М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gilsveta4
gilsveta4
06.02.2022 09:26 •  Литература

Краткое содержаеие о чем плачут лошади уратко

👇
Ответ:
lilichka0109
lilichka0109
06.02.2022

ответ:

лошадь спрашивает у человека: правда ли, что когда-то их племени жилось легко и привольно. человек не может признаться лошади, что это правда, и теряет её дружбу и доверие.

рассказчик любит лошадей, которым живётся нелегко: конюх за ними плохо ухаживает, забывает кормить и поить, к тому же их донимает гнус. когда может, он заходит к ним и старается их подкармливать. в одно из таких посещений повествователь замечает, что рыжуха плачет. из рассказа лошади он узнаёт, что у лошадей был спор о лошадиной жизни.

рыжуха услышала песню о тех временах, когда лошадям жилось хорошо. песни эти пела ей старая кобыла, которая услышала их от своей матери, а та от своей. когда рыжуха слушала эти песни, ей было легче работать, она забывала про жару и другие трудности лошадиной жизни. выйдя на луг, молодая лошадь начала петь песни старой кобылы своим товарищам. но другие лошади подняли рыжуху на смех, они говорили, что это всё враньё, просили не травить душу.

лошадь спрашивает у человека, правда ли то, что говорится в песне. рассказчик не может выдержать взгляда рыжухи. он знает, что это всё правда, но не может сказать об этом своей четвероногой подруге. человек уходит. только потом он понимает, что совершил непоправимую ошибку, и что у него больше никогда не будет такой искренности и доверия в отношении с рыжухой.

4,5(95 оценок)
Ответ:
livekristinka
livekristinka
06.02.2022

ответ:

каждый раз, когда рассказчик оказывается на лугу, он будто вновь попадает «в свое далекое детство — в мир пахучих трав, стрекоз и бабочек». нередко он берет с собой кусок хлеба, чтобы покормить лошадей, которых любит.

лошади вызывают у героя противоречивые чувства: они волнуют, радуют его, но вместе с тем вызывают «чувство жалости и даже какой-то непонятной вины перед ними». он знает, что этим прекрасным умным животным живется совсем несладко. «конюх миколка, вечно пьяный» может по целым дням не появляться на лугу, и тогда лошади сильно от голода и жажды.

среди других лошадей особой любовью у героя пользуется рыжуха – небольшая неказистая кобылка, прекрасно приспособленная к жизни на севере. она выгодно отличается тем, что смогла сохранить «свой веселый, неунывающий характер, норовистость молодости».

рыжуха всегда радовалась при появлении героя, но в этот раз она была удивительно равнодушной. желая задобрить кобылу, он протягивает ей краюху хлеба, и неожиданно замечает в ее больших умных глазах… слезы.

герой пытается узнать у рыжухи причину ее слез, и в ответ слышит печальную о том, каково раньше жилось лошадям. кобыла рассказывает, что остальные лошади подняли ее на смех, когда она спела им песню о былой привольной и сытной лошадиной жизни.

ведь были же времена, когда лошадей «называли кормилицами, холили и ласкали, украшали лентами».   рыжуха хотела подбодрить своих товарок этой песней, в ответ они попросили ее замолчать и не травить им душу.

рыжуха пристально смотрит своими заплаканными, выразительными глазами в лицо рассказчика, и спрашивает о том, правда ли была такая жизнь у лошадей раньше?

герой вынужден признаться, что в былые дни крестьяне почитали лошадь настоящим сокровищем, берегли и заботились, «потому как без лошади — никуда: ни в поле выехать, ни в лес».

в памяти всплывает его верный конь карько, который всю войну верой и правдой служил людям, а «свой жизненный путь закончил в самый день победы». колхозники сверху на него «обрушили тяжеленные бревна», чтобы отметить праздник.

герой покидает луг, но чувствует, что у рыжухи уже не будет к нему былого доверия, и «тоска, тяжелая лошадиная тоска» наваливается на него…

объяснение:

4,6(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Дочь помещика Муромского, переодевшись крестьянкой, знакомится с сыном соседа помещика Берестова. Она представляется ему Акулиной, дочерью кузнеца. Алексей Берестов влюбился в девушку, которая  отличалась от жеманных барышень. Он с отцом даже посетил имение Муромских в знак примирения отцов, после того как Берестов-старший оказал упавшему с лошади соседу. Лиза  Муромская сделала все, чтобы он ее не узнал, ведь для него она была крестьянкой. Отей Алексея , надумав женить сына на Лизе,говорит  ему об этом. Алексей , понимая, что любит свою крестьянку Акулину, едет к Муромским объясниться, что любит другую. Но внезапно приехав, он видит перед собой свою крестьянку Акулину, которая оказалась барышнею Елизаветой Муромской. Молодые люди просят благословения отца Лизы и получают его.
4,7(37 оценок)
Ответ:
захро2007
захро2007
06.02.2022
1).повесть возникла из „канцелярского анекдота“ о бедном чиновнике, потерявшем свое ружье, на которое долго копил деньги: „Анекдот был первой мыслию чудной повести его «Шинель»“ — сообщает П. В. Анненков". 
2)."В нем слышалось что-то такое преклоняющее на жалость"
"его видели все на одном и том же месте, в том же положении, в той же самой должности, тем же чиновником для письма"
"низенький чиновник с лысинкою на лбу"
"Он не думал вовсе о своем платье"
"вицмундир у него был не зеленый, а какого-то рыжевато-мучного цвета"
3).1.Появление на свет Акакия Акакиевича. 2.Башмачкин-мелкий чиновник. 
Отношение к нему коллег по службе. 3.Неожиданная неприятность. 4.Акакий 
Акакиевич ставит перед собой цель. 5.Осуществление мечты. 6.Крах. 7.Смерть 
маленького человека.
4)Все мы вышли из гоголевской шинели.
Авторство ошибочно приписывается Ф. М. Достоевскому, который однажды произнес эту фразу в беседе с французским литератором Э. де Вогом. Последний понял ее как собственные слова писателя и так ее и привел в своей книге «Русский роман» (1886).Но в действительности эти слова принадлежат, как доказал советский литературовед С. А. Рейсер французскому критику Эжену Вогюэ, опубликовавшему в «Rftvue ties deux Mondes» (1885. № 1) статью о Достоевском. В ней он говорил об истоках творчества этого русского писателя. В настоящем виде это выражение вошло в оборот после того, как и России вышла книга Эжена Вогюэ «Современные русские писатели. Толстой — Тургенев — Достоевский» .
Творчество Гоголя чрезвычайно обогатило русскую литературу, раздвинуло рамки художественного изображения. Социальный пафос, «демократизм и гуманизм» , обращение к массовым, повседневным явлениям, создание ярких, эмоциональных и социальных типов, соединение лирико-патетического и гротескно-сатирического изображения жизни — эти гоголевские черты были активно подхвачены молодыми писателями 40 -х годов XIX века. Но Гоголь оказал также большое влияние и на дальнейшее развитие русской литературы, «отозвавшись» в творчестве самых различных ее представителей — от Достоевского и Щедрина до Булгакова и Шолохова. Писатель не ошибся, говоря о своем «пророческом даре» , о поэтически предвидеть грядущее и великие перемены национальной жизни. Читая повести Гоголя, мы не раз вспоминаем, как останавливался перед витриной незадачливый чиновник в картузе неопределенной формы и в синей шинели со старым воротником, чтобы поглядеть сквозь цельные окна магазинов, блистающих чудными огнями и великолепной позолотой. Долго, с завистью, пристально разглядывал чиновник различные предметы и, опомнившись, с глубокой тоской и стойкой твердостью продолжал свой путь.
«Шинелью» Н. В. Гоголь положил во всей мировой литературе начало защите «маленького человека» от несправедливости господствующего общества. Гоголевское направление в искусстве стали называть натуральной школой. Повесть «Шинель» положила начало этому направлению. В. Г. Белинский, выступавший горячим сторонником натуральной школы, подчеркивал ее связь с идейно-художественными принципами гоголевского реалистического творчества, утверждая плодотворное влияние гоголевской школы на современную русскую литературу. Влияние «Гоголевского направления» на дальнейшие судьбы русской литературы свидетельствовало о победе материалистической эстетики над идеалистической, что благотворно сказывалось на развитии русского реалистического искусства.
5)«Глубину мерзости» общества автор показал через судьбу главного героя повести — Акакия Акакиевича Башмачкина. Образ его имеет две стороны. Первая — духовное и физическое убожество, что сознательно подчеркивается Гоголем и выводится на первый план. Вторая — произвол и бессердечие окружающих по отношению к главному герою повести. Соотношение первого и второго определяет гуманистический пафос произведения: даже такой человек, как Акакий Акакиевич, имеет право на существование и справедливое к себе отношение. Гоголь сочувствует судьбе своего героя. И заставляет читателя невольно задумываться и об отношении ко всему окружающему миру, и в первую очередь о чувстве достоинства и уважения, которые должен вызывать к себе каждый человек, независимо от его социального и материального положения, а лишь с учетом его личных качеств и достоинств.
6)“совершающий несправедливость несчастнее несправедливо страдающего”. Демокрит
“Нет, я больше не имею сил терпеть! Что они делают со мной!.. Они не понимают, не видят, не слушают меня...” Гоголь
Все мы вышли из гоголевской «Шинели».
4,5(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ