ответ:
вот)
объяснение:
каждый день совершаются десятки и сотни различных научных открытий. у нас появился интернет, кладезь знаний всех великих личностей в . никогда ещё человечество не было столь умно и могущественно! сквозь разум миллионов людей ежесекундно проносятся мириады фактов и понятий. но какой ценой? вспомните, когда вы в последний раз были охвачены сильными чувствами? скорее всего, это было тяжёлое событие, вроде смерти близкого, или какое-то сильное потрясения. насколько нужно было развратить сердце человека, чтоб довести до такого? я считаю, что прогресс внёс свой вклад в гниение нашей доброты.
и правда. раньше чувствовали иначе. в девятнадцатом веке молодые девушки слали пушкину сморщившиеся от слёз письма, вопрошая, зачем тот убил милого ленского в своём замечательном "евгении онегине". вот так чувствует доброе сердце! но что за время был девятнадцатый век? то была эпоха дворянства, когда для хорошей жизни стоило лишь родиться в правильной семье. конечно, грамотой владели, да толку от неё как от пятого колеса в телеге. а что сейчас, сегодня? а сегодня, читая о судьбе скучающего онегина, вы разве что посмеётесь с его циничного поведения. да и то с маленькой вероятностью.
вообще, мне кажется, что цинизм - это культурный код нашего поколения. вероятно, поэтому люди так хохочут, смотря на человека, или смеются над шутками, которые часто стыдно повторить перед родителями и другими старшими. а всё почему? да потому, что каждый теперь стал умным. каждый стал хранителем великого знания! каждый найдёт, что сказать в пользу своих мыслей или против мыслей собеседника. вот только найдёт не сам, а отыщет в интернете и других источниках. однако самомнение растёт от этого, посмею сказать, труда, будто "войну и мир" переплюнул. вспомните, вы ведь так часто видите подростков, которые против всех. и они правда часто совершают ужасные поступки. я не понимаю, как люди могут писать в социальных сетях столько отвратительных и мерзких вещей. но пишут. но ведь, наверняка, в лицо они такого же не скажут. и в этом виноваты технологии, знания. но цинизм - не только проблема молодёжи. я никогда не смогу понять тех людей, которые отдали приказ, нажали на кнопку, разработкой бомбы, что стёрла с карты мира целый город. я никогда не приму этого. и только из-за множества жертв я не хочу, чтобы развитие шло дальше.
Вл. Солоухин
"Творчество Паустовского само по себе есть проявление огромной, неистребимой любви к русской земле, к русской природе"
А вот рассказ очевидцев о встрече известной актрисы Марлен Дитрих с Паустовским :
Если открыть мемуары Марлен Дитрих (где она посвятила этой встрече целую главу), выяснится, что в прозу Паустовского актриса влюбилась, наткнувшись в каком-то сборнике литературы для юношества на его рассказ «Телеграмма»: на одной странице был русский текст, на другой — английский перевод. Это рассказ о том, как переехавшая в большой город дочь забывает о любящей матери, оставшейся в глухой деревне, и не успевает с ней попрощаться. Трогательное повествование так запало в душу актрисе, что Паустовский стал ее любимым писателем, хоть она тогда и не смогла найти других его произведений. Паустовского мало переводили и издавали на Западе, но Дитрих была уверена, что его там еще оценят.
Прилетев в Москву в 1964 году, Марлен едва ли не первым делом спросила о Паустовском. Ей ответили, что писатель находится в больнице; но перед одним из концертов к Дитрих за кулисами подошла переводчица и шепнула, что Паустовский вместе с женой присутствует в зале.
«По окончании шоу меня попросили остаться на сцене, — вспоминала Марлен. — И вдруг по ступенькам поднялся Паустовский. Я была так потрясена его присутствием, что, будучи не в состоянии вымолвить по-русски ни слова, не нашла иного высказать ему свое восхищение, кроме как опуститься перед ним на колени».