ответ: Это повествование о любви, но не как в сказках, когда принцесса падает в объятья просто так.
Дочь болотного царя и египетской царицы, Дионелла, удочерена королем и королевой. К ней съезжаются рыцари со всех сторон, но она никому не отвечает взаимностью. Женихи, доведенные до отчаяния ее едкими речами, прыгают с обрыва.
Однажды к ней сватается принц и его раб. Они соревнуются в любви к ней и принцесса продляет испытание. Случайно раб Дион увидел ее истинный облик и решил во что бы то ни стало ее расколдовать.
Тут показано, как может любить мужчина- не только прекрасную принцессу, но и жабу. Заботится о ней, несмотря на все издевательства и грубости с ее стороны. Жертвовать собой и своими желаниями, лишь бы ей было хорошо.
А так же показана противоречивая любовь гордой женщины-то желает убить своего то бежит выручать. Показаны причины, почему иногда люди, которые любят друг друга отталкивают от себя, но продолжают любить.
Вот что говорит принцесса своему "Я всем обязана тебе, да и не все ли равно, чьей женой стать, верно? Только не надо говорить, что ты был бескорыстен. Ты добился своего, я всю жизнь буду на тебя смотреть снизу вверх, обязанная тебе всем и навсегда униженная. Униженных не любят -ими пользуются".
Но Дион уходит и принцесса тоскует по нему. На ее долю выпало еще несколько приключений. В конце, когда Дионелла и Дион вместе, она думает: "... Я выхожу за него не из благодарности за то, что он освободил меня от заклятия, а за то, что он не устоял передо мной, как и я не устояла перед ним-вот и все!". И даже раскаивается в своих поступках: "... Но ведь, если он меня так любит, значит не такая уж я дрянь, да? Я тоже чего-то стою, верно? Но он, он, он!... Как он хорош!".
И еще одна цитата как раз хорошо описывает идею книги: "Для любви раб и повелитель-одно лицо".
Книга адресована для старшего школьного возраста и это правильно. На иллюстрациях пару раз мелькала обнаженная натура, да и сюжет, некоторые сцены(например, когда Дионелла напилась и превратилась в лягушку, чтобы напугать соперницу) из сказки просто не будут поняты ребенком младше этого возраста.
Книга замечательная, о покупке я не жалею.
Объяснение:
Вот если бы я был великаном! Я бы смог увидеть всех людей в этом мире! Я бы смог выращивать деревья у себя на подоконнике, как комнатные цветы! Я бы мог людям, как настоящий герой, я бы мог превращать войны взяв обидчиков двумя пальцами рук и увести. Сколько прекрасного я мог бы сделать, будь я великаном. Хотя, на самом деле, это ведь не так важно, какой у тебя рост, важно, что у тебя внутри. Ведь, если тв внутри герой, то ты герой и снаружи! И совсем не факт, что уволит бы ты был великаном, ты был бы благородным защитником и всего человечества. Внутри– я великан, я перехожу море на коленках,в моем аквариуме живут огромные для всех, и маленькие для меня киты и акулы. И я счастлив. И совсем не важно, что на самом деле это маленькие золотые рыбки, самые ответе, какие только могут быть, а на коленях я могу обойти не океан, а только ручеёк в нашем саду. Если бы я был великаном...я был бы таким же, какой я есть сейчас, потому что внутри маленького меня– великан.
В 1896 году семья Малевича переехала в Курск. Здесь Казимир работал чертёжником и начал своё первое творчество. Вместе с соратниками создал в Курске художественный кружок.
В 1910 году принял участие в первой выставке «Бубнового Валета». Потом экспонировал свои работы на первой выставке общества «Московский Салон» и участвовал в выставке петербургского «Союза Молодёжи».
Далее Малевич участвовал во многих выставках, он показывал свои работы.
В 1917 году Малевич был избран в совет профессионального Союза художников-живописцев в Москве.
Нкоторые люди заметили, что одной из особенностей техники живописи Казимира Малевича было наложение красок одна на другую для получения рода цветовых пятен.
Казимир Малевич скончался в Ленинграде 15 мая 1935 года от рака одной из желёз