Басня Крылова «Чиж и голубь» - одно из самых коротких творений великого баснописца. Произведение учит простейшим, но, вместе с тем, необходимым в жизни вещам – взаимовыручке и умению сопереживать и, хотя бы в критической ситуации проявлять альтруизм. При знакомстве с данной басней, у читателя может сложиться ложное впечатление о том, что суть произведения – в торжестве справедливости. Ведь чванливый голубь наказан судьбой, и, вместе с Чижом заключен в неволю. Однако углубленный анализ басни Крылова «Чиж и Голубь» приводит к мысли, что торжества справедливости, как такового, не произошло – ведь оба героя, и положительный, и отрицательный, остались сидеть в силке. С одной стороны, автор последней строкой убеждает читателя, что Голубь получил по заслугам. С другой – наводит на размышления об альтернативной концовке: «что было бы, если бы Голубь, вместо того, чтобы
Аммос Федорович не выполняет свои обязанности и работает "тяп-ляп"(плохо), о чем свидетельствует его фамилия. Ляпкин-Тяпкин берет взятки - правда не деньгами, а борзыми щенками. При этом он считает, что взятки щенками более законны, чем взятки деньгами. В предисловии к "Ревизору" Гоголь дает следующую характеристику судье Ляпкину-Тяпкину: "Ляпкин‑Тяпкин, судья, человек, прочитавший пять или шесть книг, и потому несколько вольнодумен. Охотник большой на догадки, и потому каждому слову своему дает вес."
Однажды родилась девочка! Звали её Эмилия в честь горы Эмул ,на которой жила она и её семья. Но как то раз к ним на гору пробрались великаны и ведьмы. Это проходило каждые три года! Родители девочку защищали её как могли. Но к сожаления родители Эмилии погибли ,защищая дочку! Когда Эмилия выросла она захотела отомстить великанам и ведьмам! Она отправилась в путь искать их убежище! Целых 3 года она искала и вот нашла! Эмилия хотела сразу убить всех! Но она увидела, что рядом с великанами лежал маленький детеныш! Эмилия не стала их трогать и тихо ушла. Девушка поняла ,что так она может оставить детеныша одного и погубить семью! После этого случая великаны и гора Эмул не враждовали!