У каждого человека свое восприятие семьи как таковой,однако есть критерии "хорошей семьи".Одним из важнейших факторов является нормы морали,ценности,которые сохранила эта семья.Традиции и воспитание с самого детства.Родители должны не только воспитывать ребенка лояльностью,но и дисциплиной.Подрастающая личность должна иметь представление что такое "добро и зло".
Родители должны показывать свою любовь ребенку и не обделять вниманием,всячески в различных ситуациях и идти рядом на пути взросления.Внимательно слушать,советовать и быть адекватными.
Несомненно у ребенка есть свои обязанности,например быть корректными,честными,порядочными и уважающими себя людьми.Эти и многие другие качества кладывают в нас родители,однако принять и сохранить это,предстоит нам.
Для каждого ребенка,именно его семья будет лучшей
ответ:Василий Тёркин - народный герой
Чтобы понять и оценить истинные масштабы таланта художника, его вклад в литературу, нужно исходить из того, что нового сказал он о жизни и человеке, как его видение мира соотносится с нравственными и эстетическими идеалами, представлениями и вкусами народа. Твардовский никогда не стремился быть оригинальным. Ему чужды всякая поза, всякая искусственность:
Вот стихи, а все понятно.
Все на русском языке.
Блестящее мастерство, народность творчества Александра Трифоновича видны и в принципах художественного осмысления нашей жизни, и в создании национальных характеров эпохи, обновлении поэтических жанров. Очень верно сказал В. Солоухин: “Твардовский потому и является самым крупным русским советским поэтом тридцатых, сороковых и пятидесятых годов, что самые важные, самые решающие события в жизни страны и народа нашли наилучшее отражение в его поэзии”.
В течение всей войны, находясь на фронте, Твардовский работал над поэмой “Василии Теркин” — произведением, которое одновременно было и правдивой летописью войны, и вдохновляющим агитационным словом, и глубоким осмыслением героического подвига народа. В поэме нашли отражение главные этапы Великой Отечественной войны, начиная от первых ее дней до полной победы над врагом. Так поэма развивается, так она и построена:
Эти строки и страницы —
Дней и верст особый счет,
Как от западной границы
До своей родной столицы,
И от той родной столицы
Вспять до западной границы,
А от западной границы
Вплоть до вражеской столицы
Мы свой делали поход.
Изображение войны представляло для писателей немалые трудности. Здесь можно было сбиться на приукрашенные реляции в духе поверхностного ура-оптимизма или впасть в отчаяние и представить войну как сплошной бес ужас. Во вступлении к “Василию Теркину” Твардовский определил свой подход к теме войны как стремление показать “правду сущую”, “как бы ни была горька”. Война рисуется поэтом без всяких прикрас. Тоска отступления, мучительная тревога за судьбу Родины, боль разлуки с близкими, тяжкие ратные труды и жертвы, разорение страны, лютые холода — все это показано в “Теркине” как того требует правда, как бы она ни била в душу. Но поэма вовсе не оставляет гнетущего впечатления, не повергает в уныние. В поэме господствует вера в победу добра над злом, света над тьмой. И на войне, как ее показывает Твардовский, в передышках между боями люди радуются и Смеются, поют и мечтают, с удовольствием парятся в бане и отплясывают на морозе. Преодолеть тяжелые испытания войны автору поэмы и ее герою их беспредельная любовь к Родине и понимание справедливого характера борьбы с фашизмом. Через всю поэму проходит рефрен:
Бой идет святой и правый,
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле.
“Василий Теркин” — это “книга про бойца”. Теркин появляется на первых страницах произведения как непритязательный солдат-балагур, умеющий позабавить и повеселить бойцов в походе и на привале посмеивающийся над оплошностями товарищей. Но в его шутке всегда содержится глубокая и серьезная мысль: герой размышляет о трусости и храбрости, верности и великодушии, великой любви и ненависти. Однако свою задачу поэт видел не только в том, чтобы правдиво нарисовать образ одного из миллионов людей, кто принял на свои плечи всю тяжесть борьбы с врагом. Постепенно образ Теркина все больше приобретает черты обобщенные, почти символические.
Напишите стихотворную строчку и подчеркните в ней все слоги (или гласные буквы) , которые получились ударными. Например:
мой дЯдя сАмых чЕстных прАвил
когдА не в шУтку зАнемОг…
Теперь посчитайте, сколько неударных слогов находится между ударными. В нашем примере на один ударный слог приходится один безударный, значит это двусложный размер – ямб или хорей. Запомните: в хорее ударение падает на первый из двух слогов, в ямбе – на второй. Значит, взятый нами пример из «Евгения Онегина» - это ямб.
Пример хорея:
мОй весЁлый звОнкий мЯч
тЫ кудА помчАлся вскАчь
Немного потренировавшись, вы научитесь определять размер стиха в уме, не отмечая ударные и безударные слоги на бумаге.
Точно так же различают трехсложные стихотворные размеры. Разница только в том, что в одном стопе в этом случае будет один ударный и два безударных слога. Если ударении падает на самый первый слог – этот размер называется дактиль, если на второй – амфибрахий, на третий – анапест.
Пример дактиля:
тУчки небЕсные, вЕчные стрАнники
Пример амфибрахия:
конЯ на скакУ останОвит,
в горЯщую Избу войдЁт
Пример анапеста:
Я люблЮ тебя жИзнь,
что самО по себЕ и не нОво
Чтобы определить количество стоп (стопа – это группа слогов, на один из которых падает ударение) , то есть выяснить, трехстопный это хорей или, например, пятистопный ямб, нужно сосчитать количество ударных слогов. В примере из «Евгения Онегина» мы видим, что это четырехстопный ямб. Стихотворение С. Маршака о мяче – четырехстопный хорей.
Помните, что ударные слоги при ритмичном чтении могут не соответствовать обычному ударению в словах! Например, в слове «зАнемОг» из нашего первого примера фактическое ударение одно (на «О») , но при ритмичном чтении мы слышим и второе, на «А».