М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nkaracheva
nkaracheva
02.12.2022 13:10 •  Литература

Как составить план сказки три бабочки. скажите

👇
Ответ:
LENUSEA2007
LENUSEA2007
02.12.2022
Жили были 3 бабочки 2) про бабочек 3) действия бабочек
4,7(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sashakO5класс
sashakO5класс
02.12.2022

Объяснение:

Қожа Ахмет Ясауи «Диуани хикметте» «Аллаға жақындай түсу үшін» әрбір адам өзінің өмір жолында төрт басқыштан өтуі керектігін айтады. Біріншісі – шариғат. «Шариғат» – ислам діні қағидалары мен шарттарын тақуалықпен мүлтіксіз орындауды әрі құдайға құлшылық жасауды талап етеді. Екіншісі, «тариқат» – дін ғұламаларына шәкірт болып, жалған дүниенің түрлі ләззаттарынан бас тарту, Аллаға деген сүйіспеншілікті арттыра түсу болып табылады. Бұл басқыш сопылықтың негізгі идеясын, мұрат-мақсатын аңғартып тұр. Үшіншісі, «мағрифат» негізінен дін жолын танып-білу сатысы деуге болады. Бұл басқыштың негізгі талабы – күллі дүниедегі болмыс-тіршіліктің негізі «бір Алла» екенін танып-білу, түсіну. Төртіншісі, «хақиқат» («фано») – Аллаға жақындап, оны танып-білудің ең жоғары басқышы. Сопылық түсінік бойынша, «шариғатсыз» «тариқат», «тариқатсыз» «мағрифат», «мағрифатсыз» «хақиқат» болуы мүмкін емес.

4,5(86 оценок)
Ответ:
GayaneshkaBrainly
GayaneshkaBrainly
02.12.2022
Безмятежно. отец его, находившийся на службе у ростовского князя, разорился. видимо, это обстоятельство сыграло немалую роль в том, что в юношеском возрасте будущий святой разочаровался в земной жизни, стал искать утешения в религии. он уходит от людей, от общества и четыре года ведет жизнь отшельника в лесной избушке, в тех местах, где впоследствии выросла троице-сергиева лавра. далее сергий попадает под покровительство митрополита алексия, который его представляет великому князю. сергий выполняет отдельные поручения князя и, как повествуют церковные , перед битвой на куликовом поле отправляет двух иноков, пересвета и ослябу, «зело умеющих ратному подвигу и полки уставляти, еще же и силу имущих и удальство велие и смельство» , в войско дмитрия донского. современные церковники, ссылаясь на этот рассказ жития сергия радонежского, подчеркивают патриотизм сергия, который тот проявил в трудные для россии годы татаро-монгольского нашествия, его «молитвенное» участие в победе над врагами. автор же выпущенной в 20-х годах нынешнего столетия книги о сергии радонежском м. горев отмечал, что «ничто так сильно не смущало в личности сергия некоторых из монахов, как именно отправление им монахов на бой. так, современные пахомию (редактору жития, составленного епифанием) власти троицкого монастыря относились неодобрительно к поступку сергия, пославшего своих монахов сражаться. какими же подвигами прославил себя преподобный сергий? во время сражений с иноземными захватчиками он не брал в руки оружия. его не видели на полях сражений. когда же в 1382 г. татарский хан тохтамыш, пошел на москву, преподобный сергий попросту сбежал от опасности («от тохтамышева нахождения беже в тверь») . самым крупным его «подвигом» церковники считают основание им троицкого монастыря. объективно положительным моментом в деятельности сергия радонежского явилась поддержка им московского князя в его борьбе за первенство москвы, за объединение земель в единое государство. стремление к созданию единого государства было, несомненно, прогрессивным. и деятельность сергия радонежского в поддержку престола московских князей носила прогрессивный характер. православная же церковь считает его главной заслугой то, что он был крупнейшим организатором монастырского строительства на руси. это в конце концов основное для православных церковников. сергий радонежский был крупным церковно-политическим деятелем своего времени, который сделал немало для укрепления власти великих московских князей. и эта политическая деятельность преподобного сергия не осталась без внимания. но прежде всего были отмечены его «подвиги» на религиозном поприще. основанный им монастырь стал важнейшим церковным центром на руси, опорой великокняжеской власти, а затем царского самодержавия. вот почему царизм и православная церковь с трогательным единодушием в течение многих веков пропагандировали культ сергия радонежского. вот почему церковь и по сей день поднимает имя сергия радонежского над именами других святых, отводя ему особое место в житиях святых. канонизация сергия радонежского состоялась 30 лет спустя после его кончины. однако, как указывают церковные , местное почитание сергия верующими началось еще до официальной канонизации, вскоре после его смерти. любопытно, что и житие его начало составляться до канонизации. эти, а также некоторые другие факты приводят некоторых исследователей к мысли, что «канонизация сергия великокняжеским двором и митрополитом была решена еще при его жизни»
4,8(22 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ