Это очень интересный рассказ.Мне понравилось, что автор описывает здесь не только природу (что свойственно для Паустовсого), но и свои чувства. Например, что он испытывал, когда встретился с девушками. Еще меня удивило, что люди в деревне такие открытые, не боятся разговаривать друг с другом, с незнакомыми людьми. В городе такое редко встретишь, люди в городе перекидываются фразами только для того, чтобы узнать "кто последний в очереди" и "будете ли вы выходить". А этот рассказ и все герои в нем такие открытые, добрые, честные, что не понравиться этот рассказ не может.
:)))
Однако на самом деле все, конечно, несколько сложнее. Образ Анны Карениной – одно из воплощений толстовского естественного человека, который живет не по законам света, а по законам совести. Собственно, именно потому душа ее так терзается, потому так страстно она отдается сначала – любви, а потом - отчаянию: изящный адюльтер под носом у мужа без серьезных последствий для брака был в те годы явлением куда более распространенным.
В отличие от Левина, чья близость к народу и земле кажется несколько карикатурной, Каренина, с одной стороны, внешне вполне органично вписывается в общество. С другой, ее искренность, ее стремление следовать велениям души противоречили лицемерным представлениям о благопристойности, которым подчинялась жизнь других светских дам и господ. Райт неспроста обыграл в экранизации романа мотив театра: Каренина не захотела играть роль, которую навязала ей среда, и жестоко за это поплатилась.
Трагический финал судьбы героини напоминает нам еще об одном важном литературном самоубийце – Мартине Идене. Оба они в нравственном смысле значительно превосходят свое окружение, вполне осознают, что условным высшим обществом правит фальшь, и чувствуют себя на этом празднике жизни чужими. Вероятно, дилемма, вставшая перед Иденом, – сложнее, поскольку она лежит не только в плоскости морали и чувства, но и в интеллектуально-творческой. Однако причина суицида героев Толстого и Лондона более-менее одинакова.
Ну, это если отвечать на ваш вопрос, акцентируя внимание на предпосылках к самоубийству, а не на, собственно