Траге́дия — жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу
1) действительность изображена наиболее. заостренно, как сгусток внутренних противоречий. между враждой семей Монтекки и Капулетти и. любовью их детей
2) конфликты реальности даны в предельно. напряженной и насыщенной форме, обретающей. значение художественного символа – символа. большой и страстной любви Ромео и Джульетты
3) сильнейший внутренний конфликт вражды. семей разрешается через смерть Ромео и Джульетты, катарсис – семьи приходят к согласию.
Главной темой этого произведения является любовь. Любовь между главными героями Ромео с Джульеттой, материнская любовь, любовь жизни, страстная, но где-то безответственная любовь. Идея этой драмы заключается в том, что любовь вполне может объединить даже злостных врагов, пусть даже и с опозданием, ведь истинной любви под силу растопить лед в напряженных взаимоотношениях даже у враждующих.
Между семействами Монтекки и Капулетти шла война очень долгая, и семьи были против отношений между Ромео из Монтекки и Джульетты из Капулетти, те были влюблены в друг друга, и те хотели помирить семьи по случаю свадьбы, но вместо мира пришла смерть. Не каждую ситуацию можно решить мирно
Письма
1)
Когда тебя не вижу две минуты,
То вечностью мне будет каждый миг…
Ромео в мысли и мечты мои проник,
И мне любви не пересилить путы.
Но если я тебя случайно встречу,
Идя с кормилицей в пресветлый храм,
Пусть будет от людей не протолкнуться там -
Я только лишь тебя средь всех замечу.
Я, твой заслышав голос, умираю
И возрождаюсь, встретив милый взгляд.
Готова повторить сто тысяч раз подряд –
С тобой жизнь на земле подобна раю!
Не спится мне, когда тебя нет рядом,
Ты – как лекарство против скуки мне.
С тобою жизнь моя осмыслена вполне,
А без тебя покажется мне адом.
Но лишь глаза сомкну - мне сразу снится
Любимый образ, мне даря покой.
О, как же я люблю, Ромео милый мой,
Твой стройный стан, твои глаза, ресницы.
Ромео… Люди это имя-чудо
Произносить не смеют без причин,
Поверь, такой как ты – на всей Земле один,
И лишь тебя любить я вечно буду!
2)
Душа моя страдает, покуда не вижу я тебя, покуда скрыта ты от глаз моих за тысячью стен, за тысячью замков и дверей. Душа моя страдает, покуда я не могу закричать всему миру о любви к тебе, покуда не могу показать ясному небу, насколько сильна моя любовь, покуда не могу заключить союз меж нашими страдающими сердцами!
О, Джульетта, думая моя страдает, покуда семьи наши разделяет проклятая вражда, которая стеною встала меж нами, не позволяя любви нашей развиваться, из-за которой семьи наши ни за что не дадут нам согласия на наш союз, ибо зациклены они на ненависти друг ко другу, не осознавая, как же сильная и непобедима, необорима наша любовь!
Дорогая Джульетта, мне всеми силами своими хотелось бы увидеть Вас, однако я могу довольствоваться лишь этим письмом, желая узнать, все ли у Вас хорошо, желая сказать Вам, как же скучаю по Вам и как же сильно люблю Вас, голубка моя! Моя любимая, несравненная ни с кем, моя Джульетта, свет глаз и души моей!
Траге́дия — жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу
1) действительность изображена наиболее. заостренно, как сгусток внутренних противоречий. между враждой семей Монтекки и Капулетти и. любовью их детей
2) конфликты реальности даны в предельно. напряженной и насыщенной форме, обретающей. значение художественного символа – символа. большой и страстной любви Ромео и Джульетты
3) сильнейший внутренний конфликт вражды. семей разрешается через смерть Ромео и Джульетты, катарсис – семьи приходят к согласию.
Главной темой этого произведения является любовь. Любовь между главными героями Ромео с Джульеттой, материнская любовь, любовь жизни, страстная, но где-то безответственная любовь. Идея этой драмы заключается в том, что любовь вполне может объединить даже злостных врагов, пусть даже и с опозданием, ведь истинной любви под силу растопить лед в напряженных взаимоотношениях даже у враждующих.
Между семействами Монтекки и Капулетти шла война очень долгая, и семьи были против отношений между Ромео из Монтекки и Джульетты из Капулетти, те были влюблены в друг друга, и те хотели помирить семьи по случаю свадьбы, но вместо мира пришла смерть. Не каждую ситуацию можно решить мирно
Письма
1)
Когда тебя не вижу две минуты,
То вечностью мне будет каждый миг…
Ромео в мысли и мечты мои проник,
И мне любви не пересилить путы.
Но если я тебя случайно встречу,
Идя с кормилицей в пресветлый храм,
Пусть будет от людей не протолкнуться там -
Я только лишь тебя средь всех замечу.
Я, твой заслышав голос, умираю
И возрождаюсь, встретив милый взгляд.
Готова повторить сто тысяч раз подряд –
С тобой жизнь на земле подобна раю!
Не спится мне, когда тебя нет рядом,
Ты – как лекарство против скуки мне.
С тобою жизнь моя осмыслена вполне,
А без тебя покажется мне адом.
Но лишь глаза сомкну - мне сразу снится
Любимый образ, мне даря покой.
О, как же я люблю, Ромео милый мой,
Твой стройный стан, твои глаза, ресницы.
Ромео… Люди это имя-чудо
Произносить не смеют без причин,
Поверь, такой как ты – на всей Земле один,
И лишь тебя любить я вечно буду!
2)
Душа моя страдает, покуда не вижу я тебя, покуда скрыта ты от глаз моих за тысячью стен, за тысячью замков и дверей. Душа моя страдает, покуда я не могу закричать всему миру о любви к тебе, покуда не могу показать ясному небу, насколько сильна моя любовь, покуда не могу заключить союз меж нашими страдающими сердцами!
О, Джульетта, думая моя страдает, покуда семьи наши разделяет проклятая вражда, которая стеною встала меж нами, не позволяя любви нашей развиваться, из-за которой семьи наши ни за что не дадут нам согласия на наш союз, ибо зациклены они на ненависти друг ко другу, не осознавая, как же сильная и непобедима, необорима наша любовь!
Дорогая Джульетта, мне всеми силами своими хотелось бы увидеть Вас, однако я могу довольствоваться лишь этим письмом, желая узнать, все ли у Вас хорошо, желая сказать Вам, как же скучаю по Вам и как же сильно люблю Вас, голубка моя! Моя любимая, несравненная ни с кем, моя Джульетта, свет глаз и души моей!
В современной литературе и литературе 18-го очень много различий. Это связано с тем, что у людей полностью поменялись интересы, мировоззрение, стиль и образ жизни, понятия о разных вещах. Настало более цивилизованное время, отменили крепостное право, все конфликты, влияющие на людей разных стран, стараются решать цивилизованным путём, изменились экономика, образование, классификации органов власти. Это всё и многое другое сыграло значительную роль в литературе. Конечно, изменения происходили постепенно, но если сравнивать творчество современных писателей и 1700-х годов, то любой сможет найти различия. Но не смотря на всемирный прогресс, общество продолжает помнить и ценить произведения веков, многие из которых людям понять быт того времени, прочувствовать события на ровне с нашими предками, научиться чему-то у них. В «Путешествии…» можно заметить, что автор акцентирует внимание на фольклоре, показывая этим, что народное творчество не забыто, напоминая о нём читателю: «Кто знает голоса русских народных песен, тот признается, что есть в них нечто, скорбь душевную означающее. Все почти голоса таковых песен суть тону мягкого. В них найдешь образование души нашего народа». Современный читатель, который прочтёт это произведение, сможет вспомнить о том, с чего начиналась творчество. Повесть Карамзина «Бедная Лиза» полностью соответствует сентиментализму. Оно учит читателя любить и чувствовать, показывает разносторонность человеческой души и характера, обращает внимание на людей более низкого происхождения. В этом произведении можно найти и добро и зло в одном человеке, чего нет в классицизме. С одной стороны ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ Лизы ЛЮБИЛ её, был хорошим человеком, но с другой – у него не было чувства долга перед отечеством, из-за чего вместо того, чтобы сражаться за свою родину он проигрывал состояние в карты. Лиза также не является полностью положительным персонажем, она действительно ЛЮБИЛА свою мать и Эраста, но узнав об измене – утопилась, забыв обо всём.
Из этого можно сделать вывод, что литература 18-го века всё ещё имеет огромное влияние на современного читателя, она прививает ему разные положительные качества, старается указать на отрицательные, учит любить, показывает человека с разных точек зрения. Благодаря произведениям того времени общество также делает выводы об истории и быте народа тех веков.