М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
little22elf
little22elf
10.01.2021 03:27 •  Литература

Как называются круглые камешки на пляже

👇
Ответ:
Апслтел
Апслтел
10.01.2021
Галька - круглые камешки на пляже
4,6(12 оценок)
Ответ:
andreybober20
andreybober20
10.01.2021
Маленькие обкатанные камешки называются галька , а большие обкатнные камни - валуны - последствия ледникового периода,
4,4(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Евгений онегин - прототип пётр чаадаев, друг пушкина, назван самим пушкиным в первой главе. онегина напоминает жизнь чаадаева. важное влияние на образ онегина оказал лорд байрон и его «байроновские герои» , дон жуан и чайлд гарольд, которые также не раз упоминаются самим пушкиным. «в образе онегина можно найти десятки сближений с различными современниками поэта - от пустых светских знакомцев до таких значимых для пушкина лиц, как чаадаев или александр раевский. то же следует сказать и о татьяне» . (м. ю. лотман. комментарии к «евгению онегину» )  татьяна ларина - одним из прототипов можно считать авдотью (дуня) норову, подругу чаадаева. сама дуня упоминается во второй главе, а в конце последней главы пушкин выражает свою скорбь по поводу её безвременной кончины. в этом образе также можно найти черты марии волконской, дочери героя войны 1812 года н. н. раевского (у которого пушкин гостил в крыму во время южной ссылки) и жены декабриста с. г. волконского, друга пушкина, а также анны керн, возлюбленной пушкина. она же, анна керн, была прототипом анны карениной. хотя внешность анны карениной лев толстой списал со старшей дочери пушкина, марии гартунг, но имя и близка к анне керн. так, через анны керн, в романе толстого «анна каренина» можно найти связь с романом «евгений онегин» .  ольга ларина, её сестра - обобщённый образ типичной героини популярных романов; красивый внешне, но лишённый глубокого содержания.  владимир ленский -"энергичное сближение ленского с кюхельбекером, произведенное ю. н. тыняновым (пушкин и его современники. с. 233-294), лучше всего убеждает в том, что попытки дать поэту-романтику в ео некоторый единый и однозначный прототип к убедительным результатам не приводят". (м. ю. лотман. комментарии к «евгению онегину») . возможный прототип- кюхельбекер [источник не указан 252 дня] , поэт-романтик, писатель и общественный деятель, товарищ пушкина по царскосельскому лицею.  няня татьяны - вероятный прототип - яковлева арина родионовна, няня пушкина  зарецкий, дуэлянт - в числе прототипов называли фёдора толстого-американца  не названный в романе муж татьяны лариной, «важный генерал» , генерал керн, муж анны керн.  автор произведения - сам пушкин. он постоянно вмешивается в ход повествования, напоминает о себе («но вреден север для меня») , водит дружбу с онегиным («условий света свергнув бремя, как он отстав от суеты, с ним подружился я в то время, мне нравились его черты») , в своих лирических отступлениях делится с читателями своими размышлениями о самых разных жизненных вопросах, высказывает свою мировоззренческую позицию. автор в некоторых местах нарушает ход повествования и вводит в текст метатекстовые элементы («читатель ждёт уж рифмы „розы“ - на, вот, возьми её скорей») . пушкин даже изобразил себя рядом с онегиным на берегу невы (см. изображение) и хотел поместить этот и ряд других рисунков в качестве иллюстрации к роману в стихах, но не удалось найти общий язык с издателями «невского альманаха» . сам пушкин отозвался на это несколькими ироничными эпиграммами. в романе упоминается также отец - дмитрий ларин - и мать татьяны и ольги; «княжна алина» - московская кузина матери татьяны лариной; дядя онегина; ряд комичных образов провинциальных помещиков (гвоздин, флянов, «скотинины, чета седая» , «толстый пустяков» и проч.) ; петербургский и московский свет. образы провинциальных помещиков в основном имеют происхождение. так, образ скотининых отсылает к комедии фонвизина «недоросль» , буянов - герой поэмы «опасный сосед» (1810-1811) в. л. пушкина. «среди гостей ещё намечались „кирин важный“, „лазоркина - вдова-вострушка“ („сорокалетняя вертушка“); „толстого пустякова“ заменял „толстый тумаков“, пустяков был назван „тощим“, петушков был „отставным канцеляристом“» (бродский н. л. «евгений онегин» роман а. с. пушкина: комментарий. м. : изд-во «мультиратура» , 2005. с. 
4,4(18 оценок)
Ответ:
MarGGoTV
MarGGoTV
10.01.2021

Встретив Мери впервые, Печорин сразу отмечает в

ее облике черты, указывающие на принадлежность

к аристократическому обществу.

Мери одета"по строгим правилам лучшего вкуса: ничего лишнего";

ее походка легка и благородна; от нее вест"неизъяснимым ароматом" .

Кроме того, княжна прехорошенькая .

Печорин влюбляет в себя княжну из желания развеять

скуку, досадить Грушницкому или бог знает из какого другого.

Ведь он даже сам не понимает, зачем это делает.

Она видит настойчивость Печорина - и, естественно, делает вывод,

что он ее полюбил. Она слышит его странные речи, понимает,

что перед ней человек необыкновенный; она полюбила его,

она готова на самопожертвование, на пренебрежение всеми

законами общества: готова первая сказать о своей любви -

первая! значит, она надеется, верит, что вслед за ней и

он скажет о любви. А он молчит. И, наконец, она добивается от

него единственного слова: "Зачем? "

Но не понимает она Печорина, не его любит, а модного героя.

Она влюбляется в него так же, как едва не влюбилась в

Грушницкого, - в этих столь разных людях она-то видит одно

и то же: маска разочарованности Грушницкого для нее не

отличается от трагедии разочарования Печорина.

Если бы Печорин не приехал на воды, она преблагополучно

влюбилась бы в Грушницкого и, сломив сопротивление

маменьки, вышла бы за него замуж, была бы с ним счастлива.

Но разве она виновата, что молода и начиталась романов,

ищет героя и готова увидеть его в первом встречном.

Ищет-то она Печорина - как всякая женщина, она мечтает о том,

чтобы ее полюбил человек сильный и одинокий,

хочет стать для него целым миром, утешить его и обогреть,

принести ему радость и покой.

Может быть, она как раз и обрела бы свое счастье,

не появись на водах Печорин: целую жизнь прожила бы,

сохраняя иллюзию, что ее избранник Грушницкий, что она

своей любовью его от несчастий и одиночества.

В том-то и состоит вся сложность человеческих отношений,

что даже в любви - в самой большой близости душевной,

какая может быть, люди не до конца понимают друг друга -

нужны иллюзии, чтобы сохранить уверенность и спокойствие.

С Грушницким у Мери могла бы сохраниться иллюзия

своей необходимости любимому человеку, а ему хватило бы

для счастья преданности и любви княжны Мери,

тихого домашнего очага.

Но явился Печорин.

Другая девушка, может быть, и не заметила бы разницы между

ним и Грушницким.

У Мери достало ума и душевной тонкости, чтобы понять его.

Но, поняв, что Печорин - настоящий, а Грушницкий - подделка,

она стремится одарить Печорина тем счастьем, которым

удовольствовался бы Грушницкий. Печорину не нужен покой,

не нужны тихие радости, не нужен целый мир, заключенный

в одной женской любви, не нужна Мери - как ей это понять,

как с этим смириться?

И в чем ее вина - разве что в молодости, искренности,

вере в людей, но ведь за все это нельзя осудить.

Остается только сочувствовать ей, а осуждать Печорина.

Если бы, забавляясь игрой с Мери, он по не думал

о ее мученьях, не представлял себе, сколько страданий

ей приносит, отгонял от себя мысль о ее душе -

это было бы полбеды. Но он прекрасно представляет себе,

что происходит в сердце Мери, - и не только не гонит,

но лелеет мысль о ее страданиях:"…она проведет ночь без сна и

будет плакать. Эта мысль доставляет мне необъятное наслаждение.

Есть минуты,

когда я напоминаю Вампира!"

Какое душевное право имеет человек быть так жесток?

Никакого. Он должен был оставить Мери в покое, не вмешиваться,

не танцевать с ней на бале, не добиваться приглашения

в ее дом, не дразнить Грушницкого…

Но он не может не вмешиваться!

Он не умеет жалеть, не хочет щадить; на том основании,

что ему плохо, он обрекает на страдания всех

Объяснение:

ге

4,5(81 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ