похищение Кая Снежной королевой. Сказка состоит из семи историй.
2.девочка Герда и мальчик Кай. Они жили в соседних домах и любили друг друга, как брат и сестра.
3. У тролля было особенно хорошее настроение, потому что он смастерил зеркало, в котором все прекрасное уменьшалось, а все плохое и злое увеличивалось.
4. Обе семьи жили бедно, в комнатах под самой крышей в соседних домах. У них не было даже маленького огорода, и они придумали поставить ящики с землей на водосточные желоба.
Первый раз Кай увидел Снежную королеву в тот день, когда он похвастался, что сможет посадить Снежную королеву на печку, и та растает.
5. Путешествие Герды началось с того, что она вышла к реке спросить, брала ли река к себе названого братца. Герда была готова отдать реке самое дорогое, что у нее было, — красные башмачки. Она взошла в лодку, лодка отвязалась и поплыла.
6. у разбойницы было доброе сердце, ей тоже хотелось любви и душевного тепла, и она отпустила Герду и оленя в Лапландию.
7. Лапландка и финка из сказки Андерсена напоминают нам, как в русских сказках Баба-яга и ее сестры Марьюшке найти ее Финиста — Ясна сокола.
вера в Бога, молитва. На обратном пути Герде и Каю олень, лапландка и финка.
9.если человек хочет чего-то добиться, обязательно достигнет своей цели.
Объяснение:
Митрофан груб и жесток. Он ни во что не ставит своего отца, издевается над учителями и крепостными. Пользуется тем, что мать в нем души не чает, и вертит ею, как хочет.
Митрофан остановился в своем развитии. О нем Софья говорит: «Он хотя и 16-ти лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет».
В Митрофане сочетаются черты тирана и раба. Когда план Простаковой женить сына на богатой воспитаннице, Софье, не удается, недоросль ведет себя как раб. Он униженно просит прощения и покорно принимает от Стародума «свой приговор» - идти служить («По мне, куды велят»). Рабское воспитание привито герою, с одной стороны, крепостной нянькой Еремеевной, а, с другой стороны, всем миром Простаковых-Скотининых, у которых извращены понятия о чести.
Через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. Недаром Скотинин называет Митрофана «чушка проклятая». Причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании.
Образ Митрофанушки и само понятие «недоросль» стало нарицательным. Сейчас так говорят о невежественных и глупых людях.