Не вы даете цену хорошей книге. Хорошая книга и так хороша и без Вашей оценки. А то, что Вы ее прочитали повышает Вашу личную стоимость как человека. Если конечно считать, что культурно образованный стоит больше. Хотя в последнее время я начитаю думать об обратном)
Отец Игоря уехал в Париж, мама ушла в магазин. Игорь заглянул на кухню, взял тесто, вылепил Гоголя, поставил его на лавку сушиться на солнце. Подошел индюк, по индюшачьему ругнулся, съел Гоголя, клюнул Игоря. Игорь вспомнил, что у пристани, на пруду, есть лодка на цепочке. Ну если запрещено одному кататься, то посидеть в ней точно можно. Пришел и... докачался. Цепочка вырвалась из трухлявого столба и, до свиданья, адмирал! Сел Игорь в лодку и стал ждать, куда Бог вынесет. И лодка остановилась. Остров... Игорь осмотрел владения, как Робинзон, а лодка-то и уплыла. Что делать? Орать не стоит, это только индюку удовольствие. Он сел, к нему подошли кролики, подлетела оса, а по воде к острову плыла крыса, видно кролика захотела. Игорь схватил камень и на крысу. Удрала назад. Между островом и парком стоит пустая лодка. Тяжело быть Робинзоном. Игорь ушел в будку и стал придумывать план Игорь уснул, во сне видел крокодила, который лаял. Но это лаял Цезарь-пудель. Потом он приплыл к Игорю, который решил, что Цезарь будет "Пятницей".Игорь написал записку о привязал над головой пуделя и отправил домой. Собака все поняла. Садовник Жибер прибежал на берег, увидел Игоря и его. Игорь стал мастерить большую зо
3)Мастера выплетали Узоры из каменных кружев, Выводили столбы И, работой своею горды, Купол золотом жгли, Кровли крыли лазурью снаружи И в свинцовые рамы Вставляли чешуйки слюды. И уже потянулись Стрельчатые башенки кверху. Переходы, Балкончики, Луковки да купола.Соколиные очиКололи им шилом железным, Дабы белого света Увидеть они не могли. И клеймили клеймом, Их секли батогами, болезных, И кидали их, Темных, На стылое лоно земли 1)Как побил государьЗолотую Орду под Казанью, Указал на подворье свое Приходить мастерам. И велел благодетель,- Гласит летописца сказанье,- В память оной победы Да выстроят каменный храм.Тать, засеченный плетью,У плахи лежал бездыханно, Прямо в небо уставя Очесок седой бороды, И в московской неволе Томились татарские ханы, Посланцы Золотой, Переметчики Черной Орды.И тогда государьПовелел ослепить этих зодчих, Чтоб в земле его Церковь Стояла одна такова, Чтобы в Суздальских землях И в землях Рязанских И прочих Не поставили лучшего храма, Чем храм Покрова!