"я уже доложил вам, что ни во что не верю; и что такое наука-наука вообще? Есть науки, как есть ремесла, звания; а наука вообще не существует вовсе" (наука) *Я ничьих мнений не разделяю; я имею свои. (философия) *Всякий человек сам себя воспитать должен, — ну хотя как я, например… (философия) *Все люди друг на друга похожи как телом, так и душой; у каждого из нас мозг, селезенка, сердце, легкие одинаково устроены; и так называемые нравственные качества одни и те же у всех: небольшие видоизменения ничего не значат. (скорее эстетика) *Настоящий человек, тот, о котором думать нечего, а которого надобно слушаться или ненавидеть. (эстетика) *Воспоминаний много, а вспомнить нечего, и впереди передо мной — длинная, длинная дорога, а цели нет… Мне и не хочется идти. (философия) *Человек хорош, обстоятельства плохи (политические) *Человек, который всю свою жизнь поставил на карту женской любви, а когда ему эту карту убили, раскис и опустился до того, что ни на что не стал этакой человек – не мужчина.. . (философ) *Природа не храм, а мастерская (эстетика) *Люди что деревья в лесу"... Отсюда один шаг до знаменитого: "Лес рубят — щепки летят". (философ) "Ни один ботаник, — как говорил Базаров, — не станет заниматься каждою отдельной березой". (науч) *"Этакое богатое тело! Хоть сейчас в анатомический театр" (эстетика) “Я нужен России.. . Нет, видимо, не нужен. Да и кто нужен? ” (полит) “Мой дед землю пахал. Спросите любого из ваших мужиков, в ком из нас — в вас или во мне — он скорее признает соотечественника. Вы и говорить-то с ним не умеете” (полит)
Тема оценки пушкиниста вызывает много противоречивых мнений и различные точки зрения. По моему мнению, согласиться или не согласиться с этой оценкой зависит от нескольких факторов.
Во-первых, стоит обратить внимание на само определение "пушкинист". Это термин, который описывает людей, увлеченных творчеством Александра Пушкина. Оценка "пушкинист" может быть положительной или отрицательной, в зависимости от контекста. Некоторые люди считают, что быть пушкинистом - это высокая оценка, означающая чувство прекрасного, глубокое понимание и восхищение творчеством Пушкина. В то же время, другие могут рассматривать эту оценку как пристрастие к прошлому, нежелание принимать современность и ориентируясь только на классическую литературу.
Во-вторых, для углубленного понимания этой оценки, полезно обратиться к статье В. Непомнящего. В статье говорится о том, что основой романа "Евгений Онегин" является несовпадение личности и ее образа жизни. Автор считает, что роман написан не только о конкретном герое, но и о мыслящем человеке эпохи Петра Великого. Это подтверждается тем, что "Евгений Онегин" написан для всех и рассматривает проблемы человеческой жизни, включая религиозные. Любовь Татьяны, один из центральных мотивов романа, ярко выражает христианскую любовь и ее значения.
С учетом этой информации, я могу сказать, что согласен с оценкой "пушкиниста" в романе "Евгений Онегин". Пушкин в своем произведении исследует проблемы человеческой жизни, и делает это в глубоко христианском духе. Он пишет не только о конкретном персонаже, но и о всеобщих проблемах и эмоциях, трогая сердца разных читателей. Таким образом, "Евгений Онегин" адресован каждому, кто интересуется человеческими отношениями, моральными дилеммами, ищет ответы на риторические вопросы и надеется найти смысл жизни.
Чтобы пояснить это еще более подробно, я могу привести примеры из самого произведения. В романе Пушкин затрагивает вопросы любви, предательства, дружбы и одиночества, которые актуальны для каждого человека, независимо от его имени. Кроме того, темы религии и христианской любви раскрываются через отношения персонажей, особенно через любовь Татьяны. Ее любовь к Онегину показывает истинное понимание христианской любви, которая задается вопросами морали и нравственности.
В заключение, я согласен с оценкой "пушкиниста" в романе "Евгений Онегин" из-за глубины тем, универсальности проблем, рассмотренных в произведении, а также христианского подтекста и романтической любви, которые акцентируют внимание на духовной и моральной стороне жизни человека.
Первым шагом нам нужно проанализировать вершу роднае слова "данута бичэль". Давай начнем с того, что разобьем это слово на отдельные составляющие.
1. "дану" - это основа слова. Основа обычно несет основной смысл слова и может быть изменена путем добавления приставок или суффиксов.
2. "та" - это суффикс. Суффиксы добавляются к основе слова и могут изменять его значение или образовывать новые слова.
3. "би" - это приставка. Приставка также добавляется к основе слова и может изменять его значение или образовывать новые слова.
4. "чэль" - эту часть слова мы называем окончанием. Окончание меняется в зависимости от рода, числа, падежа и времени слова.
Далее, рассмотрим каждую составляющую более детально.
1. "дану" - это основа слова. Основа "дану" может быть связана с глаголом "дать" или прилагательным "данный". В данном случае, нам нужно определить, какое именно значение имеет основа "дану", чтобы понять смысл всего слова "данута".
2. "та" - это суффикс. Суффикс "та" может быть связан с множеством значений, например, указывать на прошедшее время (прошедшая форма глагола), указывать на качественное прилагательное женского рода и т.д. Здесь нам нужно понять, какое значение имеет суффикс "та" и как оно влияет на основу слова "дану".
3. "би" - это приставка. Приставка "би" может быть связана с множеством значений, например, указывать на противоположное действие (отрицание), образовывать новые слова и т.д. Здесь нам нужно понять, какое значение имеет приставка "би" и как оно влияет на основу слова "дану".
4. "чэль" - это окончание. Окончание "чэль" может указывать на род, падеж, число и т.д. Здесь нам нужно понять, какое значение имеет окончание "чэль" и как оно влияет на основу слова "дану".
Чтобы получить полный и точный ответ на вопрос о значении слова "данута бичэль", нам необходимо проанализировать основу, суффикс, приставку и окончание и применить соответствующие знания и правила русского языка.
Пожалуйста, уточните, какие значения имеют основа "дану", суффикс "та", приставка "би" и окончание "чэль" в данном случае, чтобы я мог дать более точный и обстоятельный ответ на вопрос.
*Я ничьих мнений не разделяю; я имею свои. (философия)
*Всякий человек сам себя воспитать должен, — ну хотя как я, например… (философия)
*Все люди друг на друга похожи как телом, так и душой; у каждого из нас мозг, селезенка, сердце, легкие одинаково устроены; и так называемые нравственные качества одни и те же у всех: небольшие видоизменения ничего не значат. (скорее эстетика)
*Настоящий человек, тот, о котором думать нечего, а которого надобно слушаться или ненавидеть. (эстетика)
*Воспоминаний много, а вспомнить нечего, и впереди передо мной — длинная, длинная дорога, а цели нет… Мне и не хочется идти. (философия)
*Человек хорош, обстоятельства плохи (политические)
*Человек, который всю свою жизнь поставил на карту женской любви, а когда ему эту карту убили, раскис и опустился до того, что ни на что не стал этакой человек – не мужчина.. . (философ)
*Природа не храм, а мастерская (эстетика)
*Люди что деревья в лесу"... Отсюда один шаг до знаменитого: "Лес рубят — щепки летят". (философ)
"Ни один ботаник, — как говорил Базаров, — не станет заниматься каждою отдельной березой". (науч)
*"Этакое богатое тело! Хоть сейчас в анатомический театр" (эстетика)
“Я нужен России.. . Нет, видимо, не нужен. Да и кто нужен? ” (полит)
“Мой дед землю пахал. Спросите любого из ваших мужиков, в ком из нас — в вас или во мне — он скорее признает соотечественника. Вы и говорить-то с ним не умеете” (полит)