Размеренное благополучие молодого американца Томми Фана, еще в детстве приехавшего в США из Вьетнама, внезапно взрывается вторгнувшимся в его жизнь жутким кошмаром. Случайно подобранная им на пороге собственного дома обыкновенная тряпичная кукла превращается в жуткую тварь, преследующую его с дьявольской изобретательностью и жестокостью. Хватит ли сил разорвать тесные кольца страха? Не станет ли приближающийся рассвет последним в его жизни? Тик-так - отсчитывают время часы, неумолимо приближая роковую развязку.
В декабре все люди с нетерпением ждут праздник Новый год. Вот так и произошла давняя – давняя история со мной и моей сестрой. В эту предновогоднюю ночь погода была чудесной, шёл снег с крупными и красивыми снежинками, деревья стояли укутанные снегом, словно мы находились в волшебной сказке. Перед Новым годом нам папа принёс красивую ёлку и сказал: «Она волшебная. На Новый год вы можете загадать желание. И это желание обязательно сбудется. Но можно загадать только три желания. Одно загадает Даша, другое Милена, а третье мы с мамой». Мы очень обрадовались такому подарку. Наступил Новый Год. Я и Даша договорились, какие желания мы загадаем. Я загадала, чтобы на Новый год к нам пришли Дедушка Мороз и Снегурочка. Папа долго не приходил с работы. Мама готовила кушать. Я позвала Дашу и сказала: «Мне уже не терпится загадать желание. Давай я сейчас загадаю, чтобы пришёл Дедушка Мороз». Даша согласилась. Мы пошли к ёлке. Я сказала, как нас учил папа. Сразу, после того как я загадала желание, послышался стук в дверь. Мама открыла дверь. Вошёл Дедушка Мороз с мешком подарков, а с ним внучка Снегурочка. Они начали нас поздравлять. Я и Даша рассказали стишки, нам подарили подарки. Мы пели новогодние песенки. После Дедушка Мороз и Снегурочка пожелали счастье, здоровье, удачи в новом году. Мы были очень радостные, что исполнилось желание, что ёлочка волшебная. А второе желание я и Даша загадали, чтобы на земле был мир и все стали здоровыми и счастливыми, а мамы никогда не плакали. Мы с сестрой никогда не забудем этот волшебный сказочный Новый год и этот волшебный подарок. Может, это была и правда волшебная ёлочка.
В октябре 1835 года Н. В. Гоголь приступил к созданию своей лучшей комедии — комедии “Ревизор”. Немного раньше в письме к А. С. Пушкину Гоголь просил подсказать ему какой-нибудь новый сюжет, “чисто русский анекдот”, обещая, что сделает из него комедию, которая получится “смешнее черта”. Пушкин поделился с Гоголем одним из своих сюжетов — анекдотом о проезжем рядовом чиновнике, принятом в провинции за важную персону. В декабре 1835 г. комедия была закончена, а в следующем году поставлена на сцене Александринского театра в Петербурге. Она пользовалась необычайным успехом; ее с большим удовольствием посмотрел сам Николай I и заметил, что в пьесе “всем досталось”, а больше всего ему.
Что же вызывало смех у зрителей? Прежде всего — персонажи комедии. Гоголь показал невероятно смешные и в то же время чрезвычайно достоверные, узнаваемые типы людей. Перед нами предстают не просто отдельные чиновники некоего провинциального городка, а целые собирательные образы. Каждый из них по-своему смешон и по-своему типичен.
Так, городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский — “уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек всю служебную лестницу и знающий все порядки, умеющий брать взятки и ловко давать их. Судья Ляпкин-Тяпкин прочел “пять или шесть книг” и потому считается чуть ли вольнодумцем и якобинцем. Попечитель богоугодных заведений Земляника, несмотря на свою толщину и внешнюю неповоротливость, — большой “проныра и плут”; он очень услужлив и суетлив, любит доносить на своих сослуживцев. Почтмейстер Шпекин —”простодушный до наивности человек”, обожающий читать чужие письма и наиболее понравившиеся даже оставляет себе на память и читает вслух своим знакомым. Главный персонаж комедии — Хлестаков — молодой человек лет двадцати трех, несколько глуповатый и “без царя в голове”. Как мы видим, все без исключения персонажи комедии охарактеризованы автором весьма саркастично. Гоголь широко использует прием “говорящих” имен. Чего стоят только фамилии местных полицейских: Уховертов, Держиморда, Свистунов. А судья Ляпкин-Тяпкин; а доктор Гибнер, явно его фамилия образована от глагола “гибнуть”.