М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
qvetikp0cumc
qvetikp0cumc
26.12.2021 15:30 •  Литература

Врассказе толстый и тонкий когда вы догодались что бывшие друзья детства занимают разное положение на служебной лестнице? какие детали в тексте вам это понять?

👇
Ответ:
Жеккаа727
Жеккаа727
26.12.2021
Характер, внешний вид
4,5(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ksushhha00
Ksushhha00
26.12.2021

Бескорыстная любовь — дар, который получают от родителей все дети.  Родительская любовь к ребенку всесильна. Она ни от чего не зависит и появляется зачастую даже до рождения этого ребенка. Эта любовь к тому, кто дороже всего на свете, заключается в том, чтобы давать щедро, без меры, ничего не ожидая взамен. Любовь к ребенку - это постоянная забота о его безопасности, это стремление жить его жизнью, вместе с ним плакать над его неудачами и гордиться его успехами.

Дети должны расти и воспитываться в семье, где царят дружба, уважение, откровенность и взаимопонимание. Умение взрослых создать такую семью - это уже проявление их родительской любви, ласки  и заботы. В такой семье нет излишней строгости, жестокости или грубости по отношению к детям. Родители должны быть образцом для подражания: разумными, мыслящими, добрыми, справедливыми, правдивыми, современными людьми.

По моему мнению, родители, которые любят своего ребенка, должны уделять всё своё свободное время общению с ним. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Для ребенка очень важно, чтобы отец и мать  давали ему духовную пищу, учили его, все вместе занимались спортом, развлекались, гуляли с ним и при этом были терпеливы к его шалостям. Ребенку просто необходим постоянный контакт с отцом и матерью для того, чтобы он чувствовал себя любимым, защищённым и счастливым.

Тема родительской любви неисчерпаема, я только лишь прикоснулся к ней в этом сочинении. Ведь сколько на свете родителей - столько же и видов родительской любви.

4,5(60 оценок)
Ответ:
nastyonochka5237
nastyonochka5237
26.12.2021
Стихотворение «Пороша» написано в 1914 году. Главные темы этого периода творчества - тема природы и тема родины. Но нельзя говорить о том, что в этом стихотворении автор хотел сделать акцент только лишь на образ природы. В ходе анализа стихотворения, мы попробуем разобраться не только с внешним планом изображения, но и с внутренним смыслом произведения.

1. Звуковой уровень текста

1.1 Метр и ритм

Проанализируем соотношение метра и ритма в первой строфе стихотворения.

(1) Еду. Тихо. Слышны звоны

(2) Под копытом на снегу.

(3) Словно серые вороны

(4) Раскричались на лугу.

Составим схему чередования ударных и безударных слогов в строфе:

(1) - U - U - U - U

(2) - U - U - U -

(3) - U - U U U - U

(4) - U U U - U -

Определим метр и размер. Подсчитаем количество безударных слогов между ударными. Число колеблется: в первых двух строках - один слог, в третьей и четвертой - то три слога, то один. Значит, перед нами двусложный метр. Для наглядности сразу же разберем схему на двусложные стопы:

(1) - U | - U | - U | - U |

(2) - U | - U | - U | -

(3) - U | - U | U U | - U |

(4) - U | U U | - U | -

Нетрудно увидеть, что сильные места падают на нечетные слоги, следовательно, это хорей. Подсчитав количество сильных мест в строке, можно с точностью сказать, что это четырехстопный хорей. Но лишь строки (1) и (2) реализуют «идеальную схему: на всех сильных местах находятся ударные слоги. В строке (2) последний безударный слог кажется лишним, хотя вся остальная схема точно соответствует метру, такой же «лишний» конечный слог есть в строке (4). В строке (3) третья стопа не имеет ударений, в строке (4) не имеет ударений вторая стопа. Третья и вторая стопа, не имеющая ударений - это пиррихии.

1.2 Семантический анализ метра и ритма

Как мы уже выяснили выше, данное стихотворение написано четырехстопным хореем, но в «идеальной схеме» присутствуют стопы, не имеющие ударений. Исходя из этого, мы можем задаться вопросом, случайно ли, что автор делает акцент именно на этих словах? Чтобы это выяснить, давайте найдем эти слова:

(3) Словно серые вороны - U - UUU - U

(4) Раскричались на лугу. - UUU - U -

(1) Заколдован невидимкой - UUU - UUU

(3) Словно белою косынкой - U - UUU - U

(4) Повязалася сосна - - U

(1) Принагнулась, как старушка - UUU - U - U

(2) Оперлася на клюку - UUU - U -

(3) Бесконечная дорога - UUU - UU

(4) Убегает лентой вдаль - UUU - U -

Обозначив пиррихии, мы можем условно разделить их на две группы: 1) имена прилагательные и 2) глаголы. Рассмотрим каждую группу отдельно.

Первая группа имен прилагательных: серые (вороны) , белою (косынкой) , бесконечная. Первые два прилагательных относятся к цветовому признаку, она противопоставлены друг другу - серый и белый. Но главная их особенность в том, что они являются метафорам: снег под копытами лошадей звучит как крик серых ворон, который резко, четко, ярко запечатлевается в памяти лирического героя; белая косынка сосны, напротив, рождает в памяти воспоминания о белой пуховой косынке, на который похож выпавший снег на ветках сосны. Третье прилагательное бесконечная (дорога) гиперболизировано в представлении лирического героя: перед ним - простор, свобода, неизведанное и впереди бесконечная дорога будущего, которое так же прекрасно как то, что его окружает в зимнем лесу. Автор выделяет эти прилагательные для того, чтобы ярко, живо, ассоциативно показать нам изображаемую природную зарисовку.

Вторая группа глаголов: раскричались, заколдован, повязалася, принагнулась, опрелася, убегает. Все эти глаголы обозначают действие неживых предметов. Большинство из них относится к такому тропу, как олицетворение. Но тот, кто наблюдает описываемые в стихотворении предметы, наделяет их живыми человеческими признаками, и, соответственно, действиями. Они оживают перед нами, и цель автора - показать предметы в их развитии, движении, росте, чтобы картина живо представилась читателю.
4,8(56 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ