Пушкин.
Пушкин дважды вызывал Жоржа Дантеса на дуэль, но, первую дуэль удалось предотвратить после известия о том, что француз сделал предложение сестре жены Пушкина- Катерине и он отозвал свое заявление, но, вынужден был из-за непрекращающихся ухаживаний Дантеса, к которому добавилось анонимное письмо к поэту, где его назвали почетным членом ордена рогоносцев, послать на адрес Геккернов оскорбительное письмо, на которое приемный сын Геккерна-Дантес отреагировал вызовом Пушкина на дуэль. Условия дуэли не предоставляли возможности остаться в живых,так как от барьера дуэлянтов отделяли 20 шагов и разрешалось стрелять после первого неудачного выстрела, приблизившись к барьеру. Дантес стрелял первым и ранил Пушкина, упавшего на снег, который сумел подняться и произвести выстрел. Пушкин воскликнул: "Браво", посчитав, что ранил своего врага, но,пуля лишь пробила руку Дантеса, в то время,как Пушкин получил ранение в правую сторону живота. Дуэль состоялась 8 февраля 1837 года и через два дня поэт скончался от последствий смертельного ранения.
Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. мы смотрим все фильмы, которые показывают и иногда по нескольку раз. Деда, как и меня привлекают комедии где можно посмеяться и сцены драк. Но вот если комедия не смешная, то мы долго ее ругаем.
А еще дед любит критиковать ошибки в фильмах. Правда он немного глуховат и часто забывает многие сцены, что меня иногда раздражает.
Однажды к нам приехали в гости моя тетя из города со своим мужем и у них с дедом возник спор про топор, как его правильно держать. Деда очень обиделся, потому что ему показалось, что над ним насмехаются. Он долго ругал городских финтифлюшек, а потом куда-то ушел и пришел совершенно пьяный. Я таким деда еще ни разу не видел. Он стал очень раздражительным и много раз порывался пойти разобраться с городскими. Я с трудом его удерживал, но все-таки не удержал.
Дед бросил сапогом в телевизор и тот взорвался. Поднялась паника, а тетя позвала милиционера. Я думал, они просто хотят попугать деда, чтобы тот успокоился, но милиционер что-то написал и повел деда с собой.
Я не смог помещать взрослым увести деда и это было очень обидно. Это было несправедливо, ведь именно наши гости подначили деда, и потому я ночью долго плакал.