М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
WiTaMiN111
WiTaMiN111
09.01.2021 07:54 •  Литература

Краткий пересказ снежная королева андерсен

👇
Ответ:
tim152
tim152
09.01.2021
В сказке рассказывается о мальчике Кае и девочке Герде.Кая увезла в замок Снежная королева.Она поместила в его сердце осколок ледяной,он стал грубым,жестоким.
Герда пошла в замок Снежной королевы без страха.Она нашла Кая,но не таким как он был раньше.Он стал грубым,жестоким ,безразличным ко всему.Но она растопила его сердце своей безмерной любовью.Они ушли ,и оставили Снежную королеву наедине с ледяным сердцем.
4,6(81 оценок)
Ответ:
angelina20172
angelina20172
09.01.2021
Главные герои - Кай и Герда, соседи, дружат с детства. Как-то Кая заманила к себе Снежная Королева и увезла с собой. И вся история про приключения, которые происходили с Гердой, когда она отправилась на поиски своего друга. Все-таки нашла и освободила его.
4,7(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nastiamakeeva0
nastiamakeeva0
09.01.2021
Повесть о Петре и Февронии Муромских» «Повесть о Петре и Февронии Муромских» — это произ­ведение житийного жанра. Жития святых — это описания жизни духовных и светских лиц, канонизированных хрис­тианской церковью. Современное и древнерусское значения слова «повесть» различны между собой. В Древней Руси это не жанровое определение произведения: «повесть» означает «по­вествование». Жанр «Повести о Петре и Февронии Муромских» — жи­тие. В середине XVI века писатель Ермолай-Еразм написал это житие о муромских князьях, о которых сохранились только народные предания. Это житие, как и другие жития, состоит из трёх частей. Как произведение христианской культуры, житие Петра и Февронии Муромских посвящено жизни князя и кня­гини «в Боге» и пронизано чувством любви к людям, которое в Евангелии названо главной добродетелью. Поступки героев продиктованы также другими добродетелями — мужеством и смирением. «Повесть о Петре и Февронии Муромских» — это зашифро­ванный текст. Надо расшифровать этот текст, дабы понять, что же думали наши предки, читая это необычное житие. 1 часть. Князь Пётр убивает змея. Змей в житии — это дьявол, «искони ненавидящий род чело­веческий», искуситель. Дьявол вызывает человека на грех, за­ставляет его сомневаться в существовании и могуществе Бога. Противопоставить искушению и сомнению можно веру: меч для сражения со змеем Пётр находит в алтарной стене (алтарь — главная часть церкви). Пётр убивает змея, но вражеская кровь попадает ему на тело. Это символ того, что сомнение закрадыва­ется в душу князя, болезнь — это смятение духа. Сомнение — это грех, и князю нужен врач, то есть глубоко верующий человек, который избавиться от сомнений и очистить душу от греха. На этом заканчивается первый сюжет. 2 часть. Дева Февронш лечит князя Петра. Дева Феврония говорит князю: «Отец мой и брат — древола­зы, в лесу они собирают с деревьев дикий мёд»: мёд — символ божественной мудрости. Слуга князя называет крестьянку девой, как называли женщин, посвятивших себя Богу. «Тот сможет его излечить, кто потребует князя твоего себе…»: князь представляет высшую власть на земле, и потребовать его к себе может только Господь. Условия выздоровления князя: «Если будет добросердечен и невысокомерен, то, будет здоров». Князь проявил гордыню: внешнее — земную власть — он по­ставил выше духовного, скрытого внутри; он солгал Февронии, что возьмёт её в жёны. Феврония лечила князя при символических предме­тов. Сосудец — символ человека: человек — сосуд Божий. Хлеб­ная закваска: хлеб — символ Церкви Христовой. Баня — очище­ние от грехов. От одного непомазанного струпа вновь стали расходиться яз­вы по телу князя, так как один грех порождает другой, одно со­мнение порождает неверие. 3 часть. Княжение Петра и Февронии. Изгнание. Чудеса. Смерть святых и чудеса после смерти. Княжили Пётр и Феврония в Муроме благочестиво: «И кня­жили во граде том как чадолюбивые отец и мать. Всех равно любили, только не любили гордости и грабежа. Принимали странников, насыщали голодных, одевали нищих, избавляли не­счастных от напастей». Перед смертью Пётр и Феврония приняли монашество. Мо­нахов и монахинь запрещено было хоронить даже на одном клад­бище, а тем более в одном гробу. Таковы были правила внешнего мира. Когда князь сообщает Февронии, что он не может больше ждать её и готов умереть, то есть предстать перед Господом, она втыкает в недошитый покров иглу и обматывает вокруг неб нитку. Автор рассказывает нам об этом, имея в виду, что жена и муж — едина плоть. Жена за мужем, как нитка за иголкой. По­ступок Февронии означает её согласие последовать вслгд за мужем. То, что Пётр и Феврония оказывались в одном гробу, означа­ет, что устремления души выше внешних правил, установленных людьми
4,8(16 оценок)
Ответ:
bobbygrenn
bobbygrenn
09.01.2021
Мудрые пословицы оценивать свои поступки и действия других 
людей. Русские пословицы охватывают все стороны жизни народа. Они выражают 
беззаветную любовь к Родине, свободолюбие и трудолюбие русского народа, 
его храбрость, стойкость в борьбе с врагами, его честность и 
стремление отстаивать правду до конца. Сам народ прекрасно понимал 
значение пословиц в жизни людей. Это и послужило причиной возникновения 
пословиц: 
Недаром говорится, что русская пословица ко всему пригодится. 
Пословица - всем делам
Без пословицы не проживешь. 
Яркие, сочные, неувядаемо свежие, афористические русские пословицы 
использовались величайшими мастерами слова в тех случаях, когда нужно 
было высказать свою мысль очень кратко, точно и выразительно. 

Выдающийся педагог К. Д. Ушинский писал: «Русская пословица имеет 
значение при первоначальном учении родному языку, во-первых, по своей 
форме, во-вторых, по своему содержанию» . 

Л. Н. Толстой, прекрасно понимая специфику пословиц и поговорок как 
жанра устного народного творчества, настоятельно рекомендовал педагогам 
использовать при работе с ними иллюстрации. К уроку 
подбирается одна картинка, изображающая работу человека или какую-либо его 
деятельность, например: рыбная ловля, изготовление птичьего домика, сбор 
урожая в саду и т. п. К одной картинке берётся ряд пословиц, синонимичных 
по значению, по смыслу: 
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. 
Любишъ кататься, люби и саночки возитъ. 
Хочешь естъ калачи, не лежи на печи. 

А можно взять пословицу и к ней подобрать несколько иллюстраций, 
раскрывающих её смысл: 
Семь раз примерь, один раз отрежъ. 
В болъшом деле и маленькая дорога. 
За двумя зайцами погонишъся - ни одного не поймаешь

Тем самым не только обеспечивается понимание смысла пословицы, но и 
осознаётся её обобщённость и многозначность. Кроме того, использование 
иллюстраций к пословицам расширяет зрительные представления детей, 
развивает образы мышления, творческое воображение. 
После такого рода подготовительной работы сопоставление пословиц и 
иллюстраций к ним может быть проведено учащимися самостоятельно. 
Стремясь к наиболее яркой выразительности, пословица довольно часто 
прибегает к сопоставлению двух предметов или явлений. Сопоставляя предметы 
или явления, народ их либо сравнивает, либо противопоставляет. 
Речи как мёд, а дела как полынь. 
Чужая душа - потёмки.
4,6(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ