Объяснение:
После прочтения романа "Мастер и Маргарита", я могу сказать, что это произведение произвело на меня определенное впечатление. Хочу отметить, что это впечатление было довольно положительным и ярким. Прежде всего, мне понравился сюжет. Уже с первых страниц он заставляет взволноваться. Меня привлекло то, что писатель умело поддерживает интригу, всегда хотелось узнать, что же будет дальше. По-моему, в этом произведении можно выделить две сюжетные линии: любовную линию и описание жизни населения Москвы. Больше всего мне понравилась история любви двух людей, которые смогли преодолеть препятствия на пути к совместному счастью. Для меня является примером главная героиня этого произведения — Маргарита. Женщина, которая поддерживала своего любимого, внушала ему надежду в себя, боролась за их совместное будущее до конца.
Больше всего меня поразило, что ради лишь одного только узнать о судьбе своего Мастера Маргарита отправилась к Сатане и согласилась быть королевой на его балу. Ради любви героиня стала ведьмой, отбросив все страхи и опасения. Только благодаря Маргарите Мастер был освобожден из клиники. Даже Сатана не мог не восхищаться и не оценить поступок Маргариты. Воланд решил щедро наградить героиню за ее верность и преданность. Только лишь благодаря Маргарите Воланд возвращает из праха роман, говоря при этом самую важную во всем произведении фразу: «Рукописи не горят».
Я считаю, что из двух влюбленных, в этом случае женщина выполняла главную роль, она больше боролась, верила, переживала и возможно это делает ее почти идеальной. Автор хотел показать читателю, что счастье это не подарок, за него нужно бороться. В большинстве случаев люди опускают руки перед финишем, ведь там тяжелее всего, таким примером может быть Мастер, ведь он сдался первым и уже отчаялся во встрече с любимой вновь. Маргарита оказалась сильнее и получила то, что желала, ведь она верила и хотела этого.
После прочтения романа, я задумалась: «А я смогла бы так, как Маргарита, пойти за своим любимым, отдать за него свою жизнь». Не знаю, хочется думать, что так. Но почему-то мне кажется, что мой любимый тоже должен быть достойным этих пожертвований. Сегодня женщина исправно решает не только семейные проблемы, но и руководит бизнесом, становится в ряды военных, руководит мужчинами. Я думаю, что большинство мужчин согласны прятаться за спину сильной женщины, плыть по течению. А где те благородные рыцари, защитники, романтические влюбленные?
Мастер немного разочаровал меня своим слабым духом, нерешительностью. Я считаю, что в чем-то он даже предал свою любимую, оставил ее, испугался, спрятался от проблем. Нет, только вместе влюбленные должны бороться за свое счастье, идти рука об руку к своей цели, преодолевать любые препятствия.
«Мастер и Маргарита» М. Булгакова — одна из лучших книг, которые я когда-либо читала. Я коснулся только темы любви, ведь она заинтересовала меня, дала возможность задуматься, оценить наше настоящее. Я считаю, что именно такие роизведения, как "Мастер и Маргарита" придают людям уверенности в себе и напоминают о том, что каждый на большее, нужно лишь действительно захотеть этого.
Найбільш прославлений поет імператорського Риму.
ідеалом тихого життя на лоні природи склалося перший значний твір Вергілія, його збірка - «Буколіки» (близько 42 - 39 рр.). відтворює жанр пастуших ідилій Феокріта. Вводячи в римську літературу буколічний жанр, Вергілій слідує ще поетичної лінії неотериков, орієнтації на еллінізму поезію, але ставлення його до пастушачої тематиці значно відрізняється від установок Феокрита
«Буколіки», які складалися в один з найгостріших моментів громадянської війни, знаменували втеча з дійсності в ідеальний світ «аркадцев», що віддаються любові і поезії. Цей світ вільний від тих вад, в яких моралісти кінця республіки дорікали римське суспільство, від прагнення до багатства і влади, але він вільний і від всяких громадянських обов'язків. Вергілій ставиться до цього світу з повним співчуттям. Пастухи Вергілія - ??абсолютно умовні фігури для проголошення ніжних і чутливих віршів на будь-яку тему
Характерна для Феокрита іронічна подача любовного томління замінена напруженої емоцією пристрасті ..
Правильно?
Размышляем о прочитанном.
1. В.В. Маяковский видит между поэтом и солнцем одно общее качество: и солнце, и поэт освещают путь — солнце освещает видимый, физический путь, поэт — путь духовный. Поэт готов к ежедневной, будничной, трудной работе во имя того, чтобы пала «стена теней».
2. В начале стихотворения настроение лирического героя раздражённое, нервное. Затем герой испытывает испуг, страх, сконфуженность, понимание и торжествующую радость. При чтении это можно передать изменением интонации, более чётким акцентированием ритма.
2. «Смотреть в оба» — « … Идёшь — и светишь в оба!»
«Сколько лет, сколько зим» — « … А тут — не знай ни зим, ни лет / сиди, рисуй плакаты!» «Никаких гвоздей» — « … Светить — / и никаких гвоздей!»
Маяковский творчески переосмысливает фразеологизмы, чтобы показать читателям, что привычные уже фразы, устойчивые выражения могут служить для раскрытия новой мысли. В стихотворении Маяковского слово «светить» приобретает новое значение: отдавать свои силы, свою энергию, создавать новое (в том числе стихи) во имя добра, во имя победы света над тьмой. Простоту и величие будничного труда поэта и солнца автор раскрывает при упругого ритма стихотворения, при метафор, непривычных слов и выражений. Главная мысль стихотворения в том, что Маяковский приравнивает творческую энергию поэта к животворной энергии солнца. Автор убеждает нас в своей правоте, утверждая, что необходимо не только физическое, но и духовное преобразование мира.