М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ddcgsshrdfydd
ddcgsshrdfydd
20.03.2021 10:20 •  Литература

Интересные факты о рассказе телефон н.носова?

👇
Ответ:
Rodionok2341
Rodionok2341
20.03.2021
Николай Николаевич Носов родился 10 (23) ноября 1908 года в Киеве в семье актёра эстрады. Детство его в поселке Ирпень, недалеко от Киева, где мальчик и начал учиться в гимназии. Разносторонне одаренный мальчик, Носов с гимназических лет увлекался музыкой, театром, сочинительством — наряду с шахматами, фотографией, электротехникой, радиолюбительством, был газетным торговцем, землекопом, косарем и т. п. После 1917 года гимназия была реорганизована в школу-семилетку. Закончив ее в 1924 году, он работал чернорабочим на бетонном заводе в Ирпенe, потом на кирпичном в городе Буча.
4,7(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Хфк
Хфк
20.03.2021

приступая к работе над поэмой "мертвые души", гоголь писал, что ему хочется в этом направлении "показать хотя бы с одного боку всю русь". так писатель определил свою главную и идейный замысел поэмы. для осуществления столь грандиозной темы ему понадобилось создать оригинальное по форме и содержанию произведение.  

 

поэма имеет кольцевую "композицию. она обрамляется действием первой и одиннадцатой глав: чичиков въезжает в город и выезжает из него.  

 

экспозиция, традиционно располагающаяся в начале произведения, в "мертвых душах" перенесена в ее конец. таким образом, одиннадцатая глава является как бы неформальным началом поэмы и формальным её концом. поэма же начинается с развития действия: чичиков начинает свой путь к "приобретению".  

 

несколько необычным выглядит и жанр произведения, который сам автор определяет как эпическую поэму. высоко оценив идейные и художественные достоинства "мертвых душ", в. г. белинский, к примеру, недоумевал, почему гоголь назвал это произведение поэмой: "этот роман, почему-то названный автором поэмою, представляет собой произведение, столь же национальное, сколько и высокохудожественное".  

 

построение "мертвых душ" отличается логичностью и последовательностью. каждая глава завершена тематически, она имеет свое и свой предмет изображения. кроме того, некоторые из них имеют сходную композицию, например, главы, посвященные характеристикам помещиков. они начинаются с описания пейзажа, усадьбы, дома и быта, внешности героя, затем показан обед, где герой уже действует. и завершение этого действия - отношение помещика к продаже мертвых душ. такое построение глав давало возможность гоголю показать, как на почве крепостничества складывались разные типы помещиков и как крепостное право во второй четверти xix века, в связи с ростом капиталистических сил, приводило помещичий класс к и моральному упадку.  

 

в противовес авторскому тяготению к логике в "мертвых душах" повсюду бьет в глаза абсурд и алогизм. по принципу алогизма выстроены многие образы поэмы, абсурдны действия и поступки героев. стремление объяснить факты и явления на каждом шагу сталкивается с необьяснимым и неконтролируемым разумом. гоголь показывает свою русь, и эта русь абсурдна. безумие здесь заменяет зтравый смысл и трезвый расчет, ничего нельзя объяснить до конца, и жизнью абсурд и нелепица.  

 

в контексте всего произведения, в понимании его замысла, в композиции и развитии сюжета большое значение имеют лирические отступления и вставные новеллы. важную роль играет "повесть о капитане копейкине". не связанная по своему содержанию с основным сюжетом, она продолжает и углубляет основную тему поэмы - тему омертвения души, царства мертвых душ. в других лирических отступлениях перед нами появляется писатель-гражданин, глубоко понимающий и чувствующий всю силу своей ответственности, страстно любящий свою родину, и душой от безобразия и беспорядков, которые окружают его и которые творятся повсюду на его любимой и многострадальной родине.  

 

макрокомпозиция поэмы "мертвые души", то есть композиция всего задуманного произведения, подсказана гоголю бессмертной "божественной комедией" данте: первый том - ад крепостнической действительности, царство мертвых душ; второй - чистилище; третий - рай. этот замысел остался неосуществлённым. вед написав первый том, гоголь не поставил точки, она осталась за горизонтом неоконченного произведения. не смог писатель провести своего героя через чистилище и показать читателю грядущий рай, о котором мечтал всю жизнь. можешь как нибудь

4,7(14 оценок)
Ответ:
Mamonda779
Mamonda779
20.03.2021
Всвоем «ревизоре» гоголь собрал все чиновничьи пороки в россии в одну кучу. произведение получилось острым, правдивым и полным сатиры. в нем автор описал свою эпоху со всеми ее недостатками. на этот сюжет, кстати, его вдохновил пушкин. действие происходит в небольшом захолустном городке, где нет порядка, а чиновничий произвол доходит до абсурда. власти городка – все сплошь воры, тунеядцы и мошенники. они выступают в роли обобщенного символа николаевской системы. уже в эпиграфе мы видим обличительный посыл произведения: «на зеркало неча пенять, коли рожа крива». главный герой пьесы – хлестаков, молодой человек невысокого ума, мелкий чиновник, не имеющий гроша за душой. он случайно попадает в городок, а местная знать ошибочно принимает его за ревизора из столицы. основной причиной такой ошибки становится страх проворовавшихся чиновников, он-то и затуманивает им глаза. духовный и нравственный упадок чиновников заметен в их репликах. никто из них не чувствует своего долга перед страной и делом, каждый печется лишь о собственных интересах. хлестаков же принимается напропалую лгать о своем положении, богатстве и солидных связях. все его фантазии принимаются за чистую монету. тяпкин-ляпкин, земляника, хлопов, почтмейстер, хлестаков, городничий – все они являются отражением своей эпохи. ярче всего, на мой взгляд, получился образ хлестакова. от него даже произошло целое понятие «хлестаковщина», означающего пустого, глупого человека, который прожигает жизнь и тратит родительские деньги. главным для хлестакова было пустить пыль в глаза. чем же кончается пьеса? мнимый ревизор уезжает, а чиновники понимают, что их одурачили. они, конечно, заслужили гораздо больше, чем просто оказаться в глупом положении. но гоголь не наказывает их, он выставляет их на всеобщее обозрение с надеждой на торжество справедливости.
4,6(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ