Характеристика Кліві з твору "Запах думки":
Кліві - працівник пошти. Він щиро любить свою справу, має велику внутрішню силу та наділений багатьма позитивними рисами. Якщо у Кліві є мета, то він точно її досягне. Він вміє зберігати оптимізм та не забуває про гумор навіть у тяжких ситуаціях. До того ж, герой досить кмітливий та напрочуд винахідливий. Він потрапляє у скрутну ситуацію та усвідомлює, як важко йому буде вижити. Проте він робить все для того, щоб продовжувати існувати, адже дуже любить життя. Я захоплююсь Кліві та хочу бути такою ж дисциплінованою, оптимістичною та сильною, як він.
Все виды искусства отражать комическое.
В литературе, театре, кино,
живописи, танце с комическим мы встречаемся особенно часто.
Исключениесоставляют только архитектура и
монументальная скульптура.
Средства выразительности, отражающие комическое в музыке,
разнообразны иинтересны.
Существуют определенные музыкальные
жанры, которые служат для выражения юмора -
от веселой игры, шутки до гротеска: комическая опера
(опера-буффа), комический балет, Юмореска,
Бурлеска, Шутка, Скерцо и др.
Почти в каждой классической симфонии, сонате, написанных
со времён Л. Бетховена, имеется "скерцо" (обычно – третья часть).
Чаще всего оно полно энергии и движения, доброго
юмора и привести слушателя в хорошее
расположение духа.
Эти, так называемые "комические", жанры используются
в творчестве многих композиторов.
Это и "Юмористическое скерцо" для 4-х фаготов С. Прокофьева,
и"Рынок", "Балет невылупившихся птенцов" из сюиты
М. Мусоргского "Картинки свыставки". и др.
Указанные жанры, безусловно, не ограничивают сферу
комического в музыке;
она проявляется соответственно замыслу композитора
во многих музыкальных произведениях - оперных, симфонических, инструментальных, вокальных и т. д.
Едкой сатирой проникнуто творчество А. Даргомыжского,
особенно вокальное -романсы "Червяк", "Титулярный советник"
и др.
Объяснение:
а вообще - каноническое житие всегда начинается с хвалы Богу, и заканчивается им. оно содержит в себе описание жизни святого, его мучений и дел Божьих. А авторский текст может быть каким угодно. даже нелитературным. Живой пример смешения обоих текстов - сказание о Борисе и Глебе