В произведении В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой" раскрываются такие нравственные проблемы, как: отношения между представителями разных поколений, проблема дружбы, совести, проблема обмана и проблема нравственного выбора. Описанные события говорят о том, что обман всегда раскрывается и важно уметь говорить правду, поступать по совести.
Объяснение:
Витька, собирая землянику, оказывается перед нравственным выбором: принести собранную ягоду бабушке или доказать ребятам, что он может съесть всю землянику. Таким образом, под влиянием Левонтьевских ребят рассказчик совершает подлый поступок, набивая весь туесок травой и присыпав ее ягодой. А чтобы Санька ничего не рассказал Екатерине Петровне, он украл у неё калач. Но за свои поступки рассказчик испытывает муки совести. Он понял, что один такой подлый поступок ведёт за собой такую же подлость. А бабушка, узнав, что Витя обманул её, рассердилась, но всё равно купила ему пряник конём. Она простила его, поддержала и научила всегда оставаться человеком.
Нещодавно я прочитала твір Олександра Гавриша «Неймовірні пригоди Іван Сили – найсильнішої людини світу». Ця повість дуже цікава й дуже мені сподобалась.
Читаючи рядки твору, зрозуміла якою важкою була доля героя. Йому довелося пройти через складні випробування. Також зауважу, що Іван приємно вразив мене своїми бійцівськими якостями. Я захоплююсь порядністю, мужністю, щирістю та силою волі силача. Він зробив дуже багато, щоб стати визначною особистістю. Чесноти до йому впевнено дійти до своєї мети.
"Півдня Іван провів у тренуваннях, згадуючи науку Брякуса, який навчив його різних видів боротьби". Із цих рядків ми бачимо на скільки цілеспрямованим був Іван. Я розумію, що для перемоги хоча би в одному поєдинку, безумовно, слід докласти безліч зусиль та тривалих тренувань. Іван же неодноразово перемагав у двобоях. Це свідчить про його завзятість та працьовитість.
Та найголовніше, що слава не зіпсувала Івана. Він завжди залишався доброю, чесною та щирою людиною.
Главная роль в романском стиле отводилась суровой крепостной архитектуре: монастырским комплексам, церквям, замкам. Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость, располагающиеся на возвышенных местах, господствующие над местностью.
Го́тика - период в развитии средневекового искусства на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XI — XII по XV—XVI века. Готика пришла на сменуроманскому стилю, постепенно вытесняя его. Термин «готика» чаще всего применяется к известному стилюархитектурных сооружений, который можно кратко охарактеризовать как «устрашающе величественный».
Рококо́ - дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, режерококо) — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший воФранции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как развитие стиля барокко. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.
Баро́кко - характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в эпоху Позднего Возрождения, в конце XVI — начале XVII веков в итальянских городах: Риме, Мантуе,Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации». Барокко противостояло классицизму ирационализу.
Модерни́зм - начала XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые, нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля[1]. Модернистскаяпарадигма была одной из лидирующих взападной цивилизации первой половиныXX века; во второй половине века она была подвергнута развёрнутой критике.