М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yaremhykv04
yaremhykv04
25.10.2021 20:19 •  Литература

Всем , объясните что такое идейно-художественный пафос

👇
Ответ:
musaaysu17
musaaysu17
25.10.2021
(от греч. pathos – страдание, воодушевление, страсть), эмоциональное содержание художественного произведения, чувства и эмоции, которые автор вкладывает в текст, ожидая сопереживания читателя. В современном литературоведении термин употребляется в сочетании «пафос какого-либо произведения» – напр., пафос «Мёртвых душ» и «Ревизора» Н. В. Гоголя (по словам самого автора) – «видный миру смех сквозь незримые ему слёзы». В истории литературы термин «пафос» имел различные значения: в античной теории пафос – страсть как свойство души, её чувствовать что-либо. В немецкой классической эстетике пафос – совокупность страстей, определяющая содержание человеческого поведения. Для немецкого философа Г. В. Ф. Гегеля пафос – сущностное содержание человеческого «я» (напр., пафос Ромео – его любовь к Джульетте). В. Г. Белинский впервые переносит акцент со свойств человека на свойства текста: пафос характерен не для писателя или его героя, но для произведения или творчества в целом. Современное литературоведение близко к трактовке Белинского. Иногда встречается употребление слова «пафосный» в значении «чересчур эмоциональный, слишком трагический».
4,5(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
djokerzcoziirem9
djokerzcoziirem9
25.10.2021

Ты – всегда хозяин своей мечты, а в реальности – ты часто только гость. В твоей мечте присутствуют только те, кому ты разрешишь присутствовать, а в реальности – кто хочет. И действовать, и говорить они будут только то, что хочешь ты. А в реальности – каждый волен делать то, что хочет именно он.Мечта опьяняет, а реальность отрезвляет. Как приятно представлять, что ты остроумно отвечаешь ненавистному начальнику и гордо выходишь, хлопнув дверью. Как подходишь к понравившейся девочке и непринужденно и ловко приглашаешь ее в кино. А она, конечно же, соглашается! И все это видят. А в реальности язык прилипает к внезапно ставшему сухим небу, остроумие и ловкость испаряются. Начальник злобно хихикает, девочка поворачивается и уходит.

4,7(7 оценок)
Ответ:
Sagidanovadi
Sagidanovadi
25.10.2021
ответ : ↓↓↓Тургенев – непревзойденный мастер пейзажа, о чем восторженно писалТургенев – непревзойденный мастер пейзажа, о чем восторженно писалБелинский: «Он любит природу не как дилетант, а как артист». В этом небольшом В этом небольшомотрывке из произведения «Лес и степь» автор передал практически все В этом небольшомотрывке из произведения «Лес и степь» автор передал практически всенюансы восприятия природы: цвет, движение, запах, звук, свет, а также В этом небольшомотрывке из произведения «Лес и степь» автор передал практически всенюансы восприятия природы: цвет, движение, запах, звук, свет, а такжетактильные ощущения (упругая земля). И перед читателем явственно В этом небольшомотрывке из произведения «Лес и степь» автор передал практически всенюансы восприятия природы: цвет, движение, запах, звук, свет, а такжетактильные ощущения (упругая земля). И перед читателем явственновозникает картина поздней осени. В этом небольшомотрывке из произведения «Лес и степь» автор передал практически всенюансы восприятия природы: цвет, движение, запах, звук, свет, а такжетактильные ощущения (упругая земля). И перед читателем явственновозникает картина поздней осени.Для изображения красоты средней полосы России Иван Сергеевич В этом небольшомотрывке из произведения «Лес и степь» автор передал практически всенюансы восприятия природы: цвет, движение, запах, звук, свет, а такжетактильные ощущения (упругая земля). И перед читателем явственновозникает картина поздней осени.Для изображения красоты средней полосы России Иван Сергеевичпользуется разнообразными приемами, широчайшей палитрой цветов и В этом небольшомотрывке из произведения «Лес и степь» автор передал практически всенюансы восприятия природы: цвет, движение, запах, звук, свет, а такжетактильные ощущения (упругая земля). И перед читателем явственновозникает картина поздней осени.Для изображения красоты средней полосы России Иван Сергеевичпользуется разнообразными приемами, широчайшей палитрой цветов иоттенков, всем богатством языковых средств: наречий, простых и сложных В этом небольшомотрывке из произведения «Лес и степь» автор передал практически всенюансы восприятия природы: цвет, движение, запах, звук, свет, а такжетактильные ощущения (упругая земля). И перед читателем явственновозникает картина поздней осени.Для изображения красоты средней полосы России Иван Сергеевичпользуется разнообразными приемами, широчайшей палитрой цветов иоттенков, всем богатством языковых средств: наречий, простых и сложныхприлагательных, глаголов. К примеру, небо у Тургенева «бледно-голубое», «смутно-ясное», затем оно «бледнеет». Прилагательные выступают не только эпитетами, но и метафорами: «огнистое море заката», «свинцовая полоса на небосклоне», «золотые полосы».
4,5(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ