Образование:
Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными.
Воспитание:
Д. И. Фонвизин подчеркивает, что человек может стать честолюбивым не только благодаря образованию. Главное, что действует на человека, – родительское воспитание. Если Простакова не видела смысла в образовании, неудивительно, что и Митрофан относится к учебе равнодушно и даже негативно. Госпожа Простакова – главный воспитатель Митрофана. Отец им совершенно не занимается. Однако то, чему учит Митрофанушку его мать, не развитию нравственной личности. Простакова является самодуром и тираном, который тому, что близкие постоянно врут и лгут
Объяснение:
выбери мой ответ из лучших я хочу следущего звания умный
"Овальный портрет" (1841) - это притча о несовместимости искусства и жизни, о невозможности одновременно творить и жить. Герой рассказа - Художник, одержимый, упорный, суровый, был обручен с Живописью. Его жена, дева редчайшей красоты с шаловливой улыбкой молодой лани, чья веселость равнялась её очарованию, ненавидела одну лишь Живопись, свою соперницу; боялась палитры, кистей и прочих властных орудий, лишавших её созерцания своего возлюбленного. "И она испытала ужас, услышав, как живописец выразил желание написать портрет своей молодой жены. Но она была кротка, послушлива и много недель сидела в высокой башне, где только сверху сочился свет на бледный холст. Но он, живописец, был упоен трудом своим, что длился из часа в час, изо дня в день. И он, одержимый, необузданный, угрюмый, предался своим мечтам; и он не мог видеть, что от жуткого света в одинокой башне таяли душевные силы и здоровье его молодой жены; она увядала, и это замечали все, кроме него….
В пылу труда живописец впал в исступление и редко отводил взор от холста даже для того, чтобы взглянуть на жену. И он не желал видеть, что оттенки, наносимые на холст, отнимались у ланит, сидевшей рядом с ним". Самоконцентрация и погружение в творчество захватывают тотально, целиком, не оставляя места ничему, не связанному с ним, вытесняя и простые человеческие чувства; мотив, позже по-своему оркестрованный Оскаром Уайльдом в "Портрете Дориана Грея".
Объяснение: