М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
GranMartin
GranMartin
13.11.2020 04:28 •  Литература

Сменя 45 ! , 5 класс! почему в сказке "морозко" и "падчерица" происходит примирение героинь? ответе! заранее огроомное !

👇
Ответ:
alaaaaaaa
alaaaaaaa
13.11.2020
Скорее всего потому-что во первых у сказок всегда хороший конец. Во вторых одна из героинь сказки понимает что она была не права.
4,7(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
круголс
круголс
13.11.2020
Не уверена что это то 

Известен на весь мир романе Дюма «Три мушкетера». В романе «Три мушкетера» воплощены новое видение действительности и истории, характерное для писателя первой половины 40-х годов. Если прежде его интересовала эпоха, то теперь во всех эпохах он ищет яркую личность. В «Трех мушкетерах» мы встречаем ряд героев, которые в следующих романах трилогии «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон» попадут в новую эпоху. Исторические обстоятельства изменяются, герои остаются. Если в «Генрихе III» герои были будто не на своих местах, то в «Трех мушкетерах» - наоборот. Стараясь влиять на политику, ни Ришелье, ни королева, ни кто-нибудь другой не стремится занять место короля, а тот, в свою очередь, не старается сосредоточить всю власть в своих руках, угроза кардинала оставить пост первого министра пугает его.

Важно, что Дюма подчеркивает ценность личности как таковой, вне званий и титулов. Автор останавливает наше внимание на мысли о призрачности целей, человеческих стремлений - славы, почестей, карьеры. Вся жизнь главного героя - Д'Артаньяна - это ступеньки к высшим военным чинам. Неслучайно в конце каждой из книг трилогии автор говорит о том, чего достиг отважный гасконец на данном этапе. В конце «Трех мушкетеров» он вписывает свое имя в патент на получение лейтенантского чина. «Через двадцать лет» Д'Артаньяна назначают капитаном королевских мушкетеров.

И, в конце концов, в финале трилогии приходит весть о его гибели на поле боя в чине маршала. Карьера сделана, но счастлив ли герой? Дюма нарочно порывает с героем в тот миг, когда тот становится маршалом. Вручая Д'Артаньяну давно заслуженную награду лишь перед смертью, писатель подчеркивает всю никчемность погони за славой и богатством. Знаменательно, что Дюма значительное внимание уделяет жизни и поведению героя в определенный промежуток времени. Для него важен миг жизни и то, как проявляет себя герой в этот миг.

Герои романа будто остаются без и будущего, они живут только сейчас и здесь. Миг жизни максимально насыщается, поскольку он и является наивысшей ценностью. Нужно также заметить, что мир героев очень тесный: где бы не находились мушкетеры, в Париже, на юге или на севере Франции, даже в Англии, - везде они встречают то миледи, то кардинала, то короля. Логика принуждает Дюма сталкивать своих героев в разных ситуациях, разыгрывать разные комбинации и внимательно следить за правдоподобием развязок с учетом исключительности своих героев.

Герои Дюма деятельные, от них веет энергией, оптимизмом, избытком сил, праздничностью. Они расценивают каждый момент своей жизни как неповторимый и живут с такой полнотой и отдачей, что не могут не привлекать читателя. Эта особенность произведений Дюма - обычное продолжение особенностей характера самого писателя. Все современники отмечали необыкновенное жизнелюбие и жизнерадостность Дюма. Человек щедрой души, он всегда любил быть в окружении друзей, для которых умел пожертвовать многим. Однако друзья, а точнее те, кого Дюма считал такими, умело пользовались его бескорыстием и великодушием.

Став одним из популярнейший писателей Франции, Дюма зарабатывал до двухсот тысяч франков золотом в год, но из-за собственного расточительства и ловкости «друзей» и «подруг», которые бессовестно жили за его счет, он закончил жизнь в бедности, и получил возможность достойно умереть лишь благодаря сыну - тоже писателю - Александру Дюма-Младшему.

Пользуясь классификацией, которая делит романы Дюма на авантюрно-романтические, авантюрно-исторические и собственное исторические, нужно заметить, что большинство своих собственно исторических произведений Дюма создал без соавторов. Это «Изабелла Баварская», «Капитан Ришар», исторические хроники - «Наполеон», «Генрих IV» и др., что указывает на особое отношение к ним самого автора.

Исторические романы Дюма известны значительно меньше широкой массе, чем романы авантюрно-исторического или авантюрно-романтического характера («Три мушкетера», «Королева Марго», «Асканио» и др.). Они создали стереотип, что романы Дюма предназначены сугубо для развлекательного чтения. В них нет насыщенного сюжета или головокружительной интриги. Любовная линия в этих романах отходит, как правило, на второй план.

Так происходит, например, в романе «Капитан Ришар», действие которого охватывает период наполеоновских войн и свержение империи Наполеона. Главный герой - капитан французской армии, но с самого начала произведения мы знакомимся с героем, которого не можем отнести к второстепенным - это император Наполеон. Хотя имени императора нет в названии романа, мы со временем сознаем, что именно Наполеон занимает центральное место в романе. Дюма стремится показать его не только героем выдуманной романной истории, а и центральной движущей силой эпохи. В жизни писателю не всегда приходилось хорошо, но у Дюма было самое главное - настоящие добрые друзья: Ж. де Нерваль, В. Гюго, Н. Парфе, Р. де Бонуар, преданные читатели и счастье творчества.

4,5(79 оценок)
Ответ:
goida82
goida82
13.11.2020
Разве это не актуально? Салтыков-Щедрин "Пропала Совесть":Пропала совесть. По-старому толпились люди на улицах и в театрах; по-старому они то догоняли, то перегоняли друг друга; по-старому суетились и ловили на лету куски, и никто не догадывался, что чего-то вдруг стало недоставать и что в общем жизненном оркестре перестала играть какая-то дудка. Многие начали даже чувствовать себя бодрее и свободнее. Легче сделался ход человека: ловчее стало подставлять ближнему ногу, удобнее льстить, пресмыкаться, обманывать, наушничать и клеветать. Всякую болесть вдруг как рукой сняло; люди не шли, а как будто неслись; ничто не огорчало их, ничто не заставляло задуматься; и настоящее, и будущее — все, казалось, так и отдавалось им в руки, — им, счастливцам, не заметившим о пропаже совести.Совесть пропала вдруг... почти мгновенно! Еще вчера эта надоедливая приживалка так и мелькала перед глазами, так и чудилась возбужденному воображению, и вдруг... ничего! Исчезли досадные призраки, а вместе с ними улеглась и та нравственная смута, которую приводила за собой обличительница-совесть. Оставалось только смотреть на божий мир и радоваться: мудрые мира поняли, что они, наконец, освободились от последнего ига, которое затрудняло их движения, и, разумеется, поспешили воспользоваться плодами этой свободы. Люди остервенились; пошли грабежи и разбои, началось вообще разорение.
4,8(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ