Из всего прочитанного мною у Тургенева " Первой любовь „ показалась по "послевкусию„ - так я называю то чувство, ощущение ,эмоции,которые испытываешь ,перевернув последнюю страницу рассказа .
Снежинка...Такая холодная и красивая!Ее жизнь мнгновенье,дунул на нее и все!Она крутиться в этой снежной кутерьме,пытается жить,но опустившись на землю тает...Ах,как коротка ее жизнь,без событий историй,она всего лишь вода и все уже никто.Она красива,но ее красота это секунды,секунды сладости жизни,секунды любви которой она не в силах передать любви к окружающим.Она холодна снаружи.Очень холодна,она не может быть горяча и тепла хотя очень хочет жить резвится и радоваться,но ее попытки...ах,снежинка сколько ты переносишь в последние секунды своей жизни..Страх,уныние,горечь обиды,ненависть к окружаещему холодному миру,который не в силах тебя Ты падаешь и превращаешься в воду которая дает жизнь траве и цветам,ты умараешь во благо,ты холодна но ты умеешь любить и быть.
"Он был высокого роста, плечист и сложен на славу. Из-под мокрой замашной рубашки выпукло выставлялись его могучие мышцы. Чёрная курчавая борода закрывала до половины его суровое и мужественное лицо; из-под сросшихся широких бровей смело глядели небольшие карие глаза." Его трагедия заключается в том, что у него есть собственные взгляды на жизнь, но иногда ему приходится ими поступаться. В произведении показано, что большинство крестьян середины XIХ века относились к воровству, как к чему-то обыденному: «Вязанки хворосту не даст из леса утащить», – говорил мужик, будто у него было полное право красть из леса хворост. Конечно, главную роль в становлении такого мировоззрения сыграли некоторые социальные проблемы: необеспеченность крестьян, необразованность и безнравственность. Бирюк не похож на них. Он сам живет в глубокой бедности: «изба Бирюка состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок»,- но не ворует (если бы он воровал лес, он мог бы себе позволить белую избу) и пытается отучить от этого других: «а ты все равно воровать не ходи». Он четко осознает, что, если каждый будет воровать, станет только хуже. Уверенный в своей правоте, он твердо шагает к собственной цели. Однако его уверенность иногда подрывается. Например, в случае, описанном в очерке, когда человеческие чувства жалости и сострадания состязаются в нем с жизненными принципами. Ведь если человек действительно нуждается и у него нет другого пути, он часто идет на воровство от безнадежности.