Что можно сказать о жене и дочери Городничего? В каких сценах третьего действия с особенной силой проявился юмор Гоголя?

События, изображенные в третьем действии, очень важны в развитии конфликта. И здесь борьба между участниками конфликта (Городничий - Хлестаков) ведется «наоборот» , вопреки здравому смыслу: Хлестаков понял, что его принимают за какое-то важное лицо, и рассказом о своей столичной жизни старается напустить на себя еще больше важности. Он завирается до такой степени, что полностью разоблачает себя. Хлестаков с самой первой встречи с Городничим ведет себя глупо, как человек «без царя в голове» , а в сцене вранья это его качество раскрывается с наибольшей силой. И, казалось бы, теперь чиновники или хотя бы Городничий как самый умный из них должны были понять свою ошибку, а они ничего не поняли: так велик их страх наказания за свои грехи. Городничий, все время старающийся проникнуть в сущность характера Хлестакова, понимает, что тот по молодости многое наврал, но продолжает верить, что перед ним ревизор, и потому отдает новые приказания: не впускать в дом тех, кто придет с жалобой на него или будет хотя бы похож на того, кто может й развитие нелепого конфликта продолжается, напряженность комедийного действия растет.

Вспомним все действия Городничего от завязки конфликта до сцены сватовства Хлестакова за Марью Антоновну. Какой целью определяются все действия Городничего и его подчиненных? Каков результат их деятельности? Сцена сватовства (действие 4, явл. 12 - 16) и сцена торжества Городничего (действие 5, явл. 1-7) - это кульминация конфликта: Городничий как герой, ведущий действие, добился большего, чем хотел, он не только сумел скрыть от ревизора свои преступления, но даже «породнился» с ним.

Перечитаем еще раз заключительные сцены комедии. Что смешного в сцене чтения письма? Какие чувства Городничего выражены в его заключительном монологе? К кому обращены слова Городничего: «У, щелкоперы, либералы проклятые!» ?

Сценой чтения письма Хлестакова господину Тряпичкину закончилось комедийное действие, развязался конфликт. Что должны были бы теперь сделать Городничий и другие чиновники с точки зрения здравого смысла? Они должны были бы вспомнить, что едет настоящий ревизор, о котором сообщил в письме Городничему его родственник. А они не вспомнили. Поэтому последнее явление - сообщение жандармского офицера о приезде ревизора - это катастрофа: к приезду настоящего ревизора Городничий и его подчиненные оказались совершенно не готовы.

Объяснение:

4,8(85 оценок)
Ответ:
1Тамблер1
1Тамблер1
06.03.2021

1. Тучи – это странники, у них нет родины, чувства дружбы и изгнания они не знают. У поэта всё совсем наоборот – у него есть друзья, родина и в принципе всё то, чего нет у туч.

2. Он называет тучи изгнанниками, но и сам себя к ним относит. Поэт ассоциирует себя с тучами.

Лермонтов чувствует то, что тучки не могут. Он мучается.

3. В стихотворении север называется “милым”, а юг просто “стороной южной”. Автор явно испытывает более тёплые чувства к северу

Объяснение:

1. Тучи – это странники, у них нет родины, чувства дружбы и изгнания они не знают. У поэта всё совсем наоборот – у него есть друзья, родина и в принципе всё то, чего нет у туч.

2. Он называет тучи изгнанниками, но и сам себя к ним относит. Поэт ассоциирует себя с тучами.

Лермонтов чувствует то, что тучки не могут. Он мучается.

3. В стихотворении север называется “милым”, а юг просто “стороной южной”. Автор явно испытывает более тёплые чувства к северу

4,8(5 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ